
07.12.2011

18.02.2012
26.02.2012
09.05.2012
21.06.2012
Положительные и отрицательные числа рассматриваются как два древних царства воюющих с друг другом. Это позволяет учащимся легче воспринять сложение чисел с разными знаками.
12.09.2012
19.10.2012
25.01.2013
16.02.2013
21.03.2013

08.05.2013
17.06.2013
31.10.2013
Цели урока:
1) Обучающие:
- сформировать представление о признаках деления;
- совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета;
- отрабатывать практические навыки возведения натуральных чисел в степень;
2) Развивающие:
- развитие умения аргументировать собственное мнение;
- развитие умения самостоятельно работать: анализировать, систематизировать; - развитие умений работать в группах;
3) Воспитательные:
- способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся;
- воспитание чувства ответственности, взаимопомощи;
- воспитание культуры общения.
11.12.2013
28.02.2014

Материал архива содержит конспект урока, презентацию и тест, выполненный в программе - конструкторе тестов easyQuizzy.
15.12.2012
Работа состоит из 40 страниц, состоит из введения, трёх глав: I глава «составные части задачи», II глава «Структура и сущность решения геометрической задачи», III глава «Виды задач», заключения, библиографического списка, насчитывающего 11 наименований, а так же содержит 11 рисунков.
27.03.2015

Технологическая карта предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, по учебнику автора Виленкина Н.Я., 6 класс.
28.09.2015
Владение законами логики позволяет человеку успешно осваивать понятия, оценивать истинность утверждений, строить доказательства, открывать новые законы в разных науках. В данной разработке рассматриваются три вида логических тестов: словесные, числовые, символико-графические и комбинированные. Я объединила их под общим названием «Логический тренинг». Эта разработка является результатом опыта преподавания курса формальной логики в среднем учебном заведении. Ее целью является дать педагогам материал с помощью которого можно закрепить полученные умения в ходе изучения логики. Формы познания, упражнения и задачи тренируют и шлифуют собственное мышление, способствуют приобретению навыков правильного рассуждения.
15.09.2016

Обобщение и закрепление учащимися 10 класса теоретических знаний методов, умений и навыков решения показательных уравнений и неравенств на основе свойств показательной функции.
06.01.2017
Цели: создать условия для формирования представлений о множестве натуральных чисел, степени числа, об основании степени, показателе степени, простых и составных числах, разложении чисел на простые множители.
10.11.2017
Урок-повторение по геометрии в непрофильном классе по теме "Прямоугольный треугольник". Создание проекта на уроке.
02.05.2018
Цели: применение переместительного и сочетательного свойств сложения при сложении смешанных чисел; ввести правило сложения и вычитания смешанных чисел; применять данное правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений.
22.12.2019

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.
11.01.2019
Исследовательская работа по теме "Приёмы устного быстрого счёта". Работа предназначена для обучающихся 8 - 9 класса, интересующихся математикой.
09.07.2019
Цель: сформировать представление учащихся о правильной пирамиде. Выявить и доказать основные свойства правильной пирамиды. Формировать умения по применению нового материала к решению задач.
25.11.2019
Форма анализа контрольной работы для учителей.
28.02.2020
Материал к подготовке к уроку по теме "Проценты". Цели урока: повторение содержания понятия «процент»; повторение основных приемов и методов решения задач на проценты; демонстрация связи математики с реальной действительностью; развитие мышления и речи обучающихся.
18.05.2020
Цель урока: изучить с учащимися логарифмическую функцию.
28.10.2020