Контрольная работа предназначена для проверки ЗУН учащихся 7 класса по алгебре.
13.12.2017
18.10.2010
06.12.2010
Автор рассматривает типологию универсальных учебных действий и предлагает ряд творческих заданий для уроков математики.
23.06.2013
Тема "Решение квадратных уравнений" имеет большую важность для дальнейшего изучения курса алгебры, так как учащимся необходимо уметь решать квадратные уравнения для того, чтобы использовать приобретённые знания при разложении квадратного трёхчлена на множители и при построении графика квадратичной функции.
Основной целью данного урока является формирование навыков использования формул при решении квадратных уравнений, что имеет большую важность для развития математических способностей при рациональном применении формул для решения квадратных уравнений.
Устные задания позволяют развивать зрительную память при решении уравнений, а письменные упражнения направлены на логически верное применение той или иной формулы.
На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы с использованием дидактического и раздаточного материала. Для самооценки собственных знаний учащимся предлагается выполнить дифференцированную самостоятельную работу.
02.10.2009
25.06.2009
27.02.2011
Урок математики по теме "Сложение и вычитаний смешанных чисел" 5 класс. Изучение нового материала по технологии проблемно-диалогического обучения.
10.12.2009
15.06.2009
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса. Приложением к сценарию является презентация.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ
УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, начинаем нашу необычную встречу. Ян Амос Каменский сказал:
«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».
И я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча, и день не будет для вас несчастным и потерянным, т.к. каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное.
Сегодня мы с вами поговорим о математике, о математиках, порешаем интересные шуточные задачи, узнаем интересные эпизоды из жизни великих математиков, и постараемся определить самых эрудированных математиков ...............
Полный материал вы можете скачать с сервера.
04.04.2010
Урок математики в 5 классе по теме "Проценты". Тип урока: введение нового материала.
18.07.2009
20.12.2009
11.01.2010
Цели и задачи урока:
• Обобщить и систематизировать знаний учащихся по данной теме.
• Развивать предметные и общеучебные навыки и умения, умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели; устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний.
• Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; вырабатывать желания и потребности обобщать полученные факты; развивать самостоятельность, интерес к предмету.
В результате этого урока учащиеся смогут:
- закрепить знания по темам: делимость чисел, обыкновенные дроби, отношения и пропорции, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел,
- активизировать внимание на различных этапах урока;
- научиться взвешивать и доказывать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, общаться друг с другом;
Учебник: Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М: «Русское слово», 2009 г.
29.03.2010
Я поставила перед учащимися цель: изучить прошлое и настоящее своих имен.
04.01.2010
Ко всем вариантам дана таблица с ответами. Выполнение работы рассчитано на 90 минут.
04.03.2014
12.04.2011
24.03.2009

14.08.2011
15.05.2010
07.04.2010
Викторина для учащихся 10-11 класс. Используются вопросы о физике, математике, химии.
18.06.2018
29.10.2010

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Повторение основных понятий. Доказательство с помощью рисунка.
27.03.2010
06.02.2011
25.06.2010
03.07.2010
09.06.2009
11.03.2013
Цели урока:
1.Научить складывать и вычитать десятичные дроби.
2. Развивать внимание, память, логическое мышление, настойчивость, умение действовать самостоятельно.
3. Воспитание трудолюбия и аккуратности.
Оборудование:интерактивная доска, индивидуальные карточки.
05.06.2010