К уроку


К уроку прилагается презентация,подробное описание этапов урока и раздаточный материал для индивидуальной проверки знаний учащихся. 

14.01.2016

Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: организация продуктивной работы учащихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.

Простейшие тригонометрические уравнения. Материалы для учителей, видео, конспект и сборник заданий.

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.

В этом видео в шуточной стихотворной форме перечислены все простые числа до 30. Очень полезно для школьников. Посмотрите!  Запомните! Применяйте!

Материал для учителей математики. урок повторения на все действия с натуральными числами.

Конспект урока по математике «Умножение десятичных дробей» в 5 классе. Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний.

Знания и умения: учащиеся должны знать обозначение показательной функции, определение функции, свойства функции; уметь строить графики показательной функции.

Презентация к уроку алгебры "Умножение и деление степеней с одинаковым основанием" для 7 класса.

Цель деятельности учителя: создать условия для введения понятий синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от 0° до 180°, выведения основного тригонометрического тождества

Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Данный урок состоит из девяти основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.

Начав изучать квадратные уравнения, вы уже успели заметить, что информация о корнях уравнения скрыта в коэффициентах. Применение различных методов решения квадратных уравнений позволит узнать нам эти
«тайны».

Данная презентация посвящена подвигам чувашей во время Великой Отечественной войны. В соответствии с подвигом конкретного Героя составлена сюжетная задача. На слайде имеется текст задачи, портрет данного Героя, запись о месте его рождения.

Форма анализа контрольной работы для учителей.

Урок рассчитан на общеобразовательный класс. Объяснение материала осуществляется с применением графического калькулятора CASIO.
Интегрированный урок "Информатика+математика" для 6-х классов. С помощью исследования окружностей в среде Лого определяется значение числа Пи. Формируются навыки нахождения диаметра окружности по заданной ее длине и наоборот.

Скрайбинг по геометрии 8 кл тема "Четырехугольники". Ролик снят в игровой форме учениками 10 класса и может быть использован при повторении, обобщении материала по данной теме в 8 - 11 кл. Обущающиеся вспомнят сходства и различия параллелограммов, трапеции.

В данной работе обозначены возможности применения программного продукта "Живая математика"при рассмотрении актуальных задач решения систем уравнений второй степени с параметром графическим способом.

Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».

Интеллект-карта "Свойства куба"
Определение. Основные свойства куба: в куб можно вписать тетраэдр, в куб можно вписать октаэдр, куб можно вписать в октаэдр.

Теория вероятности имеет значение в начале практически любой деятельности, а также ее регулирования. В настоящее время теория вероятности входит в качестве обязательной дисциплины в учебные планы подготовки специалистов практически всех естественно – научных, технических и гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. Поэтому элементы комбинаторики и теории вероятности прочно вошли в состав материалов выпускных экзаменов. И с каждым годом становятся сложнее, что требует подробного изучения теории вероятности как науки.

Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.

Данный урок рассчитан на классы высокого уровня математической подготовки, при этом учащиеся должны быть хорошо знакомы с преобразованиями графиков элементарных функций. Также данный материал можно использовать на факультативном занятии, после знакомства с логарифмической функцией и ее графиком. Конспект урока содержит много практических заданий, направленных на отработку навыков построения графиков логарифмических функций с модулем. Все задания даны с решениями.

 

Задачи предназначены для учащихся 6 класса. Должны быть пройдены темы "Проценты", "Решение задач составлением уравнения".

Презентация предназначена для учителей математики. В ней показаны основные теоретические аспекты создания проектов.

Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности. 

Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии,  индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу  расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.

Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении. 

Решаемые проблемы: что называется правильной (неправильной) дробью? Можно ли сравнить правильную и неправильную дроби?