Обобщающий урок
Тема: Действие с положительными и отрицательными числами
«Сложение целых чисел»
Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;
2) развитие вычислительных навыков;
3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;
4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.
План урока
I. Организационный момент.
II. Объявить учащимся цель урока, план урока:
Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и они помогут нам
III. Фронтальный опрос.
26.03.2014

В течение урока, учащиеся, выполняя с помощью компьютеров задания лабораторной работы, должны повторить свойства и графики, ранее изученных, степенных функций и изучить новый материал; в ходе урока составить два опорных конспекта, для дальнейшего использования в учебной деятельности.
11.08.2015
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 6-го класса в качестве обобщающего урока после прохождения тем: " Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями", "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями", "Сложение и вычитание смешанных чисел", "Умножение и деление обыкновенных дробей".
09.11.2015
Подготовка к основному государственному экзамену по математике (ОГЭ) представляет собой сложный и ответственный процесс, как для учащихся, так и для педагогов. Одной из задач учителя становится не только обучение решению стандартных заданий, соответствующих требованиям экзамена, но и развитие у учащихся прикладных навыков, необходимых для осмысленного применения знаний.
27.10.2025
Урок по теме «Меньше или больше» по типу - урок сообщения новых знаний. Связан с предыдущим и последующими как этап подготовки к контрольной работе по теме «Натуральные числа и шкалы».
28.10.2016
Приобретение знаний, умений и навыков предполагает большую мыслительную активность учащихся, напряжение их воли и внимания, привлечение накопленного учащимися опыта и ранее приобретённых ими знаний.
31.08.2018

Объяснение темы "Начальные сведения о двумерных массивах".
12.01.2018
Урок моделирования и преобразования модели - это урок, ведущей дидактической целью которого является обобщение единичных знаний в целое. Преобразующий характер деятельности обучающихся: исследуют, наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности, то есть пробуждаются к мыслительной деятельности и её планированию.
20.07.2018
Скрайбинг по геометрии 8 кл тема "Четырехугольники". Ролик снят в игровой форме учениками 10 класса и может быть использован при повторении, обобщении материала по данной теме в 8 - 11 кл. Обущающиеся вспомнят сходства и различия параллелограммов, трапеции.
25.11.2018
Урок - путешествие по карте вместе капитаном Врунгелем в поисках острова сокровищ. Прилагается подробное описание работы с презентацией и раздаточный материал.
13.02.2019
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
08.11.2019
Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.
09.02.2020
В материале представлена технологическая карта урока по ФГОС, все этапы урока и формируемые УУД.
27.04.2020

Красочная презентация к уроку изучения нового материала, которая раскрывает различие между сочетаниями и размещениями. Ее содержание: понятие, обозначение, свойства сочетаний и упражнения по данной теме.
28.07.2020
Основные понятия: уравнения с модулем, уравнение с параметром, рациональное уравнение.
31.03.2021
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса.
02.11.2021
В исследованиях А.И. Газейкина и Ю.О. Казакова представлены некоторые элементы познавательных УУД, некоторые умения и операции, которые считаем возможным формировать в 6 классе: умение структурировать знания, умение классифицировать умение устанавливать причинно-следственные связи.
24.02.2022
В настоящее время вся система школьного образования постепенно перешла на федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Учебно-воспитательный процесс ориентируют на удовлетворение потребностей, интересов и способностей школьников.
30.11.2022
Цель урока: развивать воображение, внимание, логическое мышление, а также культуру речи через математически грамотные высказывания; способствовать воспитанию таких качеств личности, как взаимопомощь, ответственность, трудолюбие, честность, дружба.
11.03.2023

Практическая работа на основе материала учебника авторов И.Р. Высотского, И.В. Ященко. Математика. Вероятность и статистика. 7-9 классы. Базовый уровень. М., Просвещение, 2023 г. В работе 4 задания даны на разных листах.
30.03.2024
Подготовка учащихся к успешной сдачи блока "Геометрии" на ОГЭ.
20.10.2024
В работе выявляю логическую структуру определения понятия, рассматривая определения через род и вид. Привожу примеры упражнений на анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); «подведение под понятие», отыскания следствий, построению логической цепи рассуждений, доказательству, выдвижению гипотез и их обоснованию.
16.08.2025
Урок построен на основе деятельностного метода.
09.11.2009

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
20.01.2012
25.03.2012

Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
26.03.2012
01.06.2012
1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала “Проценты”, помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов.
2. Способствовать грамотному усвоению темы “Проценты” на примерах решения задач по вычислению процентов, отработке практических навыков в вычислении процентов.
3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни “Жить или курить?”.
4. Расширение знаний о понятии “здоровый образ жизни”.
23.07.2012
Тип урока: урок – путешествие
Технология: работа в малых группах, игровое обучение
17.10.2012