23.01.2011
29.01.2012
08.12.2010
Оборудование: Медиапродукт: Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала)
30.01.2011
14.03.2011
18.03.2011
Тип урока – систематизация и обобщение знаний (повторение)
Для проведения урока можно использовать мультимедийный проектор.
01.01.2011
12.04.2011
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
25.11.2010
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
25.11.2010

29.07.2011
14.10.2010
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
19.01.2011
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Проценты»
- Уметь решать задачи на нахождение числа по процентам и процентам от числа.
- Развивать вычислительные навыки.
- Показать связь истории с математикой
- Развивать интерес к изучаемому предмету.
17.05.2011
25.06.2009
Проект для учащихся 7 класса при изучении темы «Графики».
Задача учащихся — ответить на вопрос «Могут ли данные знания пригодиться в жизни?»
Данный проект направлен на то, чтобы его участники получили дополнительные знания по использованию графиков.
Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни.
28.03.2010
30.11.2010

Интерактивный кроссворд по математике по теме "Положительные и отрицательные числа". Кроссворд создан для обучающихся 6 класса.
11.11.2014
07.04.2010
1) ввести правило нахождения числа по его дроби и показать его применение при решении задач;
2) развивать логическое и образное мышление, умение анализировать, сравнивать;
3) способствовать воспитанию организованности, привычки к систематическому труду, культуре здорового образа жизни.
03.04.2011
17.11.2010
08.10.2010
07.02.2011
17.03.2010
24.10.2010
24.10.2010
09.11.2009

30.09.2013

13.03.2014
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса. Приложением к сценарию является презентация.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ
УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, начинаем нашу необычную встречу. Ян Амос Каменский сказал:
«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».
И я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча, и день не будет для вас несчастным и потерянным, т.к. каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное.
Сегодня мы с вами поговорим о математике, о математиках, порешаем интересные шуточные задачи, узнаем интересные эпизоды из жизни великих математиков, и постараемся определить самых эрудированных математиков ...............
Полный материал вы можете скачать с сервера.
04.04.2010