К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Полностью готовая разработка урока по изучению понятия гомотетии в приложении с презентацией и практической работой. По учебнику «Геометрия» 9 класс, И Бекбоев, А.Абдиев, Ж.Кайдасов и др., изд. «Мектеп»
30.10.2012
30.10.2012
Закрепление свойств логарифмов, способы решения логарифмических уравнений.Развитие навыков самоконтроля.Воспитание воли и настойчивости для достижения поставленной цели.
31.10.2012
31.10.2012
Разработка урока математики в игровой форме 5 класс по теме "Уравнения"
01.11.2012
01.11.2012
Урок-путешествие по Республике Марий Эл.
Пройдемся по местным достопримечательностям, повторим и обобщим знания по теме: "Арифметический квадратный корень".
06.11.2012
Пройдемся по местным достопримечательностям, повторим и обобщим знания по теме: "Арифметический квадратный корень".
06.11.2012
Урок изучения нового материала по теме "Трапеция" с презентацией.
Данный материал адресован учителям, работающим по учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 7-9».
На этом уроке полностью представлены конспект и презентация материала по теме «Трапеция».
07.11.2012
Данный материал адресован учителям, работающим по учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 7-9».
На этом уроке полностью представлены конспект и презентация материала по теме «Трапеция».
07.11.2012
УРОК РАЗРАБОТАН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ. Проведен в 5 классах при организации обобщающего повторения перед контрольной работой по данной теме.
09.11.2012
09.11.2012
Рассматривается методы решения текстовых задач арифметическими методами. Это задачи на части и задачи на выравнивание.
09.11.2012
09.11.2012
Представляемый в данной работе урок является первым в системе уроков по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел». Это традиционно одна из самых важных и сложных тем курса математики 6-го класса, пробелы в которой в знаниях учащихся ведут к значительным трудностям в курсе алгебры 7-го и даже 8-го классов. Я считаю, что предлагаемый мной вариант, основанный на реализации теории поэтапно-планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, будет успешно освоен многими учителями и снимет известную напряженность в изучении данной темы.
09.11.2012
09.11.2012
Урок-презентация по теме "Площади фигур", можно использовать как урок-повторение, урок-заключение. Цели урока: повторить пройденный материал, вывести формулу нахождения площади прямоугольного треугольника, ромба, любого треугольника; ознакомить со свойствами площади треугольника. Сформулировать и доказывать теорему о площадях треугольников с равными углами.
12.11.2012
Урок в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок изучения нового материала.
16.11.2012
16.11.2012
Цель урока: развитие умений составлять уравнения.
На примере решения нестандартных задач показано, что умение составлять уравнения сводится к умению переводить "с родного языка на алгебраический".
16.11.2012
На примере решения нестандартных задач показано, что умение составлять уравнения сводится к умению переводить "с родного языка на алгебраический".
16.11.2012
Практикум "Лабораторные работы по геометрии. 7 класс" с интерактивными геометрическими моделями, сделанными в программе: 1С: Математический конструктор. Версия 3.0.
18.11.2012
Задачи : 1.Закрепить умение решения различных видов неравенств методом интервалов 2.Развивать умения сравнивать решения ,выявлять правильные ответы. 3.Развивать у учащихся познавательный интерес к предмету сообразительность , любознательность , логических мышления, укреплять память учащихся 4.Воспитывать аккуратность при оформлений решения, умение преодолевать трудности при решений неравенств .
20.11.2012
20.11.2012

Задачи на готовых чертежах в 7 классе включают темы:
- Аксиома измерения отрезков;
- Аксиома измерения углов;
- Смежные и вертикальные углы;
- Свойства смежных и вертикальных углов;
- Равнобедренный треугольник;
- Признаки параллельности прямых;
- Признаки равенства треугольников.
20.11.2012
- Аксиома измерения отрезков;
- Аксиома измерения углов;
- Смежные и вертикальные углы;
- Свойства смежных и вертикальных углов;
- Равнобедренный треугольник;
- Признаки параллельности прямых;
- Признаки равенства треугольников.
20.11.2012
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа" 5 класс
21.11.2012
21.11.2012
Цель урока:
Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.
22.11.2012
Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.
22.11.2012
урок-зачет по математике в 5 классе по теме "Действия с натуральными числами"Цель: 1. Систематизировать знания по теме.
2. Проверить уровень усвоения темы.
Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
26.11.2012
2. Проверить уровень усвоения темы.
Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
26.11.2012
Урок по алгебре в 11 классе, "Вычисление интегралов"
Цели урока: 1. Закрепить умение вычислять интегралы.
2. Продолжить формирование логического и творческого мышления.
3. Продолжить формирование навыков контроля и взаимоконтроля.
26.11.2012
Цели урока: 1. Закрепить умение вычислять интегралы.
2. Продолжить формирование логического и творческого мышления.
3. Продолжить формирование навыков контроля и взаимоконтроля.
26.11.2012
Разработка урока алгебры в 9 классе с применением ЭОР единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, ориентирован на преподавание по учебнику Алгебра 9, авторов Макарычев Ю.Н. и др. В материале к разработке урока даны скриншоты, используемых ЭОР.
29.11.2012
29.11.2012
Часто ли мы даем ученикам возможность добыть знания самостоятельно? А, как мотивировать учащихся на эти подвиги? Может поиграем? Это любят все!
Я предлагаю Вам провести урок-игру "Кот в Сапогах".
Класс делится на группы по 4 человека. Раздается материал: "Образец" (слабым учащимся), "Животные", "Домик", "Самооценка" и "Кот в сапогах". Группы, выполняя задания, показывают работу учителю, но оценивают вклад каждого в группе они самостоятельно.
Это интересно! Попробуйте и Вы.
03.12.2012
Я предлагаю Вам провести урок-игру "Кот в Сапогах".
Класс делится на группы по 4 человека. Раздается материал: "Образец" (слабым учащимся), "Животные", "Домик", "Самооценка" и "Кот в сапогах". Группы, выполняя задания, показывают работу учителю, но оценивают вклад каждого в группе они самостоятельно.
Это интересно! Попробуйте и Вы.
03.12.2012

Урок алгебры в 7 классе «Будем знакомы»- это урок знакомства с новым понятием линейным уравнением с двумя переменными. Урок проводиться в нетрадиционной форме. На каждом этапе уроке учитель предлагает обратить внимание на то или иное понятие. Это повышает интерес к новому изучаемому материалу, даёт возможность ученику самостоятельно закрепить новые понятия, проверить себя после выполнения заданий.
04.12.2012
04.12.2012

В архиве содержится презентация, конспект урока и тест по теме в двух вариантах. Тест загружается на ноутбуки перед уроком.
05.12.2012
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Способы группировки многочленов".
Цель урока - закрепить пройденный ранее вариант, и попробовать провести небольшую исследовательскую работу.
05.12.2012
Цель урока - закрепить пройденный ранее вариант, и попробовать провести небольшую исследовательскую работу.
05.12.2012
Урок систематизации знаний по теме "Функции и графики" в 9 классе с применением интерактивной доски "Прометей". Предназначен для итогового повторения темы в рамках подготовки учащихся к ГИА.
08.12.2012
Представленный урок – обобщающий, последний урок в 3 главе «Системы линейных уравнений с двумя переменными» учебника А.Г.Мордковича Алгебра. 7 класс. В 2 ч. М. : Мнемозина,2007.
Урок создан на базе программного обеспечения ActivInspire компании Promethean в виде флипчарта «Открытый урок «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
09.12.2012
Урок создан на базе программного обеспечения ActivInspire компании Promethean в виде флипчарта «Открытый урок «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
09.12.2012
Цель урока: Актуализация и систематизация знаний по
теме «Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел» с
использованием игровых, групповых технологий, технологии уровневой
дифференциации и личностно-ориентированного обучения.
13.12.2012
Урок геометрии в 7 классе «Треугольники»
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
14.12.2012
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
14.12.2012

Материал архива содержит конспект урока, презентацию и тест, выполненный в программе - конструкторе тестов easyQuizzy.
15.12.2012
Тема урока: Длина окружности и площадь круга.
Тип урока: Интегрированный урок по геометрии, биологии и экологии.
Целью урока является решение следующих задач:
- образовательные: применение умений вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.
- развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
- воспитательные: показать практическое применение формул, осознание проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания.
17.12.2012
Тип урока: Интегрированный урок по геометрии, биологии и экологии.
Целью урока является решение следующих задач:
- образовательные: применение умений вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.
- развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
- воспитательные: показать практическое применение формул, осознание проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания.
17.12.2012