К уроку


Самое ценное в жизни -  это наши дети. Для каждого родителя его ребенок - единственный, неповторимый, умный и лучше всех на свете. Родителям хочется дать как можно больше своему ребенку – призвание, счастливую судьбу, чтобы нашел свое место в этом мире. Но существуют проблемы, которые ребенку надо преодолеть самому.

15.05.2023

Цель урока: развивать воображение, внимание, логическое мышление, а также культуру речи через математически грамотные высказывания; способствовать воспитанию таких качеств личности, как взаимопомощь, ответственность, трудолюбие, честность, дружба.

В настоящее время вся система школьного образования постепенно перешла на федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Учебно-воспитательный процесс ориентируют на удовлетворение потребностей, интересов и способностей школьников.

В работе представлены прототипы 13 задания ЕГЭ базового для двух вариантов.

Воспитание самостоятельности облегчает ребенку процесс освобождения от импульсивных реакций, учит его заранее продумывать свои действия, предвидеть возможные последствия ошибочных решений, рассчитывать и взвешивать риск, связанный с выбором той или иной альтернативы, короче говоря - способствует освоению и реализации рефлексивной стратегии.

Небольшой сборник заданий для 6 класса в виде практикума по операциям с числами.

В исследованиях А.И. Газейкина и Ю.О. Казакова представлены некоторые элементы познавательных УУД, некоторые умения и операции, которые считаем возможным формировать в 6 классе: умение структурировать знания, умение классифицировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Дадим определение компетентностного подхода – это подход, который акцентирует внимание на результате образования, причѐм в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. В преподавании математики — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.

Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями  в пределах 100.000» был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

Чтобы добиться необходимого результата в обучении, нужно уделять внимание развитию ученика, оно должно предшествовать содержанию образования. Практическая значимость данного сборника заключается в том, что разработанная серия игр может быть использована в учебном процессе. Развивающая игра – средство развития познавательных процессов, приносящее в жизнь что-то новое. Развивающие игры необходимо использовать на уроках математики не только для интереса, но и как средство развития таких познавательных процессов, как внимание и восприятие.

Электронное пособие «Элементы математической статистики» для обучающихся 7-9 классов.

Цель:обобщить и закрепить изученный материал: знание учащимися формул длины окружности и площади круга и умение применять формулы в решении практических задач.

В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.

Презентация Своя игра "Математическая" предназначена для 8-9 классов. Закрепляются вычислительные навыки в решении несложных задач. Подходит, в том числе, для подготовки девятиклассников к сдаче ОГЭ по математике.

Сценарий урока по математике для обучающихся 7 классов по теме: «Интеллектуальная игра «Инфостарты».

Вашему вниманию представлена технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. Это урок изучения нового материала.

Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.

В материале представлены примеры практико – ориентированных задач по профессиям, в которых заложены большие возможности для развития критического, логического мышления.

Цели занятия: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения неравенств.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся.

Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений, содержащие модуль.

Тема урока включена в ФРП учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в раздел «Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения». Данная технологическая карта может использоваться на уроках математики в 10 классе с базовым уровнем обучения, а также при подготовке к ЕГЭ.

Предлагаю идеи игровых методик, которые можно использовать на уроках геометрии при изучении темы "Многогранники".

Урок "Решение квадратных уравнений" направлен на отработку знаний формул в игровой и групповой форме.

Цели занятия: познакомить учащихся и иррациональными показательными неравенствами; выявить специфику решений иррациональных показательных неравенств.

Данное пособие рассчитано в первую очередь на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по математике, сделать правильный выбор профиля обучения в старших классах и качественно подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ и конкурсным экзаменам в вузы. Оно поможет школьникам систематизировать полученные на уроках знания по решению текстовых задач и открыть для себя новые методы их решения.

Цели занятия: познакомить учащихся с иррациональными неравенствами с параметром; выявить специфику решений таких неравенств.

Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений разными методами; выработка умений по применения различных приемов преобразования уравнений.

Данный урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию и учебнику “Математика. 8 класс” для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Автор В. В. Экк М., «Просвещение», 2022 г.