К уроку


Материал поможет учащимся освоить новый материал по теме прямоугольный параллелепипед. Это урок усвоения новых знаний. Есть материал для устного счета и разминок.
12.11.2013
Разработка содержит модульную технологию по геометрии 7 класса по теме "Треугольники". Модульный план реализации самостоятельного изучения темы для школьников разбит на блоки с обязательными акцентами на основные определения и понятия, подобранными задачами для каждого модуля, практическими заданиями и дополнительными задачами для закрепления темы. А также таблицу прохождения модулей для контроля учителем. Заканчивается изучение уроком-зачетом, который проходит как групповое занятие. Модульный план содержит дополнительные 2 часа( урока) для корректировки личного плана учителем, если появятся дети не справляющиеся с данной темой.
Данный материал разработан для проведения урока в 6 классе. В ходе урока отрабатываются навыки решения задач с помощью уравнения, нахождения НОК чисел. Также происходит установление метапредметных связей (в данном уроке - история). Ход работы сопровождается мультимедийной презентацией.

Здравствуйте, ребята. Вы продолжаете изучать одну из самых древних и важных наук – математику. Многими математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности – тысячи лет назад. И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Итак, начинаем наш первый урок в 5 классе. 

Чтобы нам было легче сегодня работать, я раздала вам листочки, напишите свои имена и поставьте на край стола. 
Сегодня наш урок пройдет в игровой форме, для того чтобы мы познакомились друг с другом и включились в учебный процесс.
Для этого класс делится на три команды, по рядам. Каждое задание будет оцениваться и за каждый правильный ответ команда  получает баллы. Для того, чтобы урок прошел хорошо, давайте примем несколько правил: не перебивать друг друга и не подсказывать.

Материал содержит три группы заданий на трех листах. Все группы заданий оцениваются отдельно и могут быть использованы по усмотрению учителя на уроках повторения и закрепления изученного материала. 

Материал содержит презентацию и раздаточный материал для проведения обобщающего урока в 6 классе по теме: "Делимость чисел".

Данная разработка предназначена для отработки вычислительных навыков по теме урока. 

Этот видеофильм напоминает о классическом способе умножении на 11. Многие его изучали в школах, но со временем забыли. Это быстро, легко и точно!!!

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса предназначена для проверки и оценивания знаний по алгебре и геометрии за курс 8 класса. Содержит контрольно-измерительный материал, критерии оценки выполнения заданий, схему формирования общего балла, шкалу перевода общего балла в школьную отметку. Работа разбита на два уровня сложности: I часть содержит базовый уровень сложности и II часть - повышенный уровень сложности. Отметка выставляется одна (работа содержит материал по алгебре и геометрии)

Задачи предназначены для учащихся 6 класса. Должны быть пройдены темы "Проценты", "Решение задач составлением уравнения".

Теория вероятности имеет значение в начале практически любой деятельности, а также ее регулирования. В настоящее время теория вероятности входит в качестве обязательной дисциплины в учебные планы подготовки специалистов практически всех естественно – научных, технических и гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. Поэтому элементы комбинаторики и теории вероятности прочно вошли в состав материалов выпускных экзаменов. И с каждым годом становятся сложнее, что требует подробного изучения теории вероятности как науки.

Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.

Задачи: создать условия для систематизации знаний и закрепления умений и навыков, полученные во время изучения темы.

Цели и задачи урока: актуализировать знания учащихся по темам 10 класса и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ; рассмотреть общие подходы решения тригонометрических уравнений; закрепить навыки решения тригонометрических уравнений; познакомить с новыми способами решения тригонометрических уравнений.

План-конспект урока по теме «Наибольший общий делитель». Данный урок разработан с применением технологии развития критического мышления. Используется учебник « Математика - 5» под редакцией С.М.Никольского.

Цель: создать условия для приведения в систему знаний учащихся по изученной теме, для формирования у учащихся четкого понимания того, когда в задаче нужно применить признак параллельности двух прямых, а когда - свойство параллельных прямых; для подготовки к контрольной работе.

Особая роль в формировании нравственных представлений принадлежит игре, в которой идет разделение на команды. Широкое распространение в методической литературе имеют дидактические игры, направленные на формирование вычислительных навыков с десятичными дробями. При этом игры рассматриваются как действенное средство позитивного обучения школьников, направленное на выработку алгоритмов действий с десятичными дробями.

Тест "Признаки равенства треугольников" (проверка знаний теории) 7 класс.

В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.

Вашему вниманию представлена технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. Это урок изучения нового материала.

Математическое лото можно применять при проведении внеклассных мероприятий, на занятиях кружка, факультатива и т. д. Поле с вопросами закрывается предложенными ответами, разрезанными на карточки.

Разработка Открытого урока по теме "Уравнения, приводимые к квадратным". Данный материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Презентация включает в себя комплект фотографий многогранников и их разверток, сконструированных из геометрического конструктора. Предложена исследовательская работа для изучения учащимися «архимедовых тел» , организованная через практическую работу с конструктором ТИКО.
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок комплексного применения знаний с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке проверяются теоретические знания обучающихся и умение их применять при решении задач. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
Разработка урока математики по учебнику Виленкина Н.Я. для 6 классов на тему "Нахождение числа по его дроби". В папке имеется презентация к уроку.
Урок по геометрии для 8 класса "Средняя линия треугольника". Цель урока - рассмотреть новый материал и научиться применять его к решению задач.