23.05.2013
14.11.2011
Я составила задачи с краеведческим содержанием. Сборник текстовых задач для учащихся 5-9 классов составлен к 75-летию Ростовской области. Краеведческий материал – благодатная почва для составления текстовых задач. Использование исторических задач и задач краеведческого характера – это важный внутренний стимул к поиску решений задач и изучению математики. Такие задачи делают уроки занимательными, познавательными и интересными, многие задачи можно использовать для устного счета.
12.08.2013
02.10.2013

23.09.2013

Цель данной презентации: подвести обучающихся к осознанию правила умножения десятичных дробей, отработать навык умножения в ходе решения примеров.
05.11.2017

16.10.2012
30.10.2013
Вид урока: закрепление материала по теме «Свойства квадратного корня».
Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений.
Тип урока: комбинированный.
Формы и методы работы:
• индивидуальная работа по карточкам,
• фронтальная (решение тестов),
26.12.2012
09.08.2010
12.09.2011
23.04.2012
05.10.2011

22.08.2013
Окружающий нас мир насыщен информацией – разнообразные потоки данных окружают нас, захватывая в поле своего действия, лишая правильного восприятия действительности. Цель описательной статистики — обработка эмпирических данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, а также их количественное описание посредством основных статистических показателей.
27.03.2014
Направлен на применение полученных знаний по теме "Графики".
19.10.2012
01.12.2010
14.03.2011
08.10.2010
08.04.2013
29.01.2013

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
24.03.2012
18.07.2012
09.11.2012
Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.
29.08.2018
Предметные умения
- Личностные УУД: учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, учиться смыслообразованию, воспитывать ответственность и аккуратность
- Регулятивные УУД: умение обрабатывать информацию и представлять её в виде алгоритма; рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- Познавательные УУД: знать правило деления десятичных дробей; уметь делить десятичные дроби; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
- Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие; формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
29.10.2014
Раздел _ Одночлены и многочлены ___, урок в разделе № __4__
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».
Класс: 7а класс (Учебник «Алгебра, 7 авт. Ш.А. Алимов и др.)
28.02.2012
31.05.2012
На уроке проводится конкурс «Соревнование художников» в рамках тематического контроля. В процессе выполнения заданий у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивает внимание.
03.01.2012