Русский язык


Исследовательский проект, выполнен ученицей 3-го класса по теме "Удвоенный согласный". Хорошее пособие для уроков русского языка по данной изучаемой теме. В приложении добавлен буклет-памятка для учащихся.
14.01.2013
Цели: совершенствование умений писать словарные слова с безударными гласными «о», «а» в группе «овощи».

Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.

Цель: ознакомить учащихся с темой «Имя прилагательное, развивать умение точно употреблять имена прилагательные устной и письменной речи, развивать умение наблюдать, подмечать разнообразные признаки предметов

Дидактический материал с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 1 - 4 класса. УМК любой..

Материал может использовать как начинающий учитель, так и опытный педагог. В презентациях можно добавлять свой материал или разработать собственный сценарий на основе презентаций.
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию.
Цель: Закрепление знаний и умений способов проверки безударных гласных в корне слова; работа над развитием речи: отработка понятия - предложение; формулирование понятия — текст; развитие внимания, мышления, памяти.
Обобщающий урок русского языка провожу перед изучением темы "Склонение имен существительных". Урок построен на сказках Х. К. Андерсена.
Урок был дан на Республиканском семинаре учителей начальных классов. Проведен в форме игры "Аукцион". Дети закрепляли знания га изученные знания в разных видах работ: это и групповая работа, и индивидуальная работа с использованием компьютерных технологий.
Материал о том, как научить детей распознавать типы склонения имен существительных по совокупности признаков. Предназначен для учеников 4 класса.
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание ь на конце имён существительных после шипящих". В разработке есть ссылка для использования на уроке электронного образовательного ресурса.

Тренажёр-раскраска предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.

Презентация к уроку русского языка по программе "Гармония" к теме "Как еще могут изменяться слова?". Содержит все этапы урока, анимации и физминутку.
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе по теме "Учимся писать приставку С". В данной разработке используется деятельностный подход в обучении и приёмы проблемного обучения.

2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет

3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о

4. Напиши слово, состоящее из семи я.

Урок по русскому языку для з класса по УМК "Школа России," автор учебника В.П.Канакина.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Выбор редакции
Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать в любом УМК. В данном тренажёре использован технологический приём "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Конспект урока по теме "Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова". Разработка урока содержит работу учащихся по технологическим картам, рефлексию учащихся на каждом этапе урока, разноуровневые задания.

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса по учебнику "Русский язык" В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК "Школа России"). Она подходит для закрепления знаний учащихся о словах с удвоенными согласными

Данный урок способствует совершенствованию знания учащихся о звуках и буквах. Развивает речь, формирует умение строить предложения и связывать их между собой.
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложные слова". Учатся находить сложные слова, разбирать их по составу. Учатся объяснять лексическое значение сложных слов и употреблять их в своей речи.
План и конспект урока разработаны по новым стандартам. Данный урок имеет социально- педагогическую направленность и способствует развитию социально- компетентностной личности каждого ребёнка через формирование навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных навыков и творческой активности.

Цель: закрепление и повторение изученных словарных слов. 
Игру можно использовать  для фронтальной работы со всем классом при повторении и закреплении словарных слов, а так же и для индивидуальной работы дома или в классе. 

- проверить устные и письменные навыки учащихся по данной теме;
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
Выбор редакции
Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2-3 классов. Данный ресурс можно использовать в любом УМК. В данном тренажёре использован технологический приём "Бегунок". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Упражнение в распознавании времени глагола"
Сегодня на урок к нам прилетели гости с другой планеты, которая называется Морфология. Жители Морфологии приготовили для нас загадки, вопросы и много интересных заданий.

Дается технологическая карта урока по русскому языку, 2 класс. Тема: "Упражнения в написании слов с безударными гласными". Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта НОО. Указаны предметные, метапредметные ( регулятивные, коммуникативные, познавательные) и личностные результаты по каждому конкретному этапу урока.