К уроку


На данном уроке учитель создает условия, в которых дети не воспроизводят учительский образец, а получают знания в результате собственной деятельности. На уроке создаются условия, при которых учащимся приходится искать ответы на свои вопросы, а средств не хватает. Способ, который помогает справиться с заданием, учащиеся находят в результате своей деятельности.
04.03.2014

Урок математики 5 класс «Сравнение десятичных дробей» урок №1 . По учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.Я.Виленкин и др./ - 23 изд., испр.- Мнемозина, 2010, - 280с. : ил.
Урок новых знаний. На уроке используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. На этапе закрепления учебного материала проводится тестирование в режиме Онлайн.

Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности. 

Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии,  индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу  расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.

Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении. 

Задания структурно разбиты на три части: задачи базового уровня - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), задачи повышенного уровня – №24 и 25 (ОГЭ), задачи профильного уровня – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.

Урок разработан для обучающихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ по математике. При решении логарифмического неравенства с переменной в основании традиционным способом может потребоваться много времени, а способ рационализации существенно его сокращает, в чем обучающиеся могут убедиться на уроке. 

Цель урока - ввести понятия координат и длины вектора через координаты точек. А также понятие равных векторов, суммы и разности векторов.

Анализ учебника "Математика" по программе "Планета знаний" с 1 по 4 классы с точки зрения изучения геометрического материала.

В этом видеоуроке рассказывается, как делить на 5 без калькулятора и столбика! Эту хитрость не изучают в школах, поэтому она будет полезна всем! Желаю хорошего настроения!

Данный материал предназначен для учителей, работающих в старших классах. Статья содержит информацию о том, каким образом можно организовать промежуточный контроль знаний учащихся в виде зачетной системы.

Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».

Цель урока: сформировать знания по решению уравнений, научить решать рациональные уравнения различными методами, распознавать основные типы уравнений и выбирать метод решения.

Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".

Цель:формирование общих методов решения уравнений и неравенств, содержащих параметр, в классах линейных уравнений (неравенств) и уравнений не выше второй.

Цель: способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся; воспитывать чувство смекалки юмора и, интерес к математике как предмету.

Дадим определение компетентностного подхода – это подход, который акцентирует внимание на результате образования, причѐм в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. В преподавании математики — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Основная дидактическая цель урока: создание условий для освоения знаний и умений деления обыкновенной дроби на обыкновенную дробь.

Презентация к уроку математики "Степень с натуральным показателем и его свойства".

Цель:обобщить и закрепить изученный материал: знание учащимися формул длины окружности и площади круга и умение применять формулы в решении практических задач.

Тема урока включена в ФРП учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в раздел «Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения». Данная технологическая карта может использоваться на уроках математики в 10 классе с базовым уровнем обучения, а также при подготовке к ЕГЭ.

Излагается обоснование понятий производной и интеграла в школьном курсе математики. Обоснование основано на понятии дифференциала, который непосредственно вычисляется для всех базовых элементарных функций и тем самым дается возможность применения аппарата мат. анализа в различных приложениях.

Дистанционный урок по алгебре 7 класс по теме Уравнение и его корни в i-школе для детей-инвалидов
Урок: «Введение понятия процента», 5класс (Урок изучения нового материала).
Цель: Создать мотивацию введения понятия «Проценты».
Введение процента будет очень удобным для решения многих задач . В процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д. На уроке рассматриваются при основные задачи на проценты
Разработка урока по теме "Применение интеграла". Подробно описан ход урока, применение интеграла рассматривается как в математике, так и в физике. К материалу прилагаются рисунки и раздаточный материал.
Интегрированный урок обобщения, контроля и оценки знаний по теме "Вероятность и статистика" в 6 классе проводится в форме интеллектуальной игры Математический марафон по теме «Вероятность и статистика». В ходе урока проверяются понятия достоверного. случайного, невозможного события, понятие вероятности наступления благоприятного события, умения обрабатывать информацию представленную в табличной форме, читать диаграммы.
Урок в 5 классе по теме "Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади".
Цели урока: изучить формулы вычисления площадей прямоугольника и квадрата, научить применять эти формулы при решении задач и на практике при определении площадей фигур; научить переводить из одной единицы площади в другую; развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету, прилежание, любознательность.
Конспект урока геометрии в 8 классе по теме «Решение задач с использованием теоремы Пифагора». Целью урока является закрепление знаний теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора; применение этих знаний не только на уроках, но и в жизни. Урок разработан с использованием кейс – метода.
Вид занятия: Урок усвоения и закрепления новых знаний.
Дидактическая цель: Познакомить с правилом сравнения.Сформировать умения и навык сравнения десятичных дробей.
Воспитательная цель: Воспитать сообразительность, смекалку, развивать гибкое мышление.