09.05.2011
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
12.05.2011
13.05.2011
15.05.2011
Цель презентации: помочь учащимся познакомиться с такими понятиями как «родственные слова», «корень слова», «семья родственных слов».
Научиться находить в слове «корень». Она поможет учащимся в знакомстве с новым материалом.
15.05.2011
18.05.2011
21.05.2011
28.05.2011
28.05.2011

29.05.2011

Тренажёр представляет собой подбор словарных слов на отработку умений и навыков написания слов с непроверяемыми орфограммами. Ребенку нужно выбрать правильный вариант пропущенной буквы.
07.06.2011

07.06.2011

08.06.2011
08.06.2011

09.06.2011

09.06.2011
12.06.2011
13.06.2011

Возможно, материал будет интересен и школьным логопедам.
16.06.2011

17.06.2011

18.06.2011

19.06.2011

21.06.2011

21.06.2011

Цель. Наблюдение случаев несоответствия написания и произношения буквосочетаний жи – ши, ча –ща, чу- щу , формирование умения правильно писать буквы и, у, а после шипящих в данных буквосочетаниях.
Презентацию можно использовать как во время урока, так и при организации внеклассной работы по русскому языку.
23.06.2011

28.06.2011
29.06.2011

01.07.2011

Тест предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках русского языка (в 1 и во 2 классе) и обучения грамоте (в 1 классе), внеклассных мероприятий. Тест позволяет проверить знания учащихся по теме «Парные звонкие/глухие согласные», после прохождения всех заданий у ученика есть возможность увидеть свою отметку, количество правильных и неправильных ответов.
01.07.2011