21.03.2013
03.04.2012

Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
02.10.2013
1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
01.01.2012
Цели:
образовательные:
– повторение, обобщение и систематизация материала темы;
– совершенствование графической культуры;
– контроль усвоения знаний и умений.
развивающие:
– развитие математического и общего кругозора, внимания, умений сравнивать, классифицировать, проводить анализ и самоанализ.
воспитательные:
– воспитание интереса к математике, ее истории и приложениям;
– воспитание активности, общей культуры.
06.11.2013
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
25.03.2012
21.02.2013
1.Совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать
математические модели.
3. Воспитывать познавательную активность, культуру общения, самостоятельность; учить самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу деятельности.
18.02.2012

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Материал урока сопровождается наглядной презентацией. Обучающимся показывается переход от одномерного пространства к двумерному. Постепенно раскрывается новое для детей понятие прямоугольной системы координат. Предлагается подробное решение типовой задачи. В конце урока - практическая самостоятельная работа.
21.05.2016
13.01.2012

04.10.2013

Материал содержит презентацию и раздаточный материал для проведения обобщающего урока в 6 классе по теме: "Делимость чисел".
20.12.2017
13.07.2010

В течение урока, учащиеся, выполняя с помощью компьютеров задания лабораторной работы, должны повторить свойства и графики, ранее изученных, степенных функций и изучить новый материал; в ходе урока составить два опорных конспекта, для дальнейшего использования в учебной деятельности.
11.08.2015

23.09.2013
1. Создание условий, которые способствуют знакомству обучающихся с основными данными по Кемеровской области. Что в свою очередь воспитывает чувство гордости за родной край, воспитывает чувство патриотизма.
2. Овладение обучающимися понятием стандартного вида числа и развитие навыков решения задач с числами, записанными в стандартном виде.
29.05.2011
21.06.2012

- Аксиома измерения отрезков;
- Аксиома измерения углов;
- Смежные и вертикальные углы;
- Свойства смежных и вертикальных углов;
- Равнобедренный треугольник;
- Признаки параллельности прямых;
- Признаки равенства треугольников.
20.11.2012

08.10.2013

Данная разработка предназначена для отработки вычислительных навыков по теме урока.
26.02.2017
Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены основные методы решения иррациональных уравнений. Рассмотрены примеры, соответствующие профильному уровню изучения математики. Для закрепления материала предложена самостоятельная работа обучающего характера в двух вариантах (решение прилагается).
18.06.2014
Урок составлен в виде игры "Своя игра", прилагается подробная методическая записка и раздаточный материал.
12.02.2019
16.02.2013
11.12.2011

19.08.2013

30.09.2013
Пособием может воспользоваться и ученик при самостоятельной подготовке. Надеюсь, что собранный материал станет хорошим помощником при подготовке к уроку.
14.03.2010
25.01.2011
Задачи урока:
• Образовательные - отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями, мотивация к учению в целом, и к математике в частности; оценка знаний, полученных на прошлых уроках.
• Развивающие – развитие логического пространственного мышления учащихся, навыков работы в группе, памяти, анализа.
• Воспитательные – эстетическое воспитание, воспитание ответственности за собственную деятельность, умения работать в коллективе, самостоятельности.
01.08.2011
1. Систематизирование и обобщение знаний обучающихся по теме.
2. Развитие логического мышления.
04.06.2013