Разработка урока геометрии по теме "Пирамида", итогом которого является осознание учащимися понятие пирамиды как нового вида многогранника. В течение урока учащиеся знакомятся с элементами и различными видами пирамиды с четким выделением существенных свойств вводимых понятий. У Учащихся формируется представление о сечении пирамиды различными плоскостями.
03.01.2015

30.09.2013
25.08.2010
Данная разработка содержит конспект Интернет-урока алгебры в 9 классе "Вычисление вероятности", презентацию к уроку, рабочие карты ученика.
Предполагается работа учителя с ресурсами сайта http://uztest.ru.
Урок был показан на конкурсе "Учитель года" и потому разработан только на 30 минут.
15.04.2011
06.02.2011
18.10.2010
03.07.2010


Работа выполнена в MSExcel – 2007. Она состоит из 5 заданий, которые отражены на листе "Содержание".
Для каждого задания создан отдельный лист. Задания можно выполнять в любом порядке, за каждое из них выставляется отдельная оценка. Общая оценка выводится на листе «Результат» как среднее арифметическое всех оценок, полученных при выполнении заданий.
10.12.2015
Цели урока:
обучающая – ввести определение противоположных чисел, определение множества целых чисел; научить находить числа противоположные данным;
развивающая – развивать математическое мышление;
воспитывающая – воспитывать интерес к предмету математика и к математике как к науке.
22.02.2011
25.03.2014

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Повторение основных понятий. Доказательство с помощью рисунка.
27.03.2010
Цели данного урока: расширить кругозор учащихся, способствовать развитию познавательного интереса; показать школьникам общеинтелектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.
Этот материал можно использовать как для внеклассного занятия, так и на уроке. На данном уроке можно задать домашнее задание.
02.11.2010
Тесты ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс», под редакцией С.А.Теляковского, представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре.
26.03.2014
В уроке использованы материалы, которые помогут учителю при закреплении темы и при подготовке к ЕГЭ.
23.03.2011
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.
14.04.2014
15.05.2010
25.08.2010
13.02.2012
Цель урока:
- Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия.
- Содержательная цель: изучить формулу длины окружности и показать ее применение при решении задач.
28.04.2014
Предметные умения
- Личностные УУД: учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, учиться смыслообразованию, воспитывать ответственность и аккуратность
- Регулятивные УУД: умение обрабатывать информацию и представлять её в виде алгоритма; рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- Познавательные УУД: знать правило деления десятичных дробей; уметь делить десятичные дроби; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
- Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие; формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
29.10.2014
13.07.2011
Урок алгебры и начал анализа в 10 классе. Тема: «Решение тригонометрических уравнений».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: закрепить навыки решения тригонометрических уравнений разных типов различными методами на примере задачи из курса физики...
03.10.2011

Цель урока: ознакомить с приёмами сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно; развивать внимание, память, логическое мышление, настойчивость, умение действовать самостоятельно.
22.12.2014
Пособием может воспользоваться и ученик при самостоятельной подготовке. Надеюсь, что собранный материал станет хорошим помощником при подготовке к уроку.
14.03.2010
13.07.2011

Кроссворды в Excel. Первый кроссворд по теме "Окружность", в нем проверяется знание определений элементов окружности. Во втором проверяется знание формул площадей фигур. Работа предназначена для учащихся 9 класса. Её можно использовать для подготовки к ОГЭ, а также для работы на уроке.
01.12.2014
24.03.2009

08.10.2013
06.01.2010
25.01.2011