Данный урок построен на основе деятельностного метода. Цель урока:: Повторить определение геометрической прогрессии, формулу n-го
члена геометрической прогрессии, закрепить и углубить знания
учащихся по данной теме, а также проверить знания и умения
учащихся применять эту формулу при решении заданий, тестов.
09.11.2009
13.01.2012
29.01.2012
05.05.2012
02.09.2012

11.10.2012
09.11.2012
16.01.2013

Количество участников команды может быть различно, но не очень велико: от 1 до 8, как экипаж спортивной лодки. Регатой руководит координатор- учитель. К каждой задаче предлагаются три варианта ответа: А, В, С. Команда решает в течение 2-5 минут, какой ответ поднять на « флажке» по сигналу ведущего, причём можно поднять и 4 «флажок» Н, что означает что не один из предложенных ответов А,В,С неверен.
Эта соревновательная форма урока может быть использована для проверки и углубления знаний, учащихся по конкретной теме, обобщение и систематизация знаний по одному из разделов программы.
Достоинство регаты: она даёт каждому участвующему в ней школьнику:
• Выбирать и выполнять те задания, которые ему по силам.
• Приобретать навыки коллективной учебной деятельности.
• Сразу после окончания решения сравнить своё решение с «эталонным» и получить оценку результатов своей деятельности.
• Учиться отстаивать свою точку зрения (апелляции), приобретая навыки ведения дискуссии.
07.02.2013
23.02.2013
Предлагаю план-конспект урока "открытия" нового знания по геометрии по теме "Первый признак равенства треугольников".
27.03.2013
15.07.2013

Презентация к уроку математики по теме "Умножение дробей" к учебнику Никольского 6 класс.
02.02.2018
02.10.2013

21.10.2013
26.11.2013
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных неоднородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами и правой частью специального вида.
17.12.2013
Каждый 6 класс делится на 5 команд. Команды классов получают турнирные таблицы, где отражены 2 вида спорта, в которых они участвуют.
Учащиеся 9-х классов являются судьями. Они распределяются по кабинетам, в которых проводятся соревнования, и организуют весь процесс игры. В обязанности судей также входит проведение конкурса на знание данного вида спорта и выявление наиболее активных участников для дальнейшего их поощрения.
18.02.2014
Обобщающий урок
Тема: Действие с положительными и отрицательными числами
«Сложение целых чисел»
Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;
2) развитие вычислительных навыков;
3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;
4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.
План урока
I. Организационный момент.
II. Объявить учащимся цель урока, план урока:
Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и они помогут нам
III. Фронтальный опрос.
26.03.2014

В течение урока, учащиеся, выполняя с помощью компьютеров задания лабораторной работы, должны повторить свойства и графики, ранее изученных, степенных функций и изучить новый материал; в ходе урока составить два опорных конспекта, для дальнейшего использования в учебной деятельности.
11.08.2015
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 6-го класса в качестве обобщающего урока после прохождения тем: " Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями", "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями", "Сложение и вычитание смешанных чисел", "Умножение и деление обыкновенных дробей".
09.11.2015
Подготовка к основному государственному экзамену по математике (ОГЭ) представляет собой сложный и ответственный процесс, как для учащихся, так и для педагогов. Одной из задач учителя становится не только обучение решению стандартных заданий, соответствующих требованиям экзамена, но и развитие у учащихся прикладных навыков, необходимых для осмысленного применения знаний.
27.10.2025
Урок по теме «Меньше или больше» по типу - урок сообщения новых знаний. Связан с предыдущим и последующими как этап подготовки к контрольной работе по теме «Натуральные числа и шкалы».
28.10.2016
Приобретение знаний, умений и навыков предполагает большую мыслительную активность учащихся, напряжение их воли и внимания, привлечение накопленного учащимися опыта и ранее приобретённых ими знаний.
31.08.2018

Объяснение темы "Начальные сведения о двумерных массивах".
12.01.2018
Урок моделирования и преобразования модели - это урок, ведущей дидактической целью которого является обобщение единичных знаний в целое. Преобразующий характер деятельности обучающихся: исследуют, наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности, то есть пробуждаются к мыслительной деятельности и её планированию.
20.07.2018
Скрайбинг по геометрии 8 кл тема "Четырехугольники". Ролик снят в игровой форме учениками 10 класса и может быть использован при повторении, обобщении материала по данной теме в 8 - 11 кл. Обущающиеся вспомнят сходства и различия параллелограммов, трапеции.
25.11.2018
Урок - путешествие по карте вместе капитаном Врунгелем в поисках острова сокровищ. Прилагается подробное описание работы с презентацией и раздаточный материал.
13.02.2019
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
08.11.2019
Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.
09.02.2020