06.07.2012

Материал подготовлен на основе детской книжки «Мышки-шалунишки» автора Я. Пишумова из серии «Готовимся к школе». Денную игру можно использовать во внеурочное время, на дополнительных занятиях в качестве игрового и познавательного материала. Детям нужно отгадать слова (примерно как в игре «Поле чудес») по лексическому значению. Отгадывать можно с любой буквы. Можно играть командами, парами, всем классом и т.д. – на усмотрение учителя. ПЗ и рекомендации к игре смотрите в архиве. УМК - любой.
03.01.2019

Урок разработан в соответствии ФГОС НОО. По программе "Начальная школа 21 века" для 2 класса. Для активизации познавательного процесса на уроке используются интерактивная доска, ученические нетбуки. Используются приемы: восстановление текста, алгоритм действий и т.д.
28.03.2014
Задачи урока: углубить знания и опыт более свободного, умелого построения и использования текстов; учить редактировать текст, определять основную мысль, озаглавливать текст.
31.10.2021
По каждой теме тест состоит из 12 вопросов с ответами.
15.05.2013
10.01.2012
18.11.2013
21.02.2014
29.10.2011
07.03.2014
обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); развитие сообразительности, логического мышления; обогащение словарного запаса; воспитание чувства взаимовыручки.
16.07.2013
06.10.2010
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- развивать орфографическую зоркость.
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
02.02.2013
22.12.2011
03.01.2011

Словарная работа для урока русского языка 3-4 класса.
Применяем ассоциации для лучшего запоминания слов. Доказано и давно опробовано: дети легче и быстрее запоминают словарные слова при помощи ассоциаций. Шоссе ( шофер, дорога скользкая...), тревога (учебная) и т.д.
18.12.2014
Тренажёр-игра (1-2 класс) поможет ребенку повторить слова с непроверяемыми написаниями (словарные слова). В завершении работы ребенка ждёт подарок, электронная физминутка "Аэробика с Бобиком". На слайде дана инструкция, как пользоваться ресурсом.
19.06.2018
21.01.2012
08.11.2010

Тема: Образование слов, называющих действия, с помощью постфикса.
Цель: обнаружить слова, называющие действия, образованные с помощью постфикса.
Тип урока: урок решения частных задач
25.04.2013
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО УМК "Школа России" по учебнику Т.Г.Рамзаевой для 4 класса.Тип урока — изучение нового материала.
06.05.2014
17.05.2013

Презентация к уроку обучения грамоте по умк "Перспектива". Тема "Звук у, буквы У,у". В презентации представлены материалы, предлагаемые в прописи "Мой алфавит", часть 1. В работе выдержаны этапы урока ознакомления с новым материалом.
30.10.2017
Загадки, сочинённые детьми.
31.10.2009
14.11.2011
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.
11.01.2014

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
29.04.2015
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
25.11.2011
17.10.2011