К уроку


Современные социально-экономические преобразования, бурное развитие промышленности в республике, преобладание рыночных отношений во всех сферах жизнедеятельности человека требуют конкурентноспособных, самостоятельных, деловых, трудолюбивых, профессионально компетентных работников, личностей, способных ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

16.10.2018

Разработка урока "Прямоугольный треугольник" (рабочая карта, вопросы к исследовательской работе, конспект, технологическая карта, самоанализ, презентация)

Основная дидактическая цель урока: создание условий для освоения знаний и умений деления обыкновенной дроби на обыкновенную дробь.

В работе рассмотрены все прототипы экономических задач и способы их решений.

Цель: мотивировать интерес к олимпиадным заданиям, научить работать в команде, умение решать задачи за ограниченное время.

В общеобразовательных школах (по программе) не изучаются многие методы решения уравнений и неравенств. Таким образом, нам учителям приходится как то выходить из ситуации используя ту или иную книгу (программу). Я постаралась привести некоторые методы решения уравнений и неравенств. Надеюсь вам они очень пригодятся к подготовке учеников на едином государственном экзамене

Контрольные работы для 5 класса разработаны в соответствии ФГОС 3, учебник «Математика 5» Н.Я.Виленкин.

Тест по математике "Длина окружности и площадь круга".

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим мною ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа.

Исследовательская работа выполнена учениками 6 класса под руководством классного руководителя. В ходе исследовательской работы ученики знакомятся с основами статистики, статистического исследования, статистических характеристик. Языком статистики дают характеристику своему классу.

Цель урока: активизация познавательной деятельности учащихся, закрепление учебного материала, обучение групповой работе, воспитание ответственности перед коллективом и расширение кругозора.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Цель урока: формирование познавательной компетенции (алгоритмический и логико-комбинаторный стиль мышления).

Задачи: создать условия для систематизации знаний и закрепления умений и навыков, полученные во время изучения темы.

Архив содержит подробные методические разработки урока по теме: «Нахождение числа по заданному значению его дроби» (урок: систематизация знаний), которое входит в раздел: «Обыкновенные дроби», математики 6 класса. Данная разработка ориентирована для учителей, работающих с учебным комплектом "Математика. 6 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.), а так же студентам при подготовке к педагогической практике.

Одной из задач модернизации образования является формирование и развитие функциональной грамотности школьников. Она же выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.

В публикации рассматриваются виды самостоятельных работ: классная и внеурочная. Прописаны требования к организации самостоятельной работы в классе. Во внеурочной самостоятельной работе рассмотрен пример из опыта работы в школе - создание совместной гугл-презентации по теме "Рациональные неравенства".

Презентация к уроку математики "Сравнение дробей" для 6 класса.

В связи с разработкой и реализацией нового образовательного стандарта в системе образования возникла настоятельная необходимость технологического и содержательного обновления образовательного процесса, в том числе и через разработку и внедрение новых образовательных программ и технологий. Три года назад творческая группа учителей математики ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» разработала, апробировала и успешно реализует новую технологию обучения математики школьников с 4 по 11 классы – «Межвозрастной зачет».

Презентация предназначена к открытому уроку математики для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику Мерзляк.

В статье затрагивается актуальная тема подготовки школьников к международному исследованию PISA, описывается как происходит переход решения математической задачи в жизненную и наоборот, приводятся имеющиеся контексты и виды математических содержаний задач, предложенные в исследовании PISA. Описаны способы подготовки учащихся, формы работы учителя, приведены примеры источников подготовки к исследованию.

Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Главная дидактическая цель: формировать представление о проценте; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Кинезиология - наука, которая помогает ребенку восстановить баланс, равновесие между мышлением, телом и эмоциями, где каждая часть вносит свой вклад в развитие.

Данная методическая разработка предлагается с целью популяризации проведения занятий в образовательных учреждениях СПО в форме семинаров.

Дидактическая цель: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков сравнения произвольных дробей.