Русский язык


Цель: обобщить знания о склонении имен существительных, совершенствовать умения учащихся определять тип склонения
25.12.2010
Данный тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления и повторения по теме «Правописание парных согласных в корне слова» во 2-м классе. Презентация выполнена в спокойных тонах, иллюстрации и цветовой фон не отвлекают учащихся от выполнения работы, предусмотрен слайд с релаксацией со звуковым сопровождением.
Урок научно-практическая конференция. Урок русского языка для второго класса. УМК «Начальная школа XXI века». Данный урок обобщает знания учащихся о правописании приставок и суффиксов, развивает умение образовывать новые слова, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации. Воспитывает внимательное и бережное отношение к слову.
Данный материал предназначен для учителей начальной школы, работающих в 4-х классах. Разработка представляет собой конспект урока развития речи и презентацию наглядных и опорных материалов для написания сочинения-описания по картине И.И. Шишкина "Рожь".
Барташевич Надежда Васильевна
Урок для начальных классов "Обучающее изложение".
Каменева Татьяна Анатольевна
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
Епанчинцева Ирина Сергеевна
На данном уроке первоклассники учатся писать под диктовку. Письму под диктовку предшествует предварительная работа с обозначением "опасных мест" (орфограмм)
Исавнина Евгения Владимировна
Цель: расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения, обогащать словарный запас учащихся.
Москалева Анжела Александровна
Урок закрепления знаний о прилагательном
Урок проверки знаний по теме "Жи- ши- в словах " в первом классе с мультимедийным сопровождением. В конце урока проводился интерактивный тест.
Павлова Елена Александровна
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.

Материал, рассказывающий о проведении праздника каллиграфии в лицее (конкурсы, задания, система оценивания), предназначен для учителей начальной школы и преподавателей русского языка.

Презентация помогает детям освоить состав слова,названия частей слова вводятся в стихотворной форме, частично стихи автора, подобраны задания для закрепления.
Пижамова Наталия Васильевна
Урок сообщения новых знаний с использованием интерактивной доски.
Тренажёр «Части речи» предназначен для формирования умения распознавать изученные части речи в любом УМК. Тренажёр можно использовать на уроке, как целиком, так и по частям. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная.

Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.

Рабочая программа предназначена для педагогов, работающих по УМК Л.М.Зелениной. Т.Е.Хохловой (М.:Просвещение). Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения, а также дифференцированные задания. Программа составлена на основании поурочных разработок О.Е. Жиренко и Л.А. Обуховой по русскому языку в 4 классе (2-е издание) 2011 год.
Цели урока:
  • повторять знания о существенных признаках глагола;
  • подвести детей к выводу как изменяется глагол;
Урок русского языка в 3 классе УМК «Классическая начальная школа» Тема: «Что такое текст?». К уроку прилагается мультимедийная презентация. В ходе урока использованы упражнения для коррекции зрения, а также фрагменты учебных фильмов о животных.
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр: «Цветик-семицветик», «Помоги Лунтику засолить грибы»
Тема: Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на письме.
Тип урока: Интегрированный урок введения нового знания
Цель урока: Познакомить с буквой Ь (мягкий знак). Раскрыть значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме.
Гончаровская Галина Иосифовна

Урок проводится в 4 классе. Учебник Т. Г. Рамзаева «Русский язык»

В презентации представлены четыре кроссворда, в которых использованы слова, условно разбитые на темы «Школа», «Транспорт», «Растения», «Патриотизм».
Мясникова Ольга Васильевна
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
Материал представлен в виде таблиц и в виде раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы для закрепление изученных орфограмм и формирования грамматической зоркости.
Мишина Светлана Ивановна
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
Данный конспект урока можно использовать при изучении темы: "Главные члены предложения - основа предложения". Конспект урока разработан для учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня, работающих в 1 классе по программе Л.В. Занкова. Материал урока можно применит при изучении сходных тем по любой программе начальной школы.