К уроку


Урок закрепления знаний, умений и навыков по теме "Формулы сокращенного умножение". На уроке разбираются задания, где можно показать применение данной темы при решении задач, уравнений, примеров на вычисление. Это не просто обобщающий рок, это -урок-практикум.
21.03.2013
Разработка материала к уроку математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" содержит конспект урока, презентацию "Путешествие в замок десятичных дробей", самоанализ урока.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ.
Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
Задачи урока:

1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
Тип урока: комбинированный.
Цели:

образовательные:

– повторение, обобщение и систематизация материала темы;
– совершенствование графической культуры;
– контроль усвоения знаний и умений.

развивающие:

– развитие математического и общего кругозора, внимания, умений сравнивать, классифицировать, проводить анализ и самоанализ.

воспитательные:

– воспитание интереса к математике, ее истории и приложениям;
– воспитание активности, общей культуры.
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! А, решать уравнения?...
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
Разработка кружкового занятия по математике с презентацией для 5 класса по теме "Римские цифры". Архив содержит разнообразный материал: методическое сопровождение занятия, материал об истории римских чисел, занимательные и проблемные задачи,головоломки.
Цели урока:
1.Совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать
математические модели.
3. Воспитывать познавательную активность, культуру общения, самостоятельность; учить самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу деятельности.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Материал урока сопровождается наглядной презентацией. Обучающимся показывается переход от одномерного пространства к двумерному. Постепенно раскрывается новое для детей понятие прямоугольной системы координат. Предлагается подробное решение типовой задачи. В конце урока - практическая самостоятельная работа.

Тема «Системы уравнений» в школьной программе достаточна важна как для самой математики, так и для других наук. По сравнению с уравнениями с одной переменной системы часто оказываются более удобным аппаратом как в самой математике, так и в её приложениях. Можно указать много задач, решение которых с помощью уравнений с одной переменной требует большего труда, чем решение с помощью системы уравнений с несколькими переменными. Не случайно, что даже тогда, когда решение задачи без особого умственного напряжения может быть сведено к решению одного уравнения, многие учащиеся предпочитают решать её с помощью системы уравнений.
Видеофильм (формат .avi) интерактивный плакат "Алгоритмы построения многогранников"с. Содержит динамическое построение чертежей и алгоритмы построения 3 моделей - правильной четырехугольной пирамиды, правильной шестиугольной призмы и правильного шестигранника - октаэдра.

Материал содержит презентацию и раздаточный материал для проведения обобщающего урока в 6 классе по теме: "Делимость чисел".

Трансформируемый конструктор для обучения ТИКО - учебное пособие для моделирования на уроках математики, геометрии.

В течение урока, учащиеся, выполняя с помощью компьютеров задания лабораторной работы, должны повторить свойства и графики, ранее изученных, степенных функций и изучить новый материал; в ходе урока составить два опорных конспекта, для дальнейшего использования в учебной деятельности.

Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Два раза к раствору добавляем растворы различной концентрации. Обратите внимание на способ решения системы уравнений, именно в этом чаще всего у учащихся возникают проблемы.
Урок с использованием регионального компонента преследует следующие цели:
1. Создание условий, которые способствуют знакомству обучающихся с основными данными по Кемеровской области. Что в свою очередь воспитывает чувство гордости за родной край, воспитывает чувство патриотизма.
2. Овладение обучающимися понятием стандартного вида числа и развитие навыков решения задач с числами, записанными в стандартном виде.
Данный урок первый по теме. Практическая направленность материала, на мой взгляд , имеет большое значение для формирования творческих способностей пятиклассника.
Задачи на готовых чертежах в 7 классе включают темы:
- Аксиома измерения отрезков;
- Аксиома измерения углов;
- Смежные и вертикальные углы;
- Свойства смежных и вертикальных углов;
- Равнобедренный треугольник;
- Признаки параллельности прямых;
- Признаки равенства треугольников.
При использовании данной презентации мы добиваемся наглядности, доступности, а также возможности более удобным способом охватить в работе весь класс. Изучение данной темы "Линейные неравенства" в 8 классе благодаря яркости и богатству данной презентации становится более интересной и увлекательной. На каждом слайде присутствуют кнопки: вперед, назад, к содержанию (главная), с помощью которых вы легко можете перемещаться по презентации. Также есть слайд с содержанием и гиперссылками, используя которые вы можете сразу перейти на нужный вам слайд. Презентация может быть использована в течение двух уроков, на слайдах «работа по задачнику и домашнее задание» отбираться задание по желанию учителя.

Данная разработка предназначена для отработки вычислительных навыков по теме урока. 

Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены основные методы решения иррациональных уравнений. Рассмотрены примеры, соответствующие профильному уровню изучения математики. Для закрепления материала предложена самостоятельная работа обучающего характера в двух вариантах (решение прилагается).

Урок составлен в виде игры "Своя игра", прилагается подробная методическая записка и раздаточный материал.

Формирование умений решать логарифмические уравнения разных типов на основе применения определения логарифма, свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.
План урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе, урок в форме командной игры, поможет учителям математики
Данный материал поможет учителю подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. С помощью него вы можете в полном объеме познакомится с подробным решением тригонометрических уравнений различной степени сложности, а также их решать. Удачи!
Данная презентация обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к занятию по предлагаемой теме. Здесь указана тема, цель, приведены обширные теоретические сведения, описаны приёмы решения типовых задач, образцы записи их решения. Презентация разработана для учащихся 2 курса СПО, изучающих дисциплину «Математика». Также её можно использовать на математических кружках для учеников 11-х классов.
Одной из сложных тем при подготовке к ЕГЭ по математике в 11-х классах является тема "Множество значений функции". На мой взгляд она недостаточно освещена в существующих учебных пособиях, поэтому в своей работе я постаралась систематизировать способы нахождения множества значений функции. По этой теме собран задачник, имеется проверочная работа в тестовой форме на 2 варианта.
Пособием может воспользоваться и ученик при самостоятельной подготовке. Надеюсь, что собранный материал станет хорошим помощником при подготовке к уроку.
Метод проектов, как компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.
Цели урока: отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями.
Задачи урока:
• Образовательные - отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями, мотивация к учению в целом, и к математике в частности; оценка знаний, полученных на прошлых уроках.
• Развивающие – развитие логического пространственного мышления учащихся, навыков работы в группе, памяти, анализа.
• Воспитательные – эстетическое воспитание, воспитание ответственности за собственную деятельность, умения работать в коллективе, самостоятельности.
Цель урока:
1. Систематизирование и обобщение знаний обучающихся по теме.
2. Развитие логического мышления.