К уроку


Данный урок проводится в активной форме и закрепляет тему «Умножение обыкновенных дробей». Во время урока меняются типы заданий, используются различные виды деятельности. Коллективные виды деятельности направлены на развитие умения работать в коллективе, индивидуальные виды деятельности – на развитие устной и письменной речи. Урок проводился в конце октября, поэтому для того, чтобы показать связь между математикой и окружающим миром, а также для развития познавательного интереса и расширения кругозора учащихся материал и все задания подобраны на основе исторического материала и посвящены дню народного единства — 4 ноября.

21.09.2016

Данный видеоролик предназначен для использования на уроках математики в 8 классе. Именно в это время ребята знакомятся с началами анализа и начинают изучать элементарные функции и их графики. Физминутка поможет не только снять напряжение с глаз во время урока, но также будет полезна при изучении нового материала. Она поможет ребятам лучше запомнить графики и ориентироваться на оси координат. 

В работе описаны опыты приближенного вычисления площади поверхности шара и объёма шара с помощью практических методов и эксперимента. Сделаны выводы, и показано их применение на практике.  Материал возможен для применения на уроках математики в 6 классе с целью приобретения опыта исследовательской работы.

Даны  нестандартные методы решений логарифмических и показательных неравенств. Материал предназначен школьникам и учителям.

Цель: формировать умения сложения и вычитания десятичных дробей и применять их при решении задач, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

В статье рассмотрен опыт организации уроков повторения по теме «Решение неравенств алгебраическим методом» в 11 классе (профильный курс). Цикл уроков нацелен на обобщение и закрепление системы знаний, умений и навыков выполнять учебные действия, позволяющие успешно справляться с решением трансцендентных неравенств. В статье также приводится план-конспект урока по теме «Решение логарифмических неравенств алгебраическим методом».

Цель: мотивировать интерес к олимпиадным заданиям, научить работать в команде, умение решать задачи за ограниченное время.

Цель урока: создать условия для выполнения учащимися практико-ориентированного задания на нахождение процента от числа.

Современная эпоха глобализации и информатизации обнажила многие проблемы современного образования. Среди них особо выделилась проблема смыслового чтения.

Статья посвящена промежуточной аттестации учащихся 10-х классов по математике. Целями промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня освоения учащимися знаний по математике, реализуемых образовательной организацией в соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, объективная оценка уровня подготовки учащихся старших классов, повышение ответственности учащихся за качество.

Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Важнейшая задача современной системы образования - формирование УУД (универсальных учебных действий), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и совершенствованию.

Презентация к уроку алгебры "Умножение и деление степеней с одинаковым основанием" для 7 класса.

В публикации рассматриваются виды самостоятельных работ: классная и внеурочная. Прописаны требования к организации самостоятельной работы в классе. Во внеурочной самостоятельной работе рассмотрен пример из опыта работы в школе - создание совместной гугл-презентации по теме "Рациональные неравенства".

Цель урока: изучить специальные и общие методы решения задач на нахождение масштаба.

В статье затрагивается актуальная тема подготовки школьников к международному исследованию PISA, описывается как происходит переход решения математической задачи в жизненную и наоборот, приводятся имеющиеся контексты и виды математических содержаний задач, предложенные в исследовании PISA. Описаны способы подготовки учащихся, формы работы учителя, приведены примеры источников подготовки к исследованию.

Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями  в пределах 100.000» был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

Цели занятия: повысить осознанность и прочность усвоения знаний по теме, развить познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы, логическое мышление, математическую речь.

Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" для 6 класса.

В статье рассматривается использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании математики в 5 – 11 классах. Анализируются современные инструменты на основе ИИ, такие как интеллектуальные обучающие системы, адаптивные платформы и чат-боты, способствующие индивидуализации обучения и повышению успеваемости учащихся. Особое внимание уделяется преимуществам и вызовам внедрения ИИ в образовательный процесс, а также рекомендациям для учителей по эффективному использованию этих технологий на уроках математики.

Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Урок алгебры в 9 классе по теме "Системы линейных неравенств с одним неизвестным" ориентирован на тех педагогов, которые работают по линейке учебников С.М. Никольского. Представлен план-конспект урока и раздаточный материал.
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.
Урок-игра по математике и информатике в 5 классе проводился в рамках предметной недели. Систематизируются знания, умения и навыки решения задач на проценты, построения диаграмм, показать применение процентов в различных областях нашей жизни.
В 5 классе, переходя из начальной школы в школу II ступени, учащиеся переживают из-за встречи с новыми учителями. И учитель должен помочь им безбоязненно перешагнуть этот порог, расположить к себе учащихся уже с первых уроков. При этом учитель должен проверить на первых уроках уровень обученности пятиклассников...
Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным.
К. Гаусс
Данный урок направлен на обобщение и повторение понятий противоположных чисел
Урок повторения и обобщения в 5 классе на выполнение действий с натуральными числами. Урок провожу в нестандартной форме. Традиционная форма урока делает его скучным, мало интересным, т.к. нового ученики ничего не узнают. Игра на уроке в 5 классе делает урок живым, эмоциональным.
Урок в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок изучения нового материала.
Тема урока: Длина окружности и площадь круга.

Тип урока: Интегрированный урок по геометрии, биологии и экологии.

Целью урока является решение следующих задач:
- образовательные: применение умений вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.
- развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
- воспитательные: показать практическое применение формул, осознание проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания.