К уроку


Урок математики по теме "Треугольник. Виды треугольников" для 5 класса. Курс: "Введение в геометрию". Урок повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме. Данный архив содержит презентацию, раздаточный материал.
07.12.2011
Применение информационных технологий на уроке математики по теме "Свойства логарифмов" в учреждении начального профессионального образования.
Разработка урока геометрии для учеников 8 класса по учебнику « Геометрия 7 – 9» Л.С. Атанасян, М.: Просвещение, 2009
Урок обобщения изученного материала. Проводится в форме игры-соревнования. Класс разбивается на группы, которые участвуют в номинациях "Тяжеловесы", "Зоркий сокол", "Очевидное-невероятное", "Последний герой".
Цель урока: научить учащихся выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять правила при решении задач.
Урок математики по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» в 6 классе.
Положительные и отрицательные числа рассматриваются как два древних царства воюющих с друг другом. Это позволяет учащимся легче воспринять сложение чисел с разными знаками.
Интегрированный урок по информатике и ИКТ и алгебре в 9 классе, урок закрепления пройденного материала<br> в файле представлены: конспект урока, презентация с выполнеными домашними заданиями, тест, файл электронных табиц с решение систем уравнений с параметром, файл публикацию (созданную учащимися)
Урок изучения нового материала по учебнику Виленкина Н.Я. составлен с использованием технологии системно-деятельностного подхода и содержит описание формируемых универсальных учебных действий.
Формирование умений решать логарифмические уравнения разных типов на основе применения определения логарифма, свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.
урок по наглядной геометрии для учителей работающих в 5 классах. Знакомит учащихся с старинными мерами измерения длины, площади. расширяет знания геометрического материала в 5 классе.Способствует развитию логического мышления, кругозора учащихся.
Презентация на тему "Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в основной школе" на примере интерактивного пособия "Наглядная школа" для 6 класса.
На уроке рассматриваются текстовые задачи на проценты с практическим содержанием для подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации.
В разделе «Положительные и отрицательные числа» это 15-ый урок и первый из четырех уроков по теме: «Сравнение чисел», в рамках раздела изучены определения положительного и отрицательного числа, модуль числа, противоположные числа.
Конспект урока усвоения новых знаний.
Цели урока:
1) Обучающие:
- сформировать представление о признаках деления;
- совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета;
- отрабатывать практические навыки возведения натуральных чисел в степень;
2) Развивающие:
- развитие умения аргументировать собственное мнение;
- развитие умения самостоятельно работать: анализировать, систематизировать; - развитие умений работать в группах;
3) Воспитательные:
- способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся;
- воспитание чувства ответственности, взаимопомощи;
- воспитание культуры общения.
Урок с использованием с блочно-модульной технологии остается высокий сознательный уровень дисциплины, что в конечном итоге положительно влияет на качество и эффективность урока, а самостоятельная работа стала для учеников средством активной познавательной деятельности. по учебнику Никольского С.М. 5 класс.

Материал архива содержит конспект урока, презентацию и тест, выполненный в программе - конструкторе тестов easyQuizzy.

Работа состоит из 40 страниц, состоит из введения, трёх глав: I глава «составные части задачи», II глава «Структура и сущность решения геометрической задачи», III глава «Виды задач», заключения, библиографического списка, насчитывающего 11 наименований,  а так же содержит 11 рисунков. 

Технологическая карта предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, по учебнику автора Виленкина Н.Я., 6 класс. 

Владение законами логики позволяет человеку успешно осваивать понятия, оценивать истинность утверждений, строить доказательства, открывать новые законы в разных науках. В данной разработке рассматриваются три вида логических тестов: словесные, числовые, символико-графические и комбинированные. Я объединила их под общим названием «Логический тренинг». Эта разработка является результатом опыта преподавания курса формальной логики в среднем учебном заведении. Ее целью является дать педагогам материал с помощью которого можно закрепить полученные умения в ходе изучения логики. Формы познания, упражнения и задачи тренируют и шлифуют собственное мышление, способствуют приобретению навыков правильного рассуждения. 

Обобщение  и закрепление  учащимися  10  класса  теоретических знаний методов,  умений и навыков решения показательных уравнений и неравенств на основе свойств показательной функции.

Цели: создать условия для формирования представлений о множестве натуральных чисел, степени числа, об основании степени, показателе степени, простых и составных числах, разложении чисел на простые множители.

Урок-повторение по геометрии в непрофильном классе по теме "Прямоугольный треугольник".  Создание проекта на уроке.

Цели: применение переместительного и сочетательного свойств сложения при сложении смешанных чисел; ввести правило сложения и вычитания смешанных чисел; применять данное правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений.

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.

Исследовательская работа по теме "Приёмы устного быстрого счёта". Работа предназначена для обучающихся 8 - 9 класса, интересующихся математикой.

Цель: сформировать представление учащихся о правильной пирамиде. Выявить и доказать основные свойства правильной пирамиды. Формировать умения по применению нового материала к решению задач.

Форма анализа контрольной работы для учителей.

Материал к подготовке к уроку по теме "Проценты". Цели урока: повторение содержания понятия «процент»; повторение основных приемов и методов решения задач на проценты; демонстрация связи математики с реальной действительностью; развитие мышления и речи обучающихся.