Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Презентация включает в себя разделы словарно-орфографической работы на уроках русского языка в 4 классе. Она призвана облегчить труд учителя при подготовке к уроку путем активного внедрения возможностей ИКТ. Материалы презентации содержат упражнения, направленные на увеличение учебной самостоятельности младших школьников, развитие аналитического мышления и оперативной памяти.
29.09.2011
29.09.2011

Презентация посвящена актуализации опорных знаний, как составной части учебного процесса по русскому языку в 4 классе. Основная цель работы – подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, тренировке соответствующих мыслительных операций.MS Office 2007
29.09.2011
29.09.2011

Тема: Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на письме.
Тип урока: Интегрированный урок введения нового знания
Цель урока: Познакомить с буквой Ь (мягкий знак). Раскрыть значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме.
02.10.2011
Тип урока: Интегрированный урок введения нового знания
Цель урока: Познакомить с буквой Ь (мягкий знак). Раскрыть значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме.
02.10.2011

Данный материал предназначен для учителей начальной школы, работающих в 4-х классах. Разработка представляет собой конспект урока развития речи и презентацию наглядных и опорных материалов для написания сочинения-описания по картине И.И. Шишкина "Рожь".
07.10.2011
07.10.2011

Презентация призвана облегчить труд учителя при подготовке к уроку русского языка в 4 классе. Она посвящена практической организации минуток чистописания, как составной части учебного процесса. Основная цель работы не только в совершенствовании графического навыка, но и углублении знаний по изучаемым темам, формировании важнейших качеств интеллектуального развития младших школьников.
12.10.2011
12.10.2011

Цели: обобщить знания детей об особенностях каждого падежа,
Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011
Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011

Изложение по рассказу Н.Сладкова "Осенняяя ёлочка"
15.10.2011
15.10.2011
Урок русского языка в 4 классе "Ярмарка знаний". Обобщение по темам "Предложение", "Части речи".
17.10.2011
17.10.2011

Русский язык 1 класс.
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
19.10.2011
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
19.10.2011
Обобщающий урок русского языка провожу перед изучением темы "Склонение имен существительных". Урок построен на сказках Х. К. Андерсена.
23.10.2011
23.10.2011

Урок-путешествие.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011
Проверка качества обученности по русскому языку учеников 3 класса по учебнику В.П.Канакиной. Тесты могут быть полезны в качестве контроля усвоения программного материала.
26.10.2011
26.10.2011
Урок русского языка для 4 класса с использованием компьютеров для оценивания знаний учащихся по теме "Падежи имен существительных". В уроке представлены дифференцированный метод обучения, интеграция филологии и информатики, рефлексия учебной деятельности.
28.10.2011
28.10.2011

Урок русского языка соответствует УМК "Начальная школа 21 века", на уроке используются игровые приемы, мультимедийные средства. Данный урок построен на технологии деятельностного подхода, это позволяет развивать мышление у учащихся,развивать интерес к предмету.
28.10.2011
28.10.2011
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, факультативах. Он содержит интересный материал о баснописце и местоимениях.
29.10.2011
29.10.2011

Многолетний опыт работы с младшими школьниками показывает, что начинать орфографическую подготовку следует как можно раньше, а именно в момент обостренного внимания детей к слову, когда оно впервые пишется и читается маленьким учеником.
31.10.2011
31.10.2011

Цель данной разработки – помочь учителю организовать практическую работу над словом «абрикос». Данный языковой материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности по предмету. Для знакомства со словом предлагается выбрать загадку, ребус или шифровку. Языковой материал включает следующие разделы: лексическое значение, этимология, однокоренные слова, синонимы, пословицы и поговорки, это интересно (можно послушать чарующее звучание дудука), художественные тексты.
02.11.2011
Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком или гласными буквами и, е, ю, я
04.11.2011
04.11.2011

В помощь учителям начальных классов, работающим по образовательной системе "Школа 2100", 1 класс.
Работа состоит из плана-конспекта урока и авторской презентации, включающей в себя физкультминутку для глаз и минутку релаксации.
07.11.2011
Работа состоит из плана-конспекта урока и авторской презентации, включающей в себя физкультминутку для глаз и минутку релаксации.
07.11.2011

Данный материал адресован учителям начальных классов, работающим в 4 классах. Разработка представляет собой презентацию к уроку развития речи, в ходе которого учащиеся напишут изложение по тексту-описанию природоведческого характера.
09.11.2011
09.11.2011
Рабочая программа учебного курса родного (русского) языка составлена для учащихся 4 класса по справочному учебному пособию О.В. Узоровой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
09.11.2011
09.11.2011
Конспект урока по русскому языку по теме "Развитие умения находить в словах окончание и основу. УМК "Школа России" , можно провести урок по другим УМК
10.11.2011
10.11.2011
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам. Урок проходит в форме путешествия.
Цели урока:
1. Углубить знания учащихся о местоимении.
2. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении
местоимений в речи.
3. Развивать умения учащихся работать в группе.
11.11.2011
Цели урока:
1. Углубить знания учащихся о местоимении.
2. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении
местоимений в речи.
3. Развивать умения учащихся работать в группе.
11.11.2011
Урок русского языка по теме " Состав слова. Повторение" был проведен в 4 классе с применением презентации автора. В план урока включены задания для повторения знаний состава слова
12.11.2011
12.11.2011

Тренажер по русскому языку "Помоги Незнайке" для закрепления навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Тренажер можно использовать на уроках русского языка в начальных классах, а также для самостоятельной работы дома.
13.11.2011
13.11.2011
Итоговый урок по русскому языку "Веселая грамматика" составлен по учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык. 1 класс" УМК "Школа России".
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки по русскому языку за 1 класс.
На уроке учащиеся демонстрируют свои знания по "Волшебной ленте букв", выполняют интересные задания у доски, в тетрадях, по карточкам, а также говорят правила по русскому языку в стихах. Урок проходит в веселой и занимательной форме.
13.11.2011
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки по русскому языку за 1 класс.
На уроке учащиеся демонстрируют свои знания по "Волшебной ленте букв", выполняют интересные задания у доски, в тетрадях, по карточкам, а также говорят правила по русскому языку в стихах. Урок проходит в веселой и занимательной форме.
13.11.2011
Урок- повторения по теме "Глагол". Работа организована в группах. Используется много пословиц и поговорок, для привития любви и понимания русского языка. Каждая группа выполняет своё задание на определённую тему о глаголе, напоминает остальным учащимся класса этот материал после чего все учащиеся выполняют задание, для проверки усвоения данной темы.
14.11.2011
14.11.2011
Тема: Правописание –тся в возвратных глаголах в 3-ем лице и –ться в возвратных глаголах неопределенной формы.
16.11.2011
16.11.2011

Урок-повторения . Предлагается конспект урока и презентация. Форма работы на уроке - групповая. Используется много пословиц и поговорок, которые помогают развивать речь детей и прививают любовь к русскому языку. Детям урок запомнился.
17.11.2011
17.11.2011
Урок русского языка по УМК "Школа России". Дети на уроке учатся работать со словарями
17.11.2011
17.11.2011