Русский язык


Ресурс используется на уроках русского языка на этапе закрепления знаний. При правильном ответе – переход на следующий слайд. Если дан неправильный ответ, всю работу придётся выполнять сначала.

17.03.2018

Конспект и презентация урока русского языка во 2 классе. Нестандартный урок (путешествие) посвящен творчеству французского сказочника Шарля Перро. Во время урока школьники вместе с Красной Шапочкой выручают сказочных героев Перро, а такжеучатся писать слова с Ь знаком в конце слова.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 6". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.

Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.

В русском языке между морфемным составом слов и их принадлежностью к той или иной части речи существует взаимосвязь. Эффективность изучения частей речи повышается, если работу над ними сочетать с усвоением основ словообразования и углублением знаний учащихся о морфемном составе слова.

Интерактивная презентация предназначена для закрепления знаний по разделу "Словарные слова" по теме "Путешествие" - 2 класс. Ресурс можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности, в коллективной и индивидуальной работе.

Игра для 2 класса по русскому языку (выпуск 2) предназначена для коллективной работы в классе, индивидуальных занятий, занятий в ГПД. Игра содержит 5 категорий вопросов разной сложности. Автор шаблоны игры - Ранько Елена Алексеевна. Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Для лучшего запоминания словарных слов существуют разнообразные подходы. Одним из них является создание различных ассоциативных образов (звуковых, зрительных, речедвигательных, рукодвигательных и др.). Представляю презентацию, в которой предлагается запомнить некоторые словарные слова с использованием графических и звуковых ассоциаций.

Материал отражает основные разделы программы обучения русскому языку в 1 классе, соответствует требованиям, предъявленным к уровню подготовки первоклассников. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися.

Цель: совершенствовать умения правильно называть буквы русского алфавита.

Задания следует выполнять с августа месяца: чтобы вспомнить изученное во втором классе и подготовиться к началу нового учебного года, для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, полученных в результате обучения во 2 классе.

Цель урока: познакомить обучающихся со способом выбора гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Фонетический разбор слова нужен для того, чтобы уметь правильно определять количество слогов в слове; знать, из каких букв и звуков состоит слово.

Тип урока: обобщение и повторение знаний по теме: «Имя прилагательное».

Работа над словом «мороз» выполнена на протяжении 3-х лет начальной школы. Предложены различные упражнения, загадки, стихотворения, песни со словом мороз.

Цель урока: систематизация знаний учащихся о работе гласных букв: обозначение гласного звука и указывание на твёрдость или мягкость впереди стоящего согласного звука.

Презентация к уроку родного русского языка "Ржаной хлебушко калачу дедушка" для 2 класса.

Пособие для 1 класса практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение. Данный справочник поможет систематизировать знания учащихся

Разработан рабочий лист к уроку в 1 классе буква «А». Поможет научиться писать и распознавать букву А.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Евтеева Наталья Александровна
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
Представлен опыт работы в 1 - 4 классах по теме "Игра как средство развития речи учащихся". Разработаны и систематизированы игры по разделам "Слово","Словосочетание", "Предложение", "Текст". В "Заключении" показан результат работы над темой, влияние игры на общее развитие учащихся и прописаны перспективы работы.
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных.
Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского, среднего и женского рода», «Склонение имен прилагательных во множественном числе».
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложные слова". Учатся находить сложные слова, разбирать их по составу. Учатся объяснять лексическое значение сложных слов и употреблять их в своей речи.
Игра для отработки написания безударных гласных в корне. Учебник Канакиной 1 класс.
На уроке учащиеся научатся писать строчную букву ч в соответствии с образцом; называть элементы строчной буквы ч; воспроизводить соединение строчной буквы ч с другими буквами по алгоритму; писать слоги и слова, используя прием комментирования; списывать предложение с печатного образца.
Конспект урока по теме "Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова". Разработка урока содержит работу учащихся по технологическим картам, рефлексию учащихся на каждом этапе урока, разноуровневые задания.
Презентация с включёнными макросами "Итоговый тест по русскому языку 3 класс вариант 2" создана в конструкторе тестов Комаровского. В тесте 15 заданий, время выполнения 13 минут. Тест составлен к УМК "Начальная школа XXI века".
Цели урока:
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки этого правила. В упражнениях повторяется алгоритм безошибочного написания слов: обнаружение безударного гласного, определение части слова, в которой он стоит. Эти задания нацелены на формирование у детей орфографической зоркости.