Цели урока:
- ввести понятия «противоположные числа», «целые числа»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- воспитывать любовь к природе своей страны.
13.05.2013
Ко всем вариантам дана таблица с ответами. Выполнение работы рассчитано на 90 минут.
04.03.2014
В статье приводится подборка упражнений на отработку различных приемов устного счета: сложение чисел с перестановкой слагаемых, сложение с округлением, сложение суммы и разности, отработка приемов умножения на 5, 25, 125 и 11.
31.10.2015
Тема "Решение квадратных уравнений" имеет большую важность для дальнейшего изучения курса алгебры, так как учащимся необходимо уметь решать квадратные уравнения для того, чтобы использовать приобретённые знания при разложении квадратного трёхчлена на множители и при построении графика квадратичной функции.
Основной целью данного урока является формирование навыков использования формул при решении квадратных уравнений, что имеет большую важность для развития математических способностей при рациональном применении формул для решения квадратных уравнений.
Устные задания позволяют развивать зрительную память при решении уравнений, а письменные упражнения направлены на логически верное применение той или иной формулы.
На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы с использованием дидактического и раздаточного материала. Для самооценки собственных знаний учащимся предлагается выполнить дифференцированную самостоятельную работу.
02.10.2009
20.12.2009
Цели: образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о делимости чисел, признаков делимости, нахождении НОД и НОК и разложение числа на простые множители; воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; развивающие: развитие памяти, логического мышления и сознательного восприятия учебного материала.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
08.12.2014

09.10.2011
21.11.2012
24.12.2012
13.05.2013

22.08.2013
Цель: обобщить и систематизировать методы решения уравнений высших степеней, проверить умения находить решение для уравнений различного типа.
29.01.2014

Цель урока: обобщение и развитие знаний, умений и навыков учащихся, связанных с построением элементарных тригонометрических функций, с преобразованием элементарных функций с помощью параллельного переноса вдоль осей координат, а так же сжатием и растяжением тригонометрических функций. В процессе работы учащиеся должны продемонстрировать не только умение непосредственно строить графики, но и умение анализоровать их, формулируя свойства монотонности и ряд друих свойств тригонометрических функций.
10.03.2016

Тест рассчитан на проверку вычислительных навыков, состоит из 3 уровней, каждый уровень содержит по 10 заданий. Использовать тесты можно для учащихся с различной математической подготовкой.
24.01.2017
Применяется на уроке геометрии в 9 классе для проведения опроса или закрепления по теме: "Уравнение окружности и прямой"
21.10.2009
13.01.2012
21.02.2013
13.01.2014
06.12.2013
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.
25.10.2009
05.10.2011
23.04.2012
02.09.2012
есть презентация, задачи-шутки и т.д
26.12.2012

07.11.2013
Урок математики 5 класс «Решение задач по теме умножение десятичной дроби на натуральное число». По учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.Я.Виленкин и др./ -. Урок закрепление знаний. На уроке используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. На организационно мотивационном этапе урока проводится тестирование в режиме Онлайн.
08.09.2014
17.06.2009
08.07.2010

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

12.12.2011