Математика


Тест выполнен в программе Macromedia Flash Professional 8, предназначен для проверки уровня усвоения программного материала по теме "Табличное умножение и деление" УМК «Школа России», автор программы М.И. Моро 3 класс. Форма использования: индивидуальная работа с ПК.
08.11.2011
Масько Любовь Георгиевна
Таблица умножения-тренажер помогает детям в игровой форме заучивать табличные случаи умножения.
Богапова З. Ф.Игра - презентация "Таблица умножения на2".
Обучающая программа по математике, позволяющая поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.
Программа позволяет изучать детям таблицу умножения с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов тремя различными способами.
Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Тренажёр для отработки вычислительных навыков в пределах 20. Презентация озвучена.
Тренажер для отработки вычислительных навыков в пределах 20 . Презентация озвучена . Офис 2007.
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 . Презентация озвучена.
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе.
Ловя снежинки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры на снежинках , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Материал для устного счета в 1 классе.
Подарок девочкам к празднику.Презентация озвучена.Офис 2007
Презентация к уроку математики.Тема`Закрепление пройденного.Счет в пределах 10 с.39-41 (2ч.) учебника математики МОРО. Представленная разработка является материалом к уроку, на основе которого учитель может сам составить конспект, добавить физминутки, организационный момент, подведение итогов, т.е. обыграть материал в соответствии со своим классом и своим взглядом на урок. Офис 2007

В статье представлен опыт работы учителя по организации устного счета на уроках математики. В данной методической разработке перечислены всевозможные формы устной работы и методика их проведения. В статье можно познакомиться с некоторыми интересными приемами устного счета.

Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению и носит поисковый характер. Под его влиянием у учащихся постоянно возникают вопросы, ответы на которые они ищут сами. При этом поисковая деятельность ученика совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи.

Сформированность у учащихся устойчивого вычислительного навыка одна из основных задач обучения математике. В статье рассматривается роль устных вычислений в обучении математики и приемы устного счета.

В 2008-2009 учебном году я вступила в эксперимент по апробации федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения. Во внеучебную деятельность первоклассников был включен предмет «Математика и конструирование».

Никто не станет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится и в методической литературе, и в пояснительных записках к учебным программам. Но как это сделать, учитель не всегда знает. Часто это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большая часть учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления

Одна из основных задач на современных уроках математики - научить ребенка работать с математическим понятием, понимать значение его и смысл. Такая работа начинается с первого класса. На своих уроках мы с ребятами пытаемся посмотреть на данное "понятие" с разных сторон, рассмотреть его с точки зрения русского языка, окружающего мира, позже, дети сами находят связь математического понятия с окружающим их миром.

В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно. Поэтому очень важно научить школьников формулировать задачу. Опыт многих учителей показывает, что эта проблема трудно разрешима. В школе большое внимание уделяется решению готовых задач, но практически не ведется работа по их составлению и преобразованию.

Ежегодно учащиеся начальной школы выполняют ВПР. ВПР –это часть комплексной итоговой оценки выпускника начальной школы. При подготовке к проверочной работе по русскому языку мы много внимания уделяем умению писать тексты под диктовку, соблюдая при письме изученные орфограммы и нормы пунктуации. Что касается математики, то все мы знаем, что это один из самых главных предметов в начальной школе и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. При подготовке к ВПР по окружающему миру мы используем как групповые так и индивидуальные формы работы. Своих учеников мы активно приучаем работать с разными источниками информаций, в том числе и с интернет-ресурсами. Ребята прорешивают массу тестов в режиме онлайн.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

Уметь считать устно необходимо каждому современному человеку. Основы этого умения закладываются в начальной школе. Особенно важное значение при формировании навыков устного счёта имеет работа учителя с первоклассниками. Публикаций на данную тему довольно мало. В своей статье я обобщила опыт работы по формированию навыков устного счёта у первоклассников, подробно и поэтапно изложила, как закладываются основы этого умения, какие условия необходимы для успешной работы.

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету наряду с другими методами и приёмами, используемыми на уроках, дидактическая игра. Данный вид игры представляет собой сложное, многоплановое педагогическое явление, не случайно её называют и методом, и приемом, и формой обучения, и видом деятельности, и средством обучения. Дидактическая игра - это метод обучения, в процессе которой в игровой ситуации решаются учебно-воспитательные задачи.

В начальном общем образовании в основном используются такие виды игр, как: дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные.

Статья посвящена реализации деятельностного подхода при изучении двух тем по математике (программа «Школа 2000»).
Предлагаются методические рекомендации из опыта работы для лучшего понимания и усвоения нового материала.
Чулихина Елена Александровна
Ресурс можно использовать в качестве наглядной демонстрации состава чисел первого десятка при фронтальной работе со всем классом на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного.
ЦОР иллюстрирует состав числа первого десятка методом разложения предметов на две составляющие.