К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок по математике в 5 классе по УМК Виленкин Н.Я. по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". Первый урок в данной теме. Урок построен в соответствии с новыми федеральными стандартами.
21.05.2012
21.05.2012
Конспект урока геометрии в 8 классе по теме «Решение задач с использованием теоремы Пифагора». Целью урока является закрепление знаний теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора; применение этих знаний не только на уроках, но и в жизни. Урок разработан с использованием кейс – метода.
21.05.2012
Подробное описание и решение задач из ЕГЭ 11 класса под номерами В10 и В12. Решение задачи дополняем ее подробный анализ, чтобы в дальнейшем ученик научился логически строить цепочку решения.
21.05.2012
21.05.2012
Целью данной работы было показать возможность использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в основной школе по математике.
27.05.2012
Разработка урока математики по учебнику Виленкина Н.Я. для 6 классов на тему "Нахождение числа по его дроби". В папке имеется презентация к уроку.
27.05.2012
Обобщающий урок по математики в 5 классе на тему: "Действия с десятичными дробями". Данная разработка предназначена для проведения открытого урока или подготовки к контрольной работе.
30.05.2012
30.05.2012
Разработка урока может быть использована на уроках геометрии в 10 классе при изучеии темы: "Правильные многогранники". способствует развитию пространственного воображения; формированию представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; воспитанию культуры личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры.
31.05.2012
31.05.2012
Разработка внеклассного мероприятия. Математический КВН для 6 класса.
01.06.2012
01.06.2012
Цели урока:
Образовательная: закрепление умения выполнения преобразования выражений, содержащих логарифмы;
Воспитательная: воспитание самостоятельности учащихся;
Развивающая: развитие памяти и внимания учащихся.
01.06.2012
Образовательная: закрепление умения выполнения преобразования выражений, содержащих логарифмы;
Воспитательная: воспитание самостоятельности учащихся;
Развивающая: развитие памяти и внимания учащихся.
01.06.2012
В материале рассмотрены основные методические положения организации самостоятельной работы при обучении математики. В приложении дана разработка ватиативной (32 варианта) самостоятельной работы по теме "Логарифм", которая будет полезна преподавателям математики 10 - 11 класса.
07.06.2012
07.06.2012
Конспект урока по математике «Умножение десятичных дробей» в 5 классе. Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний.
07.06.2012
07.06.2012
Данный урок первый по теме. Практическая направленность материала, на мой взгляд , имеет большое значение для формирования творческих способностей пятиклассника.
21.06.2012
21.06.2012
Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным.
К. Гаусс
21.06.2012
К. Гаусс
21.06.2012
Цель урока: научить учащихся выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять правила при решении задач.
21.06.2012
21.06.2012
Мини-сборник "Задачи с практическим содержанием" составлен по статистическим и другим данным Мурманской области.Задачи знакомят учащихся с приложениями математики в экологии, экономике, статистике, демографии и других областях.
26.06.2012
26.06.2012
План-конспект урока алгебры в 9 классе по теме: "Формулы сложения". Урок составлен и проведён в коррекционном классе. В уроке представлены все составляющие части урока, а также дополнительный материал в виде теста.
27.06.2012
27.06.2012
Комбинированный урок, индивидуальный и дифференцированный подход, используется АБВГдейка, что является элементом интеграции с русским языком. Проводится физкульт минутка и рефлексияю Представлен план-конспект урока и презентация к нему. Полезен, как начинающиму педагогу, так и педагогу со стажем.
13.07.2012
13.07.2012

В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков ,полученных на уроках и внеклассных занятиях. Может использоваться учителями начальной и средней группы классов.
18.07.2012
18.07.2012
Урок по геометрии для 8 класса "Средняя линия треугольника". Цель урока - рассмотреть новый материал и научиться применять его к решению задач.
18.07.2012
18.07.2012
Цели урока:
1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала “Проценты”, помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов.
2. Способствовать грамотному усвоению темы “Проценты” на примерах решения задач по вычислению процентов, отработке практических навыков в вычислении процентов.
3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни “Жить или курить?”.
4. Расширение знаний о понятии “здоровый образ жизни”.
23.07.2012
1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала “Проценты”, помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов.
2. Способствовать грамотному усвоению темы “Проценты” на примерах решения задач по вычислению процентов, отработке практических навыков в вычислении процентов.
3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни “Жить или курить?”.
4. Расширение знаний о понятии “здоровый образ жизни”.
23.07.2012
В презентации представлен материал интегрированного урока по географии и математике.
23.07.2012
23.07.2012
Конспект урока + презентация представляют собой объяснение нового материала и первичное его закрепление.
24.07.2012
24.07.2012
Стереометрия 10 класс уроки с использованием программы "Живая математика". Подготовка к ЕГЭ, решение задач уровня С2.
Результаты ЕГЭ показывают, что именно задачи по геометрии представляют для учащихся наибольшие трудности. Многие выпускники вообще не приступают к решению геометрических задач, а невысокие результаты их выполнения характерны и для выпускников, которые в школе показывают хороший уровень математической подготовки. Решению этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.
25.07.2012
Результаты ЕГЭ показывают, что именно задачи по геометрии представляют для учащихся наибольшие трудности. Многие выпускники вообще не приступают к решению геометрических задач, а невысокие результаты их выполнения характерны и для выпускников, которые в школе показывают хороший уровень математической подготовки. Решению этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.
25.07.2012
Урок – лекция на тему
« Арифметическая прогрессия». ( 2 ч ).
Учебник Алгебра -9 , Макарычев и др.- М.: Просвещение,2010.
26.07.2012
« Арифметическая прогрессия». ( 2 ч ).
Учебник Алгебра -9 , Макарычев и др.- М.: Просвещение,2010.
26.07.2012
Цель урока:
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
расширять кругозор об истории вычислительной техники.
30.07.2012
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
расширять кругозор об истории вычислительной техники.
30.07.2012
Материал представлен в виде комплекса сам. работ по теме: "Умножение и деление десятичных дробей". Работы имеют разную форму проведения, ответы и критерии оценивания.
01.08.2012
01.08.2012
Разноуровневый обобщающий урок повторения на тему "Логарифмы и решение логарифмических уравнений" для 11 класса. Прилагается презентация с занимательными элементами.
07.08.2012
07.08.2012
Хочу предложить вниманию коллег накопленные в моей практике дидактический материал: 20 вариантов логарифмических уравнений, которые я использую в своей работе при закреплении и подготовке к ЕГЭ
09.08.2012
Представленный открытый урок проводился в 6 классе как урок систематизации знаний, полученных в 5-6 классах. Учащиеся обобщают имеющиеся у них представления о различных методах решения комбинаторных задач и учатся рационально подбирать метод решения под содержание задачи.
13.08.2012
Урок разработан на основе технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в частности, используется стратегия "зигзаг": групповая работа.
15.08.2012