На примере решения нестандартных задач показано, что умение составлять уравнения сводится к умению переводить "с родного языка на алгебраический".
16.11.2012
2. Проверить уровень усвоения темы.
Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
26.11.2012
07.02.2013
18.02.2013
Предметный результат: Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений.
24.03.2013
06.05.2013
19.06.2013
Цели: способствовать расширению кругозора, развитию логического мышления у обучающихся и умения быстро ориентироваться в обстановке
27.08.2013

02.10.2013
План-конспект урока и презентация, сопровождающая урок. Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны уметь решать биквадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным, владеть методом введения новой переменной; учащиеся заранее готовят сообщения о великих итальянских ученых-математиках.
11.12.2013

Задания структурно разбиты на три части: базовый уровень - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), повышенный уровень – №24 и 25 (ОГЭ), профильный уровень – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
15.12.2015
06.03.2014
Одной из задач модернизации образования является формирование и развитие функциональной грамотности школьников. Она же выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.
15.02.2023
Очень часто учащиеся выполняют домашнее задание, списав его из «Готовых домашних заданий». Поэтому задания на дом я стала давать им по карточкам, которые сама разработала.
Данные дидактические карточки по математике предназначены для учащихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем» по учебнику алгебры Ю.Н. Макарычева.
Цель создания карточек: проверить знания и умения учащихся по теме «Степень с натуральным показателем».
Также данные карточки можно использовать на уроках для закрепления изученного материала.
12.06.2015
В материале сформулированы:цель, задачи, планируемый результат, риски, формы работы, методы работы в соответствии с требованиями ФГОС.
13.10.2015
Данная разработка является первым уроком в теме "Логарифм числа." Очень важно заинтересовать студентов и показать всю красоту логарифмических выраженний.
14.04.2016
Конспект урока математики в 5 классе со сказочным сюжетом. Урок закрепления изученного по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" направлен на отработку вычислительной техники, формирования грамотной речи учащихся, применение полученных навыков при решении текстовых задач. Урок со сказочным сюжетом, который грамотно введен "тему" не в ущерб научности.
10.10.2016

Урок по теме «Круговые диаграммы» разработан для учащихся 5-х классов. Данный урок является первым из двух уроков по теме, рассматривается чтение диаграмм. Урок имеет историко-патриотическую направленность.
01.08.2018
В этом видео показан фантастический способ умножения больших чисел. Конечно, это видео будет полезно и интересно не только детям, но и взрослым. Ещё очень хотелось поднять настроение зрителям и, думаю, это получилось!
20.11.2017
Технологическая карта урока математики «Сокращение дробей» по учебнику Виленкина Н.Я. в 6 классе.
16.06.2018

История своего села Карайчевка представлена в виде математического справочника. История села с датами сопровождается фотографиями. Используя приведенные факты с числами, можно составить задачи. Приведен пример такой задачи. Презентацию можно использовать на уроках математики в 4-5 классах
29.10.2018
Многие со мной согласятся в том, что математика - это отличная гимнастика для ума, она тренирует мозги, и помогает решать не только абстрактные задачи, но и вполне жизненные. К сожалению, многие люди приравнивают математику к арифметике, упуская и логику, и геометрию, и многие другие красивые области математики. Если ребёнок увлекается математикой, и любит думать, рассуждать, формулировать свои мысли, то это может пригодиться в любой профессии.
15.01.2019
Работа предназначена для фронтального среза по теме "Отношение. Основное свойство пропорции" учащихся 6-7 класса. Работа содержит 10 равносильных вариантов по 8 заданий каждый.
08.10.2025
Материал предназначен для учащихся 8 класса. Носит информативный характер. Служит для развития познавательного интереса учащихся. Возможно применение на занятиях внеурочной деятельности.
16.12.2019
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества – информатизация образования.
20.09.2020
Представлен видеоурок по теме «Неравенства». Предназначен для подготовки к ОГЭ по математике.
19.02.2021
В своей работе я подготовила методический и дидактический материал для учителей математики, работающих в 5-8 классах, который поможет формировать функциональную (математическую, читательскую) грамотность на уроках математики.
27.02.2021
Статья посвящена применению сервиса "Plickers" на уроках математики. Данный сервис доступен каждому учителю. Для использования сервиса необходим телефон, проектор.
30.09.2021
Открытый урок в I группе 7 классов, обучаемых в порядке эксперимента по технологии уровневой дифференциации с декабря месяца. I урок по данной теме.
06.02.2022
Цель урока: систематизация и углубление знаний учащихся о квадратных уравнениях.
10.10.2022