К уроку


Цель занятия: изучение и отработка броска подхват под одну ногу. Задачи занятия: совершенствование техники броска; совершенствование выполнения подготовительных упражнений для выполнения броска подхват под одну ногу.

18.11.2018

Задачи: укрепление слабых звеньев опорно-двигательного аппарата; увеличение силы мышц и скорости движений; развитие силы мышц, участвующих при выполнении отдельных видов прыжков.

План-конспект тренировочного занятия «Совершенствование техники защиты в борьбе самбо».

Цель занятия: познакомить с технико-тактическими приемами выхода из ситуаций борьбы с сильным соперником.

Данный урок проходил по теме "Совершенствование физических качеств по средствам круговой тренировки и эстафет". Данный урок проходил в рамках республиканского этапа всероссийского конкурса "Учитель года".

Данный урок разработан для учащихся 2 класса основной медицинской группы. Соответствует требованиям ФГОС НОО. В подготовительной части урока используется музыкальное сопровождение. В основной части учащиеся повторяют изученные элементы. В заключительной части дана игра на восстановление дыхания и внимания.

Данный урок разработан с учетом требований ФГОС ООО. На уроке применяется компьютерная техника. В основной части урока учащиеся закрепляют умения и навыки выполнения гимнастических упражнений.

Цель: предупреждать травматизм в школе во время кратковременного отдыха на перемене, в группе; сообщить о малых подвижных играх и их значении для активного отдыха.

Планирование учебного материала в разделе программы лыжная подготовка. Инструкция по технике безопасности, фото с подбором инвентаря.

Для того, что бы ребенок успешно обучался в школе, важна не только умственная и психологическая готовность, но необходима и физическая подготовка. Быстрая смена привычной обстановки, взаимодействие с новыми детьми и учителями является сильной нагрузкой для ребенка и для его здоровья.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года указывает на необходимость модернизации физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях и создания условий и стимулов для расширения сети детско-юношеских спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений.

Основные задачи урока: закрепить учебные навыки в приеме и передачи мяча сверху и снизу,  изучать технику нападающего удара, способствовать развитию ловкости и быстроты.

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.

Результат: восприятие и осознание задач; качественное выполнение упражнений; выполнение программных требований; обеспечение двигательного режима.

Представлен проект физкультурно-оздоровительной адаптации детей с ОВЗ. Рассматриваются этапы работы по социальной реабилитации детей средствами адаптивной физической культуры в урочное и внеурочное время. Материал будет полезен учителям физической культуры.

Проект, предполагающий проведение серия информационных и образовательных мероприятий, направленных на формирование мотивации обучающихся к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях и мероприятиях ВФСК ГТО.

Урок физкультуры является частью системы физического воспитания в школе. Это предмет самостоятельно обучающий и воспитывающий, имеющий разную направленность и программу.

Цель: повысить уровень физического развития, развивать физические качества.

Разработанные карточки с теоретическими заданиями, могут быть использованы для проведения блиц – опроса, по соответствующим темам, а также для проведения контроля уровня знаний у учащихся и помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Задачи урока:  создать представление о технике ведения мяча по прямой с изменением направления движения и его значении в процессе игры, освоить основные элементы техники ведение мяча по прямой с изменением направления движения.

Цель деятельности учителя на уроке: совершенствовать навык самостоятельно выполнять прыжки в длину с места.

Обучение технике спуска в основной стойке, повторение подъёма «лесенкой».

Задачи: изучение передачи мяча сверху двумя руками; развитие координации движений и ловкости, чувства мяча; воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма.

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 5 - 6 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 7 - 8 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Задачи урока: закрепление первой части и разучивание второй части акробатической комбинации. Развитие координационных способностей учащихся

Ведение мяча является важным техническим приемом, без которого невозможно представить себе полноценную, тактически грамотную игру.