04.03.2014
Урок математики 5 класс «Сравнение десятичных дробей» урок №1 . По учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.Я.Виленкин и др./ - 23 изд., испр.- Мнемозина, 2010, - 280с. : ил.
Урок новых знаний. На уроке используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. На этапе закрепления учебного материала проводится тестирование в режиме Онлайн.
08.09.2014
Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности.
Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии, индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.
Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении.
22.06.2015

Задания структурно разбиты на три части: задачи базового уровня - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), задачи повышенного уровня – №24 и 25 (ОГЭ), задачи профильного уровня – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
13.10.2015

Урок разработан для обучающихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ по математике. При решении логарифмического неравенства с переменной в основании традиционным способом может потребоваться много времени, а способ рационализации существенно его сокращает, в чем обучающиеся могут убедиться на уроке.
05.05.2016
Цель урока - ввести понятия координат и длины вектора через координаты точек. А также понятие равных векторов, суммы и разности векторов.
10.10.2016
Анализ учебника "Математика" по программе "Планета знаний" с 1 по 4 классы с точки зрения изучения геометрического материала.
02.02.2017
В этом видеоуроке рассказывается, как делить на 5 без калькулятора и столбика! Эту хитрость не изучают в школах, поэтому она будет полезна всем! Желаю хорошего настроения!
20.11.2017
Данный материал предназначен для учителей, работающих в старших классах. Статья содержит информацию о том, каким образом можно организовать промежуточный контроль знаний учащихся в виде зачетной системы.
12.06.2018
Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».
24.12.2018
Цель урока: сформировать знания по решению уравнений, научить решать рациональные уравнения различными методами, распознавать основные типы уравнений и выбирать метод решения.
13.01.2019
Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".
20.10.2019
Цель:формирование общих методов решения уравнений и неравенств, содержащих параметр, в классах линейных уравнений (неравенств) и уравнений не выше второй.
11.12.2019
Презентация к интегрированному уроку математики и информатики в 9 классе.
23.03.2020
Цель: способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся; воспитывать чувство смекалки юмора и, интерес к математике как предмету.
10.11.2020
Самостоятельная работа по математике.
27.03.2021
Дадим определение компетентностного подхода – это подход, который акцентирует внимание на результате образования, причѐм в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. В преподавании математики — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
10.10.2021
Основная дидактическая цель урока: создание условий для освоения знаний и умений деления обыкновенной дроби на обыкновенную дробь.
12.01.2022
Презентация к уроку математики "Степень с натуральным показателем и его свойства".
04.09.2022
Презентация-викторина "Математика + история".
18.12.2022
Цель:обобщить и закрепить изученный материал: знание учащимися формул длины окружности и площади круга и умение применять формулы в решении практических задач.
14.02.2024
Тема урока включена в ФРП учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в раздел «Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения». Данная технологическая карта может использоваться на уроках математики в 10 классе с базовым уровнем обучения, а также при подготовке к ЕГЭ.
27.04.2024
Излагается обоснование понятий производной и интеграла в школьном курсе математики. Обоснование основано на понятии дифференциала, который непосредственно вычисляется для всех базовых элементарных функций и тем самым дается возможность применения аппарата мат. анализа в различных приложениях.
31.05.2025

10.12.2011
Цель: Создать мотивацию введения понятия «Проценты».
Введение процента будет очень удобным для решения многих задач . В процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д. На уроке рассматриваются при основные задачи на проценты
07.01.2012
25.01.2012
28.02.2012
Цели урока: изучить формулы вычисления площадей прямоугольника и квадрата, научить применять эти формулы при решении задач и на практике при определении площадей фигур; научить переводить из одной единицы площади в другую; развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету, прилежание, любознательность.
09.03.2012
21.05.2012
Дидактическая цель: Познакомить с правилом сравнения.Сформировать умения и навык сравнения десятичных дробей.
Воспитательная цель: Воспитать сообразительность, смекалку, развивать гибкое мышление.
04.10.2012