17.02.2012
21.03.2012
23.04.2012
21.05.2012
26.06.2012

17.08.2012

11.10.2012
30.10.2012
Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.
22.11.2012
Вид урока: закрепление материала по теме «Свойства квадратного корня».
Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений.
Тип урока: комбинированный.
Формы и методы работы:
• индивидуальная работа по карточкам,
• фронтальная (решение тестов),
26.12.2012
Урок-смотр знаний.
30.01.2013

Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
25.03.2013
05.08.2013
Определение. Основные свойства куба: в куб можно вписать тетраэдр, в куб можно вписать октаэдр, куб можно вписать в октаэдр.
23.08.2013

02.10.2013

Презентация включает 40 слайдов, в которых 10 тестовых заданий.
07.10.2013

07.11.2013
30.01.2014
04.03.2014
Урок математики 5 класс «Сравнение десятичных дробей» урок №1 . По учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.Я.Виленкин и др./ - 23 изд., испр.- Мнемозина, 2010, - 280с. : ил.
Урок новых знаний. На уроке используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. На этапе закрепления учебного материала проводится тестирование в режиме Онлайн.
08.09.2014
Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности.
Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии, индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.
Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении.
22.06.2015

Задания структурно разбиты на три части: задачи базового уровня - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), задачи повышенного уровня – №24 и 25 (ОГЭ), задачи профильного уровня – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
13.10.2015

Урок разработан для обучающихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ по математике. При решении логарифмического неравенства с переменной в основании традиционным способом может потребоваться много времени, а способ рационализации существенно его сокращает, в чем обучающиеся могут убедиться на уроке.
05.05.2016
Цель урока - ввести понятия координат и длины вектора через координаты точек. А также понятие равных векторов, суммы и разности векторов.
10.10.2016
Анализ учебника "Математика" по программе "Планета знаний" с 1 по 4 классы с точки зрения изучения геометрического материала.
02.02.2017
В этом видеоуроке рассказывается, как делить на 5 без калькулятора и столбика! Эту хитрость не изучают в школах, поэтому она будет полезна всем! Желаю хорошего настроения!
20.11.2017
Данный материал предназначен для учителей, работающих в старших классах. Статья содержит информацию о том, каким образом можно организовать промежуточный контроль знаний учащихся в виде зачетной системы.
12.06.2018
Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».
24.12.2018
Цель урока: сформировать знания по решению уравнений, научить решать рациональные уравнения различными методами, распознавать основные типы уравнений и выбирать метод решения.
13.01.2019
Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".
20.10.2019