Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
03.11.2019
Задачи: создать условия для систематизации знаний и закрепления умений и навыков, полученные во время изучения темы.
08.12.2020
Цели и задачи урока: актуализировать знания учащихся по темам 10 класса и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ; рассмотреть общие подходы решения тригонометрических уравнений; закрепить навыки решения тригонометрических уравнений; познакомить с новыми способами решения тригонометрических уравнений.
28.03.2020
План-конспект урока по теме «Наибольший общий делитель». Данный урок разработан с применением технологии развития критического мышления. Используется учебник « Математика - 5» под редакцией С.М.Никольского.
21.06.2020
Цель: создать условия для приведения в систему знаний учащихся по изученной теме, для формирования у учащихся четкого понимания того, когда в задаче нужно применить признак параллельности двух прямых, а когда - свойство параллельных прямых; для подготовки к контрольной работе.
16.04.2021
Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса.
06.10.2021
Особая роль в формировании нравственных представлений принадлежит игре, в которой идет разделение на команды. Широкое распространение в методической литературе имеют дидактические игры, направленные на формирование вычислительных навыков с десятичными дробями. При этом игры рассматриваются как действенное средство позитивного обучения школьников, направленное на выработку алгоритмов действий с десятичными дробями.
14.02.2022
Тест "Признаки равенства треугольников" (проверка знаний теории) 7 класс.
04.11.2022
В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.
31.01.2023

Вашему вниманию представлена технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. Это урок изучения нового материала.
11.04.2024
Статья предназначена для учителей математики общеобразовательных школ.
01.08.2024
Математическое лото можно применять при проведении внеклассных мероприятий, на занятиях кружка, факультатива и т. д. Поле с вопросами закрывается предложенными ответами, разрезанными на карточки.
05.06.2025
27.10.2009
08.07.2010
30.12.2011

24.04.2012
27.05.2012
18.07.2012
Пройдемся по местным достопримечательностям, повторим и обобщим знания по теме: "Арифметический квадратный корень".
06.11.2012
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
14.12.2012
27.12.2012
09.03.2013

• познакомить с правилами умножения положительных и отрицательных чисел; повторить, обобщить и углубить знания учащихся о нахождении процента от числа, решении задач с помощью уравнений, пропорциях, истории и особенностях весенних праздников, показать связь математики и других наук;
• развивать экономическое мышление, умения и навыки использовать полученные знания в новых жизненных ситуациях для решения задач, абстрактно-логическое мышление, образное мышление, культуру речи;
• воспитывать любовь к природе, красоте, патриотизм, интерес к математике, дисциплинированность, самостоятельность, коллективизм, дружелюбие.
25.03.2013
20.05.2013
Цели: Организовать деятельность обучающихся на применение уравнений окружности и прямой при решении задач; на развитие логического мышления обучающихся при решении задач.
13.09.2013
13.11.2003
13.12.2013

Данный урок был разработан как открытый обобщающий урок по учебнику А.Г. Мордкович для учащихся 10 классов. В данном уроке используется презентация, лист самоанализа учащихся и программа для проверки знаний в форме теста ActivInspire, которая позволяет, приготовив один вариант теста пустить его по классу в разброс, и после завершения теста учителю сразу виден результат. К данному уроку сделан буклет. Урок нацелен в основном на фронтальную работу с классом, которая поможет выявить знания и понимания учащихся по данной теме. Лист самоконтроля позволяет учителю понять как оценивают себя дети и выявить проблемы.
29.12.2015

Цель: познакомить с разными видами диаграмм: столбчатой, линейчатой, точечной, фигурной, лепестковой. На уроке дети учатся читать и строить диаграммы. Выполняют мини проект: проводят исследование, результаты которого отражаются в диаграммах. К разработке прилагается инструкция и презентация.
15.08.2015
Данный урок рассчитан на классы высокого уровня математической подготовки, при этом учащиеся должны быть хорошо знакомы с преобразованиями графиков элементарных функций. Также данный материал можно использовать на факультативном занятии, после знакомства с логарифмической функцией и ее графиком. Конспект урока содержит много практических заданий, направленных на отработку навыков построения графиков логарифмических функций с модулем. Все задания даны с решениями.
06.07.2015