25.01.2013
Конспект урока по геометрии в 8 классе по теме «Площадь треугольника» (ФГОС) с применением технологии проблемно-диалогического обучения.
10.02.2020

18.02.2012
24.10.2010
11.04.2013
13.07.2010

Данный кроссворд может быть использован для работы математического кружка в 7 классе, так как в нём содержится материал, который ещё не изучается в 7 классе, и ответы на вопросы требуют дополнительных знаний,а это ставит перед учащимися определенную проблему и активизирует познавательный интерес к предмету.
15.09.2015
1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала “Проценты”, помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов.
2. Способствовать грамотному усвоению темы “Проценты” на примерах решения задач по вычислению процентов, отработке практических навыков в вычислении процентов.
3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни “Жить или курить?”.
4. Расширение знаний о понятии “здоровый образ жизни”.
23.07.2012
23.04.2012
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений.
Методическое сопровождение:
1) план урока + конспект урока;
2) презентация к уроку;
3) карточки к игре «Поле чудес»;
4)карточки к проверочной работе.
31.01.2013
04.01.2011

В архиве содержится презентация, конспект урока и тест по теме в двух вариантах. Тест загружается на ноутбуки перед уроком.
05.12.2012
15.11.2011

23.09.2013

02.10.2013
12.12.2013
Урок создан на базе программного обеспечения ActivInspire компании Promethean в виде флипчарта «Открытый урок «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
09.12.2012
27.03.2013
07.02.2013
25.08.2010

Цель: познакомить с разными видами диаграмм: столбчатой, линейчатой, точечной, фигурной, лепестковой. На уроке дети учатся читать и строить диаграммы. Выполняют мини проект: проводят исследование, результаты которого отражаются в диаграммах. К разработке прилагается инструкция и презентация.
15.08.2015

02.10.2013
На уроке обучающимся предложены творческие задания, которые должны помочь сформулировать алгоритм деления на десятичную дробь.
03.01.2012

17.02.2012
22.02.2012
Прежде чем проводить такую игру, желательно потренировать ребят, т.к. ответы на вопросы викторины предполагают только точные — они и берутся в «зачет». Для тренировки и, собственно, составления похожей игры можно использовать вопросы игр «Своя игра», «Бескрылки» и т.д.
28.09.2015

05.10.2011
13.01.2012
Урок охватывает основные моменты темы "Линейная функция", учащиеся закрепляют полученные знания путем выполнения нестандартных практических задач. Урок рассчитан на хорошо подготовленных учащихся.
08.08.2015
а) образовательные – ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника; научить строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
б) развивающие – постановка и развитие правильной математической речи, способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи, интерес к предмету;
в) воспитательные – прививать аккуратность, ответственность и уважение к одноклассникам, умение слушать, отстаивать свое мнение.
09.01.2011