К уроку


Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Функция» в 9 классе по алгебре. В ходе, которого учащиеся повторяют свойства функции, способы построения графиков функций с помощью эффектов анимации. Рассматриваются рисунки, выполненные с помощью графиков функций. Методическое сопровождение: план урока + разработка урока + презентация учителя + презентация учеников + раздаточный материал.
20.01.2012
Разработка внеклассного мероприятия+презентация "Путешествие в Страну Чисел". Этапы проведения:
• подготовительный (разделение класса на две команды, подготовка плаката);
• проведение мероприятия;
• рефлексивный этап (обсуждение мероприятия и диагностика эмоционального отношения к проведённому мероприятию).
Урок включает в себя проверку домашней работы, разноуровневую самостоятельную работу, домашнюю контрольную работу и очень интересный материал о пчелах. Подробный план урока и презентация к уроку прилагается.
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
В материале рассмотрены основные методические положения организации самостоятельной работы при обучении математики. В приложении дана разработка ватиативной (32 варианта) самостоятельной работы по теме "Логарифм", которая будет полезна преподавателям математики 10 - 11 класса.
Цель урока:
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
 закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
 закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
 расширять кругозор об истории вычислительной техники.
Урок изучения нового материала по теме "Трапеция" с презентацией.
Данный материал адресован учителям, работающим по учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 7-9».
На этом уроке полностью представлены конспект и презентация материала по теме «Трапеция».
Цель урока: Актуализация и систематизация знаний по теме «Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел» с использованием игровых, групповых технологий, технологии уровневой дифференциации и личностно-ориентированного обучения.
урок математики для 10 класса по теме "Правила дифференцирования".
Цель: Закрепление материала по теме «Правила нахождения производной»
Оборудование: мультимедийное оборудование, экран, раздаточный материал –карточки с заданиями.
Обобщение теоретических знаний по теме «Решение линейных неравенств и неравенств второй степени». Рассмотрение методов решения линейных неравенств и неравенств второй степени базового и повышенного уровня сложности.
Деление десятичной дроби на десятичную дробь- одна из важных тем математики. Представлен урок изучения нового материала. На уроке реализуется системно-деятельностный подход.Урок сопровождается презентацией.
Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращённого умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений." Тип урока: "открытие" нового знания, с использованием технологии проблено-диалогового обучения. Цели урока: выведение формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений; отработка навыка применения данных формул.
Урок математики проводился в 6 классе по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости». Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Вид урока: урок-дискуссия. Целью урока являлось отрабатывать умение решать задачи с помощью пропорции. Урок основывался на приобретённых ранее знаниях о пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимостями.
Материал в нескольких вариантах для дополнительной работы с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности: выражения, задачи. Помогут учителю индивидуально эффективно опросить учащихся во время урока и потренировать после. Рассчитано на всех учащихся класса.
Для развития интереса учащихся к математике очень важно проводить необычные уроки. Вашему вниманию предлагается презентация к уроку-соревнование по геометрии в 9 классе на тему: "Соотношения между сторонами и углами треугольника".
Урок-игра на закрепление навыка сравнения, сложения, умножения дробей, нахождения противоположных чисел, модуля числа в 6 классе по учебнику "Математика 6" авторы Никольский С.М. и др.

Дифференцированный подход является основным путём осуществления индивидуализации обучения. Даже начинающий учитель знает, что при коллективном или фронтальном обучении усвоение знаний происходит индивидуально, в соответствии с индивидуальными особенностями мыслительной деятельности личностных качеств. Учёт индивидуальных особенностей детей – один из ведущих принципов дидактики.

Данная работа содержит игры и тест по теме "Степень с натуральным показателем", алгебра, 7 класс. Задания можно использовать на любом уроке при прохождении данной темы.

Урок систематизации знаний по данной теме,на котором учащиеся должны продемонстрировать умение находить область определения и область значений функции,умение строить графики кусочных функций и нахождение их области определения и значений. На уроке используются структуры сингапурской компании "Edukare International Consultancy" для более эффективного взаимодействия учащихся между собой и учителем.

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

Интегрированная программа по математике в виде самостоятельных работ на основе регионального компонента «Математика + экология Байкала» составлена для учащихся 6 класса, с целью развития познавательного интереса, связанного с изучением истории Байкала, осознанием его проблемы и развития бережного отношения к природе.

Простейшие тригонометрические уравнения. Материалы для учителей, видео, конспект и сборник заданий.

Сформировать умения и навыки решения тригонометрических уравнений, используя формулы суммы и разности тригонометрических функций. Научить использовать необходимые формулы при решении тригонометрических уравнений.

Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.

Видеоурок "Подготовка к ОГЭ по математике. Четырехугольники. Трапеция".

Теория и практика домашнего задания в современных условиях обучения математике учащихся.

На современном этапе в России реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения. Его особенностью является системно-деятельностный подход, ставится главная задача - творческое развитие личности учащихся, нацеленное на реальные виды деятельности и конкретные результаты. Одной из основных форм учебно-воспитательной работы при реализации ФГОС нового поколения является групповая работа учащихся.

Цели: ввести понятия «отображение плоскости на себя» и «движение», добиться осознанного усвоения темы «Симметрия», систематизировать знания учащихся по этой теме.

Архив содержит подробные методические разработки урока по теме: «Нахождение числа по заданному значению его дроби» (Урок: рефлексии), которое входит в раздел: «Обыкновенные дроби», математики 6 класса. Данная разработка ориентирована для учителей, работающих с учебным комплектом "Математика. 6 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.), а так же студентам при подготовке к педагогической практике.