Надо признаться в том, что мы теряем управление познавательной активностью способных учащихся, развитием творческого потенциала школьников. Существует проблема утраты познавательного интереса учащихся к учению вообще и на уроках математики в частности и, как следствие - ухудшение успеваемости. Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству?
24.06.2021
Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
04.12.2021
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
18.10.2022
Презентация-викторина "Математика + химия".
18.12.2022
Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.
11.01.2024
Цели занятия: познакомить учащихся с иррациональными неравенствами с параметром; выявить специфику решений таких неравенств.
05.04.2024
Электронное пособие «Элементы математической статистики» для обучающихся 7-9 классов.
19.02.2025
23.09.2009
18.02.2010
18.02.2012
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
23.04.2012
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
11.05.2012

Презентация к внеклассному занятию, которое проводилось в конце изучения темы «Логарифмы. Логарифмическая функция». На уроке была выбрана групповая форма работы, которая наиболее полно позволила выявить степень усвоения знаний обучающимися по данной теме и выявить характерные ошибки, допускаемые обучающими при изучении данной темы. Урок проводился в несколько этапов, на каждом из которых повторяется определенная тема раздела.
04.10.2016
24.12.2012
ИКТ: использование на уроке презентации и компьютерного тестирования.
22.12.2012
29.01.2013
20.02.2013
1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
2. Ввести понятия касательной, точке касания.
3. Рассмотреть свойство касательной.
4. Совершенствовать навыки решения задач.
Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки.
Учебный материал – презентация
18.06.2013
20.08.2013

23.09.2013
Цели:
образовательные:
– повторение, обобщение и систематизация материала темы;
– совершенствование графической культуры;
– контроль усвоения знаний и умений.
развивающие:
– развитие математического и общего кругозора, внимания, умений сравнивать, классифицировать, проводить анализ и самоанализ.
воспитательные:
– воспитание интереса к математике, ее истории и приложениям;
– воспитание активности, общей культуры.
06.11.2013
Материал представляет разработку урока при итоговом повторении в 11 классе для подготовки к сдаче ЕГЭ. В материале указаны цели урока:
образовательные, развивающие, воспитательные; ожидаемые результаты обучения.
08.12.2015

Материал содержит конспект урока и презентацию к нему. «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить». (Толстой Л. Н.). В этом как раз и помогают уроки геометрии.
27.04.2013
Данная работа содержит разработку внеклассного мероприятия по математике для учащихся 8 - х классов, приложения с заданиями и презентацию к нему. Математическая игра "Рыцарский турнир" может быть проведена в рамках предметной недели. Целью мероприятия является: расширение знаний учащихся о математиках Средневековья; выявление,поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
28.03.2015

Сценарий разработан мной как внеклассное мероприятие в рамках декады политехнического цикла. Построен в соответствии с технологической цепочкой критического мышления: вызов-осмысление-рефлексия. Этап осмысления содержит 10 эпизодов, в которых в качестве выступают 10 учащихся.
27.02.2016
Мероприятие проводилось в рамках недели естественно-математических наук. В процессе подготовки учащиеся каждой команды придумывали свою сказку и делали её инсценировку. Цели мероприятия: активизировать творческую активность учащихся; развивать познавательный интерес к математике; обучить командному стилю работы.
17.10.2016

Представленная презентация посвящена активизации процесса учения - целенаправленного и мотивированного процесса учителя. Главная задача задача учителя состоит в том, чтобы включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы.
16.01.2017
Набор видеофильмов. Они предназначены ученикам младших классов средней школы (5, 6, 7 классы). Фильмы объясняют правила выполнения выполнения математических заданий. Достоинства: живая и непринужденная манера объяснения, хорошее чувство юмора автора, достойное качество видеозаписи (HD 720 - HD 1080)...
20.11.2017
В работе использованы триггеры. На слайд выводится пример и четыре варианта ответа, нужно выбрать правильный ответ из четырёх предложенных. Правильный ответ остаётся на слайде, неправильный - исчезает. Переход по слайдам выполняется с помощью управляющих кнопок.
05.05.2018
Современные социально-экономические преобразования, бурное развитие промышленности в республике, преобладание рыночных отношений во всех сферах жизнедеятельности человека требуют конкурентноспособных, самостоятельных, деловых, трудолюбивых, профессионально компетентных работников, личностей, способных ориентироваться в различных жизненных ситуациях.
16.10.2018