К уроку


Цели:
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
21.03.2012
Данный урок позволяет обобщить учебный материал по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации (сечение параллелепипеда), а также позволяет формировать навыки исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное. Для самостоятельного изучения данной темы, а также для отработки знаний и навыков предлагается Flash-презентация, которая наглядно иллюстрирует сечения многогранников в разрезе.
Интегрированный урок связывает два предмета: физическую культуру и математику. Ребята показывают и знания по предмету (все действия с десятичными дробями), соревнуются в ловкости и быстроте, демонстрируют свои спортивные и математические достижения.

Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.

Урок сопровождается презентацией.
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! А, решать уравнения?...
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
На мастер-классе рассматриваются понятие координатной плоскости, вводится понятие координатных четвертей и рассматривается их свойства; формулируются алгоритмы для построения точек на координатной плоскости, нахождение координат по заданным точкам. Материалы презентации можно использовать на уроке по данной теме.
Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
Разработка материала к уроку математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" содержит конспект урока, презентацию "Путешествие в замок десятичных дробей", самоанализ урока.
Урок объяснения новой темы содержит:
1. Проверка знаний - интерактивный тест.
2. Постановка проблемы - самостоятельный поиск нового правила.
3. Закрепление новой темы.
Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Рассчитан для учащихся 5 классов общеобразовательных школ. Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок-сказка.

Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом.
Урок-игра по математике и информатике в 5 классе проводился в рамках предметной недели. Систематизируются знания, умения и навыки решения задач на проценты, построения диаграмм, показать применение процентов в различных областях нашей жизни.
Урок-экскурсия по теме «Мир четырехугольников»с использованием презентации. На этом уроке геометрии учащиеся 8 класса повторяют пройденный материал по теме "Четырехугольники", решают задачи по данной теме с использованием интерактивного теста, знакомятся с применением четырехугольников в искусстве, архитектуре, жизни.
Тема урока: «Решение квадратных уравнений»
Цель: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения
Урок включает в себя проверку домашней работы, разноуровневую самостоятельную работу, домашнюю контрольную работу и очень интересный материал о пчелах. Подробный план урока и презентация к уроку прилагается.
В результате изучения темы учащиеся должны усвоить теоремы о средней линии треугольника, о точке треугольника, о точке пересечения медиан треугольника; уметь их доказывать и применять к решению задач.
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
«Математический эстафета» - это математическая игра, состоящая из двух этапов. Предназначена для учащихся 5-7 классов. Данное мероприятие проводилось на неделе математике, его целью является воспитание ответственности, умения работать в команде, развитие познавательного интереса, внимания, памяти, математического языка.
В презентации рассмотрено решение заданий В8 с открытого банка заданий ЕГЭ по матемтаике. Материал может быть использован как на уроке по теме "Производная", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В8 для самостоятельного решения.
Использован материал рабочей тетради С.А. Шестакова «ЕГЭ 2012. Математика. Задача В14. Исследование функции». Материал может быть использован как на уроке по теме "Исследование функции", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В14 для самостоятельного решения.
Урок № 1 по теме "Арифметическая прогрессия" по линейке учебников С.М. Никольский и др. Урок с применением ЭОР.
Интегрированный урок-путешествие в 6 классе по теме "Координатная плоскость" в сопровождении сказки А. Экзюпери "Маленький принц". Урок обобщения знаний.Используются дифференцированные задания для различных групп обучающихся. Построения и презентация выполняются на интерактивной доске. Урок имеет ярко выраженный воспитательный характер.
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
ЦЕЛИ УРОКА:
  •   Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
  •   Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
  •   Воспитание познавательного интереса к математике.
  •   Развитие информационных компетенций учащихся.
Рабочая тетрадь по математике призвана помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 6 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
Архив содержит презентацию, конспект урока для учащихся 9 класса, изучающих математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского и тест для контроля знаний.
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
Интегрированный урок "Информатика+математика" для 6-х классов. С помощью исследования окружностей в среде Лого определяется значение числа Пи. Формируются навыки нахождения диаметра окружности по заданной ее длине и наоборот.
В 5 классе, переходя из начальной школы в школу II ступени, учащиеся переживают из-за встречи с новыми учителями. И учитель должен помочь им безбоязненно перешагнуть этот порог, расположить к себе учащихся уже с первых уроков. При этом учитель должен проверить на первых уроках уровень обученности пятиклассников...
Урок обобщения изученного материала. Проводится в форме игры-соревнования. Класс разбивается на группы, которые участвуют в номинациях "Тяжеловесы", "Зоркий сокол", "Очевидное-невероятное", "Последний герой".
Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления новой информации по теме «Линейная функция и её график»
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
Тип урока: Урок обобщения темы «Площадь многоугольника»
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.