14.01.2013
30.10.2013

Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.
04.11.2016
13.05.2011
Дидактический материал с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 1 - 4 класса. УМК любой..
26.01.2020
21.06.2013
31.03.2013
23.03.2011
27.12.2012
23.10.2011
13.05.2012
22.11.2010
17.08.2012

Тренажёр-раскраска предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.
09.01.2017
11.11.2013
03.04.2012
2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет
3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о
4. Напиши слово, состоящее из семи я.
12.12.2014
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
24.12.2013

30.07.2015
16.06.2012

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса по учебнику "Русский язык" В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК "Школа России"). Она подходит для закрепления знаний учащихся о словах с удвоенными согласными
13.12.2016
22.11.2010

27.08.2011
26.03.2012
04.09.2012

Цель: закрепление и повторение изученных словарных слов.
Игру можно использовать для фронтальной работы со всем классом при повторении и закреплении словарных слов, а так же и для индивидуальной работы дома или в классе.
17.02.2017
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
20.12.2011

30.07.2015
Сегодня на урок к нам прилетели гости с другой планеты, которая называется Морфология. Жители Морфологии приготовили для нас загадки, вопросы и много интересных заданий.
27.04.2012
Дается технологическая карта урока по русскому языку, 2 класс. Тема: "Упражнения в написании слов с безударными гласными". Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта НОО. Указаны предметные, метапредметные ( регулятивные, коммуникативные, познавательные) и личностные результаты по каждому конкретному этапу урока.
28.07.2014