К уроку


"Прямой и развернутые углы", урок математики в 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкин и др. (презентация, конспект)
23.01.2011
В презентации рассмотрено решение некоторых видов задач на концентрацию и сплавы. Данный материал может быть использован как презентационное сопровождение при подготовке к ЕГЭ.
Изучение нового материала по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной". Графический способ.
Форма урока: урок-презентация.Использованные ИКТ-технологии: мультимедиа-технология, компьютерная технология.
Оборудование: Медиапродукт: Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала)
Предложенный урок алгебры разработан при преподавании курса "Схоластическая линия в школьном курсе математики: элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики". В ходе урока с учащимися повторяется построение столбчатых и круговых диаграмм, а так же работа с электронными таблицами. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями "полигон", "гистограмма", "диаграмма рассеивания".
Проектно-исследовательская работа по алгебре и началам анализа.
Конспект урока с презентацией по теме "Обыкновенные дроби". Игра - соревнование "Есть такие дроби..."
Тип урока – систематизация и обобщение знаний (повторение)
Для проведения урока можно использовать мультимедийный проектор.
Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности. Урок по теме: "Треугольник. Свойства углов треугольника" для 5 класса построен с использованием деятельностного подхода. На уроке используются работа в парах и работа в группах. В течение всего урока учащиеся через свою деятельность выводят свойства углов треугольника.
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, продолжить работу над раскрытием скобок в выражениях, перед которыми стоит знак «+» или «-»;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
Архив содержит текстовый файл со сценарием урока, презентацию по теме "Производная" и презентацию "Исторический экскурс".
Справочные таблицы по математике 6 класс к учебнику Н.Я.Виленкина. Можно использовать для повторения теоретичесгого материала.
Цель:
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
Задачи урока:
  •   Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Проценты»
  •   Уметь решать задачи на нахождение числа по процентам и процентам от числа.
  •   Развивать вычислительные навыки.
  •   Показать связь истории с математикой
  •   Развивать интерес к изучаемому предмету.
Конспект урока по алгебре в 7 классе "Разложение многочлена на множители применяя все способы" учебник Мордкович + презентация к уроку
Автор: Чуланова Татьяна Юрьевна

Проект для учащихся 7 класса при изучении темы «Графики».
Задача учащихся — ответить на вопрос «Могут ли данные знания пригодиться в жизни?»
Данный проект направлен на то, чтобы его участники получили дополнительные знания по использованию графиков.
Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни.

Урок представлен в форме урока - путешествия по теме: "Десятичные дроби". В работе содержится слайдовая презентация проведённого урока.

Интерактивный кроссворд по математике по теме "Положительные и отрицательные числа". Кроссворд создан для обучающихся 6 класса. 

Разработка урока изучения нового материала по теме "Шар"
Цели:
1) ввести правило нахождения числа по его дроби и показать его применение при решении задач;
2) развивать логическое и образное мышление, умение анализировать, сравнивать;
3) способствовать воспитанию организованности, привычки к систематическому труду, культуре здорового образа жизни.
Закрепление теоретических знаний, полученных на уроках геометрии по теме "Построение сечения объемных фигур” и закрепление теоретических знаний, полученных на уроках информатики по теме "Технология и способы обмена данными”.
Умение самостоятельно решать задачи - важное умение не только для тех, кто будет в дальнейшей жизни заниматься математикой, но и для всех учащихся. Умение организовать поиск- черта активной, самостоятельной личности. Умение самостоятельно решать задачи является показателем высокого интеллектуального развития. К сожалению, в школьной практике довольно часто можно наблюдать отсутствие этого умения. В данной статье рассматривается как можно формировать умение анализировать условие задачи и решить проблему поиска решения текстовых задач с помощью таблицы поиска решения.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по математике по теме «Все действия с натуральными числами» и по истории по теме «Древний Египет», показать связь математики и истории.

Урок+Презентация по теме "Квадратичная функция её свойства и график" в 9 классе предназначен для систематизации знаний по изученной теме.
Сравочные таблицы по алгебре 7 класса. Предназначены как раздаточный материал для повторения пройденного материала.
Справочные таблицы по алгебре и началам анализа 10 класс. Предназначены как раздаточный материал для повторения пройденного
В статье изложена концепция открытого урока по подготовке учащихся 10-х классов к контрольной работе по теме "Производная функции".
Данная презентация обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к занятию по предлагаемой теме. Здесь указана тема, цель, приведены обширные теоретические сведения, описаны приёмы решения типовых задач, образцы записи их решения. Презентация разработана для учащихся 2 курса СПО, изучающих дисциплину «Математика». Также её можно использовать на математических кружках для учеников 11-х классов.
Архив содержит методические и дидактические материалы для проведения урока математики в 5-м классе, УМК Л.Петерсон по теме "Задачи на совместную работу". На момент проведения урока учащиеся должны знать основные понятия и формулы, связывающие такие величины, как работа, производительность и время. А также должны уметь применять эти формулы при решении базовых задач.

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса. Приложением к сценарию является презентация.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ
УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, начинаем нашу необычную встречу. Ян Амос Каменский сказал:
«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».
И я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча, и день не будет для вас несчастным и потерянным, т.к. каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное.
Сегодня мы с вами поговорим о математике, о математиках, порешаем интересные шуточные задачи, узнаем интересные эпизоды из жизни великих математиков, и постараемся определить самых эрудированных математиков ...............
Полный материал вы можете скачать с сервера.