К уроку


Тип урока: урок – обобщение.
ИКТ: использование на уроке презентации и компьютерного тестирования.
22.12.2012
Урок в 7 классе по теме «Применение различных способов разложения на множители»соответствует программе, учебник Макарычева Ю.Н.. Это урок закрепления и применения знаний. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, выполнение заданий с использованием ЭОР, самостоятельная работа
Урок в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и дроби» соответствует программе, учебник Макарычева Ю.Н.. Это урок закрепления знаний. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, выполнение заданий с использованием ЦОР, тестовая работа, групповая работа, самостоятельная работа.
Сценарий к обобщающему уроку по теме «Определенный интеграл» для 11 физико-математического класса и презентация к нему
Урок закрепления материала по теме " Округление натуральных чисел". На уроке используются различные виды деятельности,
есть презентация, задачи-шутки и т.д
Открытый урок на тему: «Действия с дробями»
(математическое ралли)

Цели урока: 1.Образовательная - повторить, обобщить и систематизировать материал темы. Создать условия контроля( самоконтроля ) усвоения знаний и умений.
2.Развивающая - способствовать формированию умений применять приёмы: обобщения, выделения главного, переноса знаний в жизненную ситуацию; развитию математического кругозора в решении задач, мышления и речи, внимания, памяти.
3 .Воспитательная - содействовать воспитанию интереса к математике, активности, общей культуры.
Урок по теме: «Применение свойств квадратных корней».
Вид урока: закрепление материала по теме «Свойства квадратного корня».
Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений.
Тип урока: комбинированный.
Формы и методы работы:
• индивидуальная работа по карточкам,
• фронтальная (решение тестов),
Разработка урока по свойствам функции. На уроке используются графики различных функций. Материал взят из тестов ЕГЭ.
Обобщающий урок по теме: Системы линейных уравнений", с целью подготовки к контрольной работе.
Карточка содержит задания на упрощение выражений, содержащих квадратный корень и предназначена для отработки навыков вычислений с корнями.
Урок проводится как внеклассное мероприятие после изучения темы "Натуральные числа" Конспект урока, инструкция по использованию игры и презентация прилагаются.
Данный урок проводится в 5 классе после изучения темы «Проценты», как обобщающий по теме с целью отработки практических умений и навыков при работе с процентами, переноса знаний в новую ситуацию, с целью пропаганды здорового образа жизни, расширении знаний о вреде наркотиков.
Урок можно также провести в 6 – 11 классах, с целью повторения и расширения знаний учащихся по теме «Проценты», а также с целью пропаганды здорового образа жизни, расширении знаний о вреде наркотиков.
Урок сопровождается демонстрацией презентации.
Интегрированный урок математики и физики. 5 класс. Тема:" Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда". На уроке учащиеся знакомятся с формулой для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, а так же опытным путем учатся находить объемы тел неправильной формы.
Повторение знаний по теме «Функция», развитие интереса к предмету, показать практическое приложение темы, применены технологии личностно - ориентированного обучения, проблемного обучения
Повторение и обобщение изученного материала по теме , систематизация знаний, полученных при изучении темы «Буквенная запись свойств сложения и вычитания», формирование практических умений и навыков учащихся по осознанному применению полученных знаний, развитие интереса к математике, развитие творческих способностей и воображения учащихся в процессе работы с дидактическими заданиями, воспитание осознанной потребности в знаниях.
урок математики для 10 класса по теме "Правила дифференцирования".
Цель: Закрепление материала по теме «Правила нахождения производной»
Оборудование: мультимедийное оборудование, экран, раздаточный материал –карточки с заданиями.
Урок по математике для учащихся 10 классов. Содержит основные типы иррациональных уравнений и методы их решения. Урок подходит для подготовки учащихся к тематическому тестированию по теме уравнение и к ЕГЭ.
Урок изучения нового материала по учебнику Виленкина Н.Я. составлен с использованием технологии системно-деятельностного подхода и содержит описание формируемых универсальных учебных действий.
Урок геометрии в 9 классе с использованием ЭОР "Простейшие задачи координатах". Урок изучения и первичного закрепления материала. Необходимое техническое оборудование: 3-4 компьютера, мультимедийный проектор, экран, акустические колонки, Интернет.
Тема: «Мытьё столов»
Тип урока: изучение нового материала.

Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Открытый урок в 10 классе. К конспекту урока предлагаю презентацию, сопровождающую каждый этап урока.
Урок-смотр знаний.
Представляю один из моих мультимедийных продуктов презентацию «Действия с обыкновенными дробями», используемую на уроке обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника С. М. Никольский.
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений.
Методическое сопровождение:
1) план урока + конспект урока;
2) презентация к уроку;
3) карточки к игре «Поле чудес»;
4)карточки к проверочной работе.
Разработка материала к открытому уроку по математике в 6 классе по теме "Арифметические действия с рациональными числами".
Познакомить учащихся с неевклидовой геометрией , ее создателями, некоторыми теоремами геометрии Лобачевского.Расширить представление учащихся о мире: влияние создания неевклидовой геометрии на изучение геометрии Вселенной
Урок геометрии "Решение задач" по теме "Параллельные прямые" в 7 классе предлагается провести в нестандартной форме, а провести урок-путешествие на поезде с остановками на станциях, где предлагается выполнить какие-то задания.
Математическая регата – увлекательное командное соревнование, которое может быть проведено не только во внеурочное время, но и на уроке.
Количество участников команды может быть различно, но не очень велико: от 1 до 8, как экипаж спортивной лодки. Регатой руководит координатор- учитель. К каждой задаче предлагаются три варианта ответа: А, В, С. Команда решает в течение 2-5 минут, какой ответ поднять на « флажке» по сигналу ведущего, причём можно поднять и 4 «флажок» Н, что означает что не один из предложенных ответов А,В,С неверен.
Эта соревновательная форма урока может быть использована для проверки и углубления знаний, учащихся по конкретной теме, обобщение и систематизация знаний по одному из разделов программы.
Достоинство регаты: она даёт каждому участвующему в ней школьнику:
• Выбирать и выполнять те задания, которые ему по силам.
• Приобретать навыки коллективной учебной деятельности.
• Сразу после окончания решения сравнить своё решение с «эталонным» и получить оценку результатов своей деятельности.
• Учиться отстаивать свою точку зрения (апелляции), приобретая навыки ведения дискуссии.
Тема урока: Решение квадратных уравнений. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Для проведения "Повторительно-обобщающего урока- урока соревнования по теме "Показательная функция" используется технология активного обучения с применением современных информационных технологий, элементов проблемного обучения.
Урок "Координаты на прямой" открывает новый раздел программы "Рациональные числа". Поэтому главная цель урока - это знакомство с отрицательными числами, с координатной прямой, координатами точки.
Справочные материалы по основным вопросам математики 4, 5, 6 класса, сборник «Полезные подсказки». Материал в сборнике изложен коротко и доступно, без лишних подробностей, его можно использовать как при решении различных упражнений, содержащих изученные ранее вопросы, так и при самостоятельном разборе упущенного материала в качестве самообразования.

Документ можно распечатать в виде брошюры и использовать как раздаточный материал на уроках.