К уроку


Цель урока: выполнять акробатические и гимнастические соединения.

16.02.2020

Цель урока: овладение техникой ловли и передачи мяча двумя руками от груди в движении.

Цель урока: обеспечить овладение занимающимися на уровне «формирования элементарных двигательных умений» техникой выполнения основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу, а также развитие физических и личностных качеств, характерных для гимнастических упражнений, формирование необходимых знаний для их успешного освоения.

В современном мире существенно возрастает роль физической культуры и спорта как фактора совершенствования человека и общества. Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества. Во многих зарубежных странах физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность сочетает и соединяет усилия государства, его правительственных, общественных и частных организаций, учреждений и социальных институтов.

Цель занятий физической культурой – воспитывать физически закаленную, здоровую молодежь, готовую активно участвовать в общественной жизни, производственном труде, службе в армии. Поэтому надо заинтересовать большинство учащихся в этих занятиях, чтобы они регулярно выполняли физические упражнения, прививать любовь к урокам и тренировкам. Решением данной проблемы может послужить применение нестандартного спортивного инвентаря.

Цель: формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом.

Первая задача плана на уроках лыжной подготовки – обучение. Она решается с помощью средств и применяемых учителем методов. Вторая задача плана – развитие физических качеств учащихся. Она тесно связана с первой. Методы обучения обычные: равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, контрольный.

Цели: познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и показать их значение в жизни Древней Греции.

Техническая подготовка – это процесс обучения волейболиста технике движений и действий, служащих средством ведения игры, а также их совершенствования. Техническая подготовка – это многолетний процесс, который условно можно разделить на два этапа: начальное обучение технике игры и ее дальнейшее совершенствование.

Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.

Виды нестандартного оборудования, изготовленного своими руками, для поднятия интереса, и развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех юных волейболистов Маминской средней школы.

Видеоурок по волейболу в условиях дистанционного обучения. Задачи: подводящие упражнения для разучивания нижней и верхней прямых подач.

Ребёнку на уроках физкультуры необходимо осваивать технику движений, быстро и точно использовать двигательные навыки и умения во внезапно меняющейся игровой обстановке, рационально перестраивать свои действия. Именно поэтому необходимо развивать скоростные и координационные способности у школьников, искать новые средства, повышающие интерес к урокам физической культуры.

Тренировка с 5-литровой бутылью, в условиях дистанционного обучения. Объём бутыли можно уменьшить, в зависимости от возрастных особенностей, или уровня физической подготовленности обучающихся.

Устройство смонтировано в бассейне размером 7x3 метра, глубиной 100–110 см. По периметру бассейна ограждение из нержавеющей стали с пластиковыми направляющими. По направляющим, вдоль бассейна передвигается круглая «перекладина» из легкого металла, с укрепленными на ней, через упругую связь, гимнастическими кольцами, диаметром 20 см. Кольца, объединены с перекладиной через жесткую связь, свободно передвигаются по перекладине. Одеваются на нее и снимаются.

Разновидности прыжков, прыжки на одной и двух ногах на месте и в движении, прыжковые упражнения без отягощения, прыжковые упражнения с отягощением, прыжковые упражнения с мячом.

В ходе модернизации образования одной из основных задач в преподавании предмета «физическая культура» становится освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Конспект урока по легкой атлетике для учащихся 3 классов. Проводится в спортивном зале. Конспект составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к составлению конспекта по новому положению.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура
Красочный буклет для учащихся по правилам игры в волейбол.
В данном уроке предоставлены интересные подвижные игры и эстафеты с помощью которых можно заинтересовать ребят изучением спортивной игры - баскетбол.

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.

Олимпийское образование школьников с использованием игровых методов. Конспект игрового урока, целесообразно использовать в 5-7 классах.
Конспект урока по физической культуре для 2 класса, раздел "Подвижные игры"+анализ урока

Буклет содержит материал по основным правилам игры в баскетбол:

  • цель игры, разметка площадки, состав игроков, основные виды
  • нарушений, виды фолов.
Сценарий спортивного праздника
по физической культуре
для девушек 10-11 класса
Сюжетно – игровой урок физической культуры для 1 класса «Значение осанки в жизни человека» знакомит со значением правильной осанки, содержит игровые задания. Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
Конспект урока физкультуры во 2классе.
Тема урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации.
Цели урока: (образовательные) сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки;
(оздоровительные):развивать физические качества: силу, выносливость,
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера;
(воспитательные): воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития;
формировать умение контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на частоту пульса.