
Технологическая карта предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, по учебнику автора Виленкина Н.Я., 6 класс.
28.09.2015
Владение законами логики позволяет человеку успешно осваивать понятия, оценивать истинность утверждений, строить доказательства, открывать новые законы в разных науках. В данной разработке рассматриваются три вида логических тестов: словесные, числовые, символико-графические и комбинированные. Я объединила их под общим названием «Логический тренинг». Эта разработка является результатом опыта преподавания курса формальной логики в среднем учебном заведении. Ее целью является дать педагогам материал с помощью которого можно закрепить полученные умения в ходе изучения логики. Формы познания, упражнения и задачи тренируют и шлифуют собственное мышление, способствуют приобретению навыков правильного рассуждения.
15.09.2016

Обобщение и закрепление учащимися 10 класса теоретических знаний методов, умений и навыков решения показательных уравнений и неравенств на основе свойств показательной функции.
06.01.2017
Цели: создать условия для формирования представлений о множестве натуральных чисел, степени числа, об основании степени, показателе степени, простых и составных числах, разложении чисел на простые множители.
10.11.2017
Урок-повторение по геометрии в непрофильном классе по теме "Прямоугольный треугольник". Создание проекта на уроке.
02.05.2018
Цели: применение переместительного и сочетательного свойств сложения при сложении смешанных чисел; ввести правило сложения и вычитания смешанных чисел; применять данное правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений.
22.12.2019

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.
11.01.2019
Исследовательская работа по теме "Приёмы устного быстрого счёта". Работа предназначена для обучающихся 8 - 9 класса, интересующихся математикой.
09.07.2019
Цель: сформировать представление учащихся о правильной пирамиде. Выявить и доказать основные свойства правильной пирамиды. Формировать умения по применению нового материала к решению задач.
25.11.2019
Форма анализа контрольной работы для учителей.
28.02.2020
Материал к подготовке к уроку по теме "Проценты". Цели урока: повторение содержания понятия «процент»; повторение основных приемов и методов решения задач на проценты; демонстрация связи математики с реальной действительностью; развитие мышления и речи обучающихся.
18.05.2020
Цель урока: изучить с учащимися логарифмическую функцию.
28.10.2020
Надо признаться в том, что мы теряем управление познавательной активностью способных учащихся, развитием творческого потенциала школьников. Существует проблема утраты познавательного интереса учащихся к учению вообще и на уроках математики в частности и, как следствие - ухудшение успеваемости. Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству?
24.06.2021
Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
04.12.2021
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
18.10.2022
Презентация-викторина "Математика + химия".
18.12.2022
Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.
11.01.2024
Цели занятия: познакомить учащихся с иррациональными неравенствами с параметром; выявить специфику решений таких неравенств.
05.04.2024
Электронное пособие «Элементы математической статистики» для обучающихся 7-9 классов.
19.02.2025
23.09.2009
18.02.2010
18.02.2012
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
23.04.2012
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
11.05.2012

Презентация к внеклассному занятию, которое проводилось в конце изучения темы «Логарифмы. Логарифмическая функция». На уроке была выбрана групповая форма работы, которая наиболее полно позволила выявить степень усвоения знаний обучающимися по данной теме и выявить характерные ошибки, допускаемые обучающими при изучении данной темы. Урок проводился в несколько этапов, на каждом из которых повторяется определенная тема раздела.
04.10.2016
24.12.2012
ИКТ: использование на уроке презентации и компьютерного тестирования.
22.12.2012
29.01.2013
20.02.2013
1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
2. Ввести понятия касательной, точке касания.
3. Рассмотреть свойство касательной.
4. Совершенствовать навыки решения задач.
Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки.
Учебный материал – презентация
18.06.2013