Русский язык


Цель:

  • закрепление знаний правил по теме «Состав слова»;
  • развитие орфографической зоркости, навыка самоконтроля, интереса  к предмету.
01.07.2011

Цель:  отработка навыка безошибочного написания словарных слов.

Урок проводится в виде путешествия – восхождения по школьной лестнице знаний. Учащиеся пройдут по улицам "Излагай-ка, Сочиняй-ка, Смекай-ка".
Мероприятие позволит расширить знания в области русского языка в игровой форме. Данный материал повышает у школьников интерес к родному языку.
Конспект урока и презентация по теме "Понятие о спряжении. Личные окончания глаголов I и II спряжения" (Бунеев Р.Н. Русский язык. "Школа 2100") позволит учащимся овладеть навыками определения спряжения у глаголов с ударными личными окончаниями.
Ресурс содержит конспект урока русского языка по УМК "Школа России", презентацию к нему, звуковой файл и шрифт "Primo".
Урок разработан по учебнику Л. М. Зелениной «Русский язык». Презентация поможет лучше воспринять материал. На уроке использованы игровые моменты.
Урок проверки знаний по теме "Жи- ши- в словах " в первом классе с мультимедийным сопровождением. В конце урока проводился интерактивный тест.
Данный урок позволяет познакомить учащихся с именами прилагательными, близкими и противоположными по смыслу, формировать умение различать близкие и противоположные по смыслу имена прилагательные, совершенствовать навыки правописания непроизносимых согласных, закреплять навыки употребления устойчивых выражений в речи, активизировать словарный запас учащихся, формировать навыки озаглавливания текста, воспитывать чувство товарищества, уважения, ответственности, любви к родине, прививать интерес к русскому языку.
На уроке ребята знакомятся с алгоритмом по подбору проверочных слов для парных согласных, учатся работать по нему.

Этот материал можно использовать при прохождении любой темы или раздела учебного материала

УМК "Гармония", учебник «К тайнам нашего языка» 1 часть и тетрадь – задачник 2 часть для 3-его класса, авторы М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко.
Урок русского языка разработан на основе контструкотра задач Л.С.Илюшина, позволит педагогу реализовать компетентностный подход на уроке. Освоение учебного матреиала происходит с помощью решения жизненно важных задач. Можно использовать при работе по любой образовательной программе начального обучения.
Карточки с заданиями по русскому языку (2 класс) по теме "Слова отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?" по программе "Школа 2100" подойдут как для дополнительной работы с отстающими учащимися, так и для проверки и оценивания знаний.
Данный интерактивный тренажер может быть использован для учащихся 3 класса для проверки знаний по теме "Имя существительное". Материал можно применять для коллективной, индивидуальной работы учащихся как в школе, так и дома.
Данный урок направлен на развитие творческих способностей учащихся, на развитие регулятивных и познавательных учебных действий.

Презентация содержит 48 словарных слов: метро, троллейбус, авария, карусель, сирень, и др. Слайды можно использовать по отдельности как дополнительный материал к урокам или внеклассным занятиям.

Подробная разработка урока с презентацией по теме "Безударные гласные в корне". Проблемное обучение. Первый урок по теме. Упражнения можно использовать и для закрепления. Программа Занкова, но подходит для любого УМК.
Наглядно - дидактический материал предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках русского языка со словарными словами из программного списка для учащихся 3 класса. Подходит для работы по любому УМК, используется в качестве закрепления написания словарных слов.Презентация составлена в виде тренажёра.
Рабочая программа предназначена для педагогов, работающих по УМК Л.М.Зелениной. Т.Е.Хохловой (М.:Просвещение). Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения, а также дифференцированные задания. Программа составлена на основании поурочных разработок О.Е. Жиренко и Л.А. Обуховой по русскому языку в 4 классе (2-е издание) 2011 год.
Дидактический материал, тренажер для изучения и закрепления изученных словарных слов. Цель: формирование и отработка навыка написания слов с непроверяемым написанием.Задачи: активизировать учащихся на уроке, способствовать прочному усвоению правописания слов с непроверяемыми гласными.
Тема: Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах
Цель: Сравнить родительный и дательный падежи имён существительных
Задачи: -Провести орфографическую минутку на изученные орфограммы
- Сравнить падежи по плану, работая в таблице
- Закрепить изученный материал
Презентация по русскому языку по теме "Правописание парных согласных" для 1-2 классов, с применением игровых технологий. Материал можно применять для коллективной, индивидуальной работы на уроках русского языка, так и на логопедических занятиях, учащимися, как в школе, так и дома.
Презентация составлена к уроку русского языка в 4 классе по программе Р.Н. Бунеева.Также прилагается конспект урока. Можно использовать по любой УМК.
УМК "Школа 2000", но можно использовать и в других УМК.
Урок закрепления знаний по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением", сопровождается конспектом урока, презентацией, тестом.
Данный кроссворд может быть использован на этапе словарной работы. Цели: Совершенствование навыков правописания слов с удвоенной согласной буквой в корне.