На современном этапе обучения чтению качественно меняется роль взрослого в организации деятельности детей. Рассматриваемые программы дают основание говорить о трех принципиальных аспектах такой деятельности. Во-первых, традиционное непосредственное участие в обучении детей чтению, во-вторых, организация живых впечатлений детей (по терминологии В.Г.Горецкого, «опыта восприятия окружающей действительности»), в-третьих, организация творческой деятельности детей. Остановимся на каждом из этих аспектов.
15.12.2014
Материал к уроку: английская сказка про трёх поросят.
Цель: продолжить работу с малыми произведениями фольклора на примере английской сказки про трёх поросят.
11.12.2011
24.09.2013

Предлагаю викторину по литературному чтению "Что? Где? Когда?" для учащихся 1 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
28.05.2017
Учитель должен объяснить, что обозначает каждый из буквенных знаков, помочь их запомнить и показать, как нужно воссоздать устные формы речи.
Грамотное использование данных упражнений и видов работы позволяет ребёнку овладеть техникой чтения в наиболее короткий срок, при этом дети получают удовольствие, повышается интерес к чтению, уверенность в своих силах.
02.09.2012

Викторина по рассказам Николая Носова может быть использована как на уроке, так и на внеурочных мероприятиях, посвященных творчеству писателя среди учащихся начальной школы.
27.03.2017
07.11.2011
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, проектировочных и др.) учащихся 1 классов через включение в творческий проект по теме «Чудо-азбука».
29.10.2018

Красочная интерактивная книжка "Два Мороза" выполнена на шаблоне листания и написана в стихотворной форме по мотивам одноимённой русской народной сказки для повышения интереса у учащихся к чтению и более лёгкого запоминания текста ими при разыгрывании сказки по ролям на уроке и на школьной сцене во время внеклассных мероприятий.
23.01.2018
Презентация "Литературная викторина" для начальной школы.
12.11.2020
На уроке анализируется басня, особенности композиции. мораль, большое внимание уделяется работе с текстом.
20.11.2011

Интерактивный тренажёр "Учимся читать", часть 1 создан для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работе, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.
25.04.2016
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [а], буквами А, а, в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
31.10.2020
13.05.2013
22.10.2011
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 4". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.
31.07.2018
13.09.2011

Презентация рассказывает о родственниках Бунина, его судьбе. Материал предназначен для учащихся начальных классов.
03.04.2020

Литературная викторина "В гостях у сказок" предназначена для учащихся 3 - 4 классов общеобразовательных школ. Задания викторины позволяют в игровой форме проверить имеющиеся у учеников знания и расширить их кругозор. Работа включает 4 вида заданий: "Угадай сказку", "Назови автора», «Волшебные предметы» и «Сказочный кроссворд», а также карты Тридевятого царства. На страничках с заданиями также находится познавательная информация об авторах, сказочных героях, предметах. Выполняя работу, ученик получает поощрительные оценки за каждый вид задания, а затем общий результат.
17.08.2018
Сравнение и наблюдение за произведениями литературными и художественными с последующими выводами, развитие творческого потенциала детей.
Задачи урока:
Наблюдать за произведениями литературы и искусства; воспитание любви к родной природе; развивать умения различать языковые и художественные средства литературы и искусства.
29.10.2013
26.07.2013
15.01.2012
15.10.2013
Тип урока:изучение нового. Цель: создать условия для целостного восприятия и осмысления стихотворения С. Есенина "Бабушкины сказки".
07.08.2017

Цель: познакомить детей с устным народным творчеством.
14.01.2018

Процесс обучения учащихся младшего школьного возраста должен быть занимательным, поэтому задача педагога вложить образовательное содержание в игровую оболочку.
22.07.2017
1. Продолжить работу по ознакомлению учащихся с детской книгой на примере русской народной сказки «Колобок»;
31.03.2013

Ресурс представляет собой дидактический материал, тест на соответствие. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся. Данный материал содержит задания для учащихся 3 класса, разработанные в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе.
16.12.2016
Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с лирическим произведением.
29.06.2018

Предлагаю викторину на букву "Ж" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
22.07.2017