К уроку


Урок по теме «Меньше или больше» по типу - урок сообщения новых знаний. Связан с предыдущим и последующими как этап подготовки к контрольной работе по теме «Натуральные числа и шкалы». 

28.10.2016
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных неоднородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами и правой частью специального вида.

Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией.

Анализ и синтез важны для школьной физики и математики. Владение этими понятиями уже в школе закладывают фундамент для будущих занятий в средних и высших учебных заведениях. Желательно, чтобы учащиеся имели возможность видеть широту этих понятий.

Повторение знаний по теме «Функция», развитие интереса к предмету, показать практическое приложение темы, применены технологии личностно - ориентированного обучения, проблемного обучения

Финансовая грамотность – понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей. К ним относятся принятие решений о тратах и сбережениях, выбор соответствующих финансовых инструментов, планирование бюджета, накопление средств на будущие цели, например, получение образования или обеспеченная жизнь в зрелом возрасте.

Презентация (из опыта работы) по теме «Создание проблемных ситуаций на уроках математики в 5-9 классах».

Данный урок проводится в активной форме и закрепляет тему «Умножение обыкновенных дробей». Во время урока меняются типы заданий, используются различные виды деятельности. Коллективные виды деятельности направлены на развитие умения работать в коллективе, индивидуальные виды деятельности – на развитие устной и письменной речи. Урок проводился в конце октября, поэтому для того, чтобы показать связь между математикой и окружающим миром, а также для развития познавательного интереса и расширения кругозора учащихся материал и все задания подобраны на основе исторического материала и посвящены дню народного единства — 4 ноября.

Рассматривается методы решения текстовых задач арифметическими методами. Это задачи на части и задачи на выравнивание.

Цель: определить область применения логарифмов: математика, литература, биология, психология, сельское хозяйство, музыка, астрономия, физика, сделать вывод, что логарифмы важные составляющие не только математики, но и всего окружающего мира.

Презентация и рабочий лист к уроку математики "Треугольники и их виды".

В этом видео показан фантастический способ умножения больших чисел. Конечно, это видео будет полезно и интересно не только детям, но и взрослым. Ещё очень хотелось поднять настроение зрителям и, думаю, это получилось!

В работе использованы триггеры. На слайд выводится пример и четыре варианта ответа, нужно выбрать правильный ответ из четырёх предложенных. Правильный ответ остаётся на слайде, неправильный - исчезает. Переход по слайдам выполняется с помощью управляющих кнопок.

Урок комплексного применения знаний, урок закрепления. Повторяем, обобщаем, приводим в систему  изученный материал, в котором чаще всего встречаются затруднения.

План-конспект урока по теме «Наибольший общий делитель». Данный урок разработан с применением технологии развития критического мышления. Используется учебник « Математика - 5» под редакцией С.М.Никольского.

В заданиях ОГЭ и ЕГЭ содержатся задания на нахождение площади многоугольников. Поэтому умение решать такие задачи играет важную роль при подготовке к сдаче выпускных экзаменов. Данный урок – это заключительный урок в 8 классе по теме площадь многоугольника(13 урок из 14), но может быть проведён в 9, 11 классах как урок повторения и подготовки к экзамену. На уроке использовано групповое, проблемно-диалогическое, дифференцированное обучение. Методы и формы: частично-поисковые, словесные, наглядные, фронтальная, устная, самостоятельная работа.

Методическая разработка при подготовке к уроку по геометрии в 7 классе по учебнику Атанасян, Бутузов.

Статья об образовательных возможностях одного из гугл-сервисов - гугл блога. В качестве примера представлены 2 проектные работы, выполненные с использованием гугл-блога по истории математики

Объяснение темы "Начальные сведения о двумерных массивах".

Основные понятия: уравнения с модулем, уравнение с параметром, рациональное уравнение.

Урок изучения нового материала. Урок проводится в виде игры "Как открыть своё дело" в рамках недели предпринимательства.

Открытый урок в I группе 7 классов, обучаемых в порядке эксперимента по технологии уровневой дифференциации с декабря месяца. I урок по данной теме.

Математическое мероприятие формирует у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности; развивает взаимопонимание, дружбу, ответственность; воспитывает умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

Данный материал содержит презентацию к уроку на 10 слайдах, содержащий основные определения и примеры для понимания и отработки,включая самостоятельную работу.

Урок-повторение по геометрии в непрофильном классе по теме "Прямоугольный треугольник".  Создание проекта на уроке.

В этом видеоуроке рассказывается, как делить на 5 без калькулятора и столбика! Эту хитрость не изучают в школах, поэтому она будет полезна всем! Желаю хорошего настроения!

Задачи: расширить кругозор обучающихся, показать необходимость получения знаний, научить применять полученные знания при решении различных видов задач; развивать интеллект, сообразительность, логическое мышление, умение быстро принимать решение, отстаивать свою точку зрения, умение работать в команде; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, самообладание, социальную ответственность, коммуникабельность, формировать дружеские, товарищеские отношения в коллективе, патриотизм.

Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Важнейшая задача современной системы образования - формирование УУД (универсальных учебных действий), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и совершенствованию.

Этот видеофильм напоминает о классическом способе умножении на 11. Многие его изучали в школах, но со временем забыли. Это быстро, легко и точно!!!

Статья посвящена промежуточной аттестации учащихся 10-х классов по математике. Целями промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня освоения учащимися знаний по математике, реализуемых образовательной организацией в соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, объективная оценка уровня подготовки учащихся старших классов, повышение ответственности учащихся за качество.