07.02.2013
20.02.2013
Цель: способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся; воспитывать чувство смекалки юмора и, интерес к математике как предмету.
10.11.2020

10.12.2011
Меняется роль учителя от транслятора знаний к организатору системной деятельности учащихся по поиску, открытию и усвоению новых знаний и способов действий. На каждом уроке учитель работает над формированием и развитием УУД. Для реализации этих задач необходимо составлять урок, учитывая требования современного ФГОС. Педагог получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании.
19.09.2018

Сценарий разработан мной как внеклассное мероприятие в рамках декады политехнического цикла. Построен в соответствии с технологической цепочкой критического мышления: вызов-осмысление-рефлексия. Этап осмысления содержит 10 эпизодов, в которых в качестве выступают 10 учащихся.
27.02.2016
13.01.2012
13.12.2013
Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 8 класса в двух вариантах.
11.05.2018
13.02.2013
04.01.2014
Данный урок - урок закрепления темы " Раскрытие скобок " в 6 классе по УМК Мордковича. Содержится конспект урока и презентация к уроку, тестовые задания. дополнительный материал , который используем во время урока. Урок готовит учащихся к усвоению таких тем: упрощение выражений, решение уравнений. Форма урока - урок - путешествие.
15.12.2014
Путешествие далекое, интересное, но опасное, поэтому с собой берем самых смелых и находчивых математиков.
06.02.2010
06.03.2014
23.07.2013
30.08.2012
Исследовательская работа по теме "Приёмы устного быстрого счёта". Работа предназначена для обучающихся 8 - 9 класса, интересующихся математикой.
09.07.2019
27.12.2012
Данная разработка содержит конспект Интернет-урока алгебры в 9 классе "Вычисление вероятности", презентацию к уроку, рабочие карты ученика.
Предполагается работа учителя с ресурсами сайта http://uztest.ru.
Урок был показан на конкурсе "Учитель года" и потому разработан только на 30 минут.
15.04.2011

Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. 8 задач уровня С4 (планиметрия, многовариантные задачи). Видеоролики к 3-м из них дадут подсказку, как искать варианты расположения геометрических объектов.
23.09.2013
Цель урока:
- Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия.
- Содержательная цель: изучить формулу длины окружности и показать ее применение при решении задач.
28.04.2014
Существует несколько различных способов разложения многочлена на множители. Чаще всего на практике применяется не один, а сразу несколько способов. Какого-то определенного порядка действий тут быть не может, в каждом примере все индивидуально.
УЭО Цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны:
Знать: формулы (возведение в квадрат суммы и разности двух выражений).
14.01.2015
- Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
- Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
- Воспитание познавательного интереса к математике.
- Развитие информационных компетенций учащихся.
05.05.2012
Урок алгебры и начал анализа в 10 классе. Тема: «Решение тригонометрических уравнений».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: закрепить навыки решения тригонометрических уравнений разных типов различными методами на примере задачи из курса физики...
03.10.2011
25.07.2013
28.02.2012
Цель: обобщить и систематизировать методы решения уравнений высших степеней, проверить умения находить решение для уравнений различного типа.
29.01.2014

Урок построен так, что бы был включен в работу весь класс. Применяются различные виды работ, где учащиеся учится развивать правильную математическую речь. Приобретают навыки самоконтроля и самооценки. Учатся работать в парах.
24.06.2015
Цель урока: изучить с учащимися логарифмическую функцию.
28.10.2020