
К уроку прилагается презентация,подробное описание этапов урока и раздаточный материал для индивидуальной проверки знаний учащихся.
14.01.2016
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: организация продуктивной работы учащихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
09.03.2015

Простейшие тригонометрические уравнения. Материалы для учителей, видео, конспект и сборник заданий.
28.09.2017
Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую.
18.06.2016
Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.
09.02.2020
В этом видео в шуточной стихотворной форме перечислены все простые числа до 30. Очень полезно для школьников. Посмотрите! Запомните! Применяйте!
20.11.2017
Материал для учителей математики. урок повторения на все действия с натуральными числами.
10.05.2017
07.06.2012
Знания и умения: учащиеся должны знать обозначение показательной функции, определение функции, свойства функции; уметь строить графики показательной функции.
20.11.2019
Презентация к уроку алгебры "Умножение и деление степеней с одинаковым основанием" для 7 класса.
22.06.2021
Цель деятельности учителя: создать условия для введения понятий синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от 0° до 180°, выведения основного тригонометрического тождества
17.11.2020
Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
04.12.2021
Контрольная работа по теме «Сокращение дробей» (6 класс).
30.03.2021
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Данный урок состоит из девяти основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.
24.09.2014

Начав изучать квадратные уравнения, вы уже успели заметить, что информация о корнях уравнения скрыта в коэффициентах. Применение различных методов решения квадратных уравнений позволит узнать нам эти
«тайны».
02.05.2013

Данная презентация посвящена подвигам чувашей во время Великой Отечественной войны. В соответствии с подвигом конкретного Героя составлена сюжетная задача. На слайде имеется текст задачи, портрет данного Героя, запись о месте его рождения.
27.12.2017
Форма анализа контрольной работы для учителей.
28.02.2020
26.11.2013
08.05.2012
Скрайбинг по геометрии 8 кл тема "Четырехугольники". Ролик снят в игровой форме учениками 10 класса и может быть использован при повторении, обобщении материала по данной теме в 8 - 11 кл. Обущающиеся вспомнят сходства и различия параллелограммов, трапеции.
25.11.2018
29.01.2012
Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».
24.12.2018
Определение. Основные свойства куба: в куб можно вписать тетраэдр, в куб можно вписать октаэдр, куб можно вписать в октаэдр.
23.08.2013
Теория вероятности имеет значение в начале практически любой деятельности, а также ее регулирования. В настоящее время теория вероятности входит в качестве обязательной дисциплины в учебные планы подготовки специалистов практически всех естественно – научных, технических и гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. Поэтому элементы комбинаторики и теории вероятности прочно вошли в состав материалов выпускных экзаменов. И с каждым годом становятся сложнее, что требует подробного изучения теории вероятности как науки.
28.02.2019
Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
03.11.2019
Данный урок рассчитан на классы высокого уровня математической подготовки, при этом учащиеся должны быть хорошо знакомы с преобразованиями графиков элементарных функций. Также данный материал можно использовать на факультативном занятии, после знакомства с логарифмической функцией и ее графиком. Конспект урока содержит много практических заданий, направленных на отработку навыков построения графиков логарифмических функций с модулем. Все задания даны с решениями.
06.07.2015

Задачи предназначены для учащихся 6 класса. Должны быть пройдены темы "Проценты", "Решение задач составлением уравнения".
07.11.2018

Презентация предназначена для учителей математики. В ней показаны основные теоретические аспекты создания проектов.
30.08.2018
Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности.
Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии, индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.
Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении.
22.06.2015
Решаемые проблемы: что называется правильной (неправильной) дробью? Можно ли сравнить правильную и неправильную дроби?
04.06.2020