
Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по математике. Содержит текстовый материал, сопровождаемый презентацией.
13.01.2018
13.01.2012
03.04.2012
06.10.2012
Материал разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Это урок постановки и решения учебной задачи. Целями урока являются: создание проблемной ситуации для обнаружения недостаточности знания; вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму; формирование умений и навыков учащихся в применении этой формулы. Для самостоятельной работы на уроке и групповой работы прилагаются карточки с заданиями и листом самооценки.
14.07.2014
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О.: учителя Лебедева Анна Алексеевна
2. Класс: 6
3. Предмет: математика
07.03.2015

Тип урока: открытие новых знаний. Удовлетворяет условиям ФГОС.
Цели урока: закрепить представление о приближенном значении, сформировать способность к округлению чисел; повторить и закрепить: понятие прикидки, десятичную запись числа.
Цель деятельности учителя: создать условия для развития умений округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, математический диктант, работа в парах, работа в группах, взаимопроверка. Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, сигнальные карточки.
Электронное свидетельство.
17.08.2015

01.01.2012

08.05.2012
Окружающий нас мир насыщен информацией – разнообразные потоки данных окружают нас, захватывая в поле своего действия, лишая правильного восприятия действительности. Цель описательной статистики — обработка эмпирических данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, а также их количественное описание посредством основных статистических показателей.
27.03.2014
Предлагаю материал для организации учебной конференции при изучении программного материала по геометрии "Теорема Пифагора"
14.04.2014
Цели урока:
- повторить и закрепить признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- вывести признаки делимости на 9 и на 3, научить применять при решении примеров;
- приобщать учащихся к исследовательской деятельности при открытии новых знаний;
- формировать умения проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила;
- формировать математическую речь.
04.03.2015
21.04.2009
16.05.2009
06.12.2009
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
16.02.2010
04.09.2012
21.05.2013
Я составила задачи с краеведческим содержанием. Сборник текстовых задач для учащихся 5-9 классов составлен к 75-летию Ростовской области. Краеведческий материал – благодатная почва для составления текстовых задач. Использование исторических задач и задач краеведческого характера – это важный внутренний стимул к поиску решений задач и изучению математики. Такие задачи делают уроки занимательными, познавательными и интересными, многие задачи можно использовать для устного счета.
12.08.2013

23.09.2013
Данная методическая разработка знакомит с методикой применения информационных технологий на уроке геометрии с целью повышения интереса к изучаемому предмету.
Использование презентации позволяет наглядно представить новый материал. Не тратится время на построение чертежей. Теорию списывают с экрана, а не под диктовку учителя.
Эту технологию можно использовать на любом предмете, что позволит сделать его интересным и понятным учащимся.
27.03.2014

Новые геометрические понятия, изученные на уроках математики, ученики закрепляют с помощью тренажера.
Тренажер можно использовать и на уроках геометрии в виде повторения.
Нажимая на зеленую кнопку, ученик получает задание в виде текста. Проверить себя может, если нажмет на рыжую кнопку.
22.10.2013
Тип урока : урок применения знаний и умений.
Форма урока: деловая игра.
Цель урока: применение формул объёмов тел вращения для решения задач практического и прикладного характера.
15.09.2011
Тип урока: комбинированный.
01.01.2012
08.05.2012
09.08.2012

19.08.2013
Урок геометрии в 8 классе по теме «Средняя линия треугольника» является уроком изучения нового материала. Это один из уроков темы «Подобные треугольники», на изучение которой в тематическом планировании отводится 19 часов. Представленный урок является первым уроком по теме «Средняя линия треугольника». Этот урок открывает блок знаний, в результате которых учащиеся знакомятся с приемами применения подобия треугольников при доказательстве теорем и решении задач. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии.
22.10.2014
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: организация продуктивной работы учащихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
09.03.2015
Работу выполнил ученик 11 класса.
12.03.2009