Бытует мнение, что некоторые дети не способны заниматься математикой, что успеха в этой науке могут добиться только те, кого считают умными, или что детям, у которых не было надлежащих условий, слишком поздно изучать ее. Тогда вполне понятно, почему многие школьники плохо усваивают математику и ненавидят ее. Взрослые (и родители, и учителя) разрешают детям поставить крест на математике, едва те начнут изучать ее. Неудивительно, что многие игнорируют плохие оценки по этому предмету, заявляя: «Математика — это не мое».
17.11.2019
Конспект урока по геометрии в 8 классе по теме «Площадь треугольника» (ФГОС) с применением технологии проблемно-диалогического обучения.
10.02.2020
Архив содержит подробные методические разработки урока по теме: «Нахождение числа по заданному значению его дроби», (Урок: «открытия новых знаний»), которое входит в раздел: «Обыкновенные дроби», математики 6 класса. Данная разработка ориентирована для учителей, работающих с учебным комплектом "Математика. 6 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.), а так же студентам при подготовке к педагогической практике. Новизна учебно-методической разработки заключается в том, что на каждом из типов уроков предусмотрена выстроенная система ввода карточек, которые включают типовые задания, для подготовки к ВПР по математике и решаются практико-ориентированные задачи, входящие в ГИА.
15.05.2020
Данная проверочная работа рассчитана на учащихся 8 класса с углубленным изучением математики. Работа охватывает все темы, изучаемые в 8 классе: квадратные уравнения, степень с целым показателем, функции и графики, линейные уравнения с параметрами, делимость чисел, системы неравенств с одной переменной, текстовые задачи. К заданиям общеобразовательного уровня можно отнести лишь два последних упражнения. Все остальные – для класса с углубленным изучением математики.
18.08.2020
Всего в работе 20 заданий, из которых 16 заданий базового уровня (часть 1) и 4 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия». Модуль «Алгебра» содержит 15 заданий: часть 1 – 11 заданий (с выбором ответа; с кратким ответом); часть 2 – 2 задания с развернутым ответом. Модуль «Геометрия» содержит 7 заданий: часть 1 – 5 задания с кратким ответом, часть 2 – 2 задания с развернутым ответом.
08.06.2021
Цель урока: расширить знания учащихся о параллелограммах, доказать теоремы – признаки параллелограмма, учить решать задачи на применение признаков и свойств параллелограмма.
07.11.2021
В настоящее время в образовательных учреждениях по всей стране осуществляется пересмотр традиционных форм обучения и внедрение новых образовательных технологий.
11.04.2022
Презентация является сопроводительной к объяснению теоретического материала урока геометрии по теме "Теорема Пифагора".
01.12.2022
Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.
28.03.2023
Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений разными методами; выработка умений по применения различных приемов преобразования уравнений.
05.04.2024
В статье раскрыт опыт преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7 классе. Поэтапно представлены действия педагога при реализации плана проведения статистических исследований.
09.11.2024
Урок по теме: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 10.000» был проведён в 6 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 6 класс”, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Авторы Г.М.Капустина, М.Н. Перова, М., «Просвещение», 2021 г.
20.11.2025
15.05.2009
29.07.2009

и размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

03.12.2011
20.01.2012
Раздел _ Одночлены и многочлены ___, урок в разделе № __4__
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».
Класс: 7а класс (Учебник «Алгебра, 7 авт. Ш.А. Алимов и др.)
28.02.2012
13.03.2012
Образовательная: закрепление умения выполнения преобразования выражений, содержащих логарифмы;
Воспитательная: воспитание самостоятельности учащихся;
Развивающая: развитие памяти и внимания учащихся.
01.06.2012
1. линейные уравнения;
2. квадратные уравнения;
3. тригонометрические уравнения;
4. показательные и логарифмические уравнения.
22.09.2012
26.12.2012
16.01.2013
13.02.2013
11.04.2013
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
13.05.2013
25.07.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Разбирается задача про виноград и изюм, а также предлагаются подобные задачи на сохранение количества сухого вещества в грибах, угле и т.п. В html формате.
23.09.2013
02.10.2013
31.10.2013