Математика


Разработки уроков по разделу "Сложение и вычитание многозначных чисел" УМК "Школа России", 4 класс
19.12.2011
Разработка урока+презентация
Цели: 1.Повторить последовательность чисел второго десятка.
2. Повторить вычислительные навыки в пределах 10.
3.Совершенствовать вычислительные навыки.

Выбор редакции

Тренажёр по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 10", 1 класс. Содержит 5 наборов заданий по решению примеров, их проверке. При создании презентации использованы технологические приёмы: "Волшебная труба" и "Анимированная сорбонка". Материал можно использовать как фронтально, так и индивидуально.

Представлена серия презентаций зля знакомства с геометрическими фигурами в стихотворной форме.
Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 2, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Сборник устных упражнений и проверочных работ для 3 класса, разработанных на каждую неделю помесячно учителем 3 класса «В» ГОУ школы №341 Торгашевой Тамарой Федоровной.

Работая в школе, я заметила, что последние годы мало стали уделять внимания устным вычислениям. А ведь без умения быстро считать невозможно в дальнейшем усваивать точные науки: алгебру, геометрию, физику, химию. На своих уроках математики в начальной школе я постоянно провожу устный счет. Конечно, не все со мной согласятся, но надеюсь, что сторонники у меня найдутся. Данный сборник содержит упражнения по всем основным разделам, которые изучают учащиеся в третьем классе.
Материал данного сборника предназначен для использования на уроках математики в 1 классе, а так же для групповых и индивидуальных занятий с целью развития интеллектуальных способностей учащихся и формирования вычислительных навыков в пределах 10.

Интегрированный урок литературного чтения и математики в 3 классе. Урок проводился в школьном музее, но может пройти и в обычном классе.

Современная школа призвана решать задачи создания наиболее благоприятных условий для эффективного усвоения учащимися знаний, умений, навыков, развития их мышления, формирования у учащихся потребностей к самообразованию. Успех решения этих задач будет обеспечен в том случае, если их осуществление начнется на младшей ступени обучения, с первого класса.

Дружбина Светлана Викторовна
Урок разработан в форме игры, на котором учащиеся закрепляют навыки счета.

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний

Данная творческая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе, планируемого в 3 четверти в системе уроков «Перспективная начальная школа».

На доске записаны числа:
18, 9, 261, 5, 12
- Ребята, посмотрите на числа и скажите на какие группы их можно разделить?
( однозначные, двузначные, трехзначные)
- Запишите полученные группы.
- Что у вас получилось?

 

Ильина Наталья Олеговна
Учебник М.И.Моро. Мультимедийная презентация Office 2007.
Учебный предмет – математика.
Уровень образования школьников – 3 класс общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, интерпретировать ее и заносить в таблицу, умение работать с опросными листами, взаимоконтроль, взаимообмен информацией. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам.
На уроке используется мультимедийная презентация.
Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 3 классе.

Цель урока: применение математических знаний к реальным жизненным ситуациям.

Форма урока: групповая.

Проводя урок по теме "Круглые числа" я ставила цели: закрепить название круглых чисел и действия с ними; повторить состав числа 7, решение текстовых задач, уравнений; подготовить учащихся к изучению темы "Дециметр"; развивать мышление, творческие способности, интерес к математике.
Данный урок-путешествие помогает закрепить навыки устного счета в пределах 1000.
А так же содержит ряд познавательных задач.
Во время путешествия ребят ждет захватывающая встреча с пиратами, волшебным водопадом, тайными надписями на камне и многое другое! А помогать им будет говорящий попугай.

Цели:

  • учить решать задачи на кратное сравнение; 
  • закреплять умение выполнять деление с остатком; 
  • совершенствовать навык сравнения буквенных выражений; 
  • повторить нумерацию трёхзначных чисел; 
  • развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.

Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Проводится урок в первой четверти.

Разработка урока математики. Работа по новым ФГОСам, 1 класс, УМК "Школа России".
Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о числе 6.

Разработка урока математики для 1 класса по теме "Числа и цифры в математики и в жизни".

Цели: Совершенствовать навыки счёта, умение разбивать предметы на группы по заданному признаку, умение работать по образцу, навыки конструирования из плоских геометрических фигур (треугольников); развивать логическое мышление, внимание, речь; воспитывать интерес к математике.

Урок по теме "Числа 1 - 10" предназначен для учеников первого класса на этапе закрепления знаний о числах первого десятка. Может быть использован учителем по любой образовательной системе, так как не привязан к какому-либо учебнику. 

УМК "Перспективная начальная школа". Цели данного конспекта заключается в закреплении навыков счёта до 10; совершенствовании навыков порядкового счёта; развитию  умения анализировать и сравнивать. 

Через весь урок проходит сюжетная линия – помощь доктору Айболиту. Помогая доктору Айболиту дети повторяют предыдущий материал и добывают новые знания.  Для формулирования учебной задачи создаётся проблемная ситуация.  Дети добывают новые знания через игру, практическую деятельность. Учащиеся самостоятельно делают вывод по новой теме и сравнивают его с выводом авторов учебника. На уроке используется работа в парах. В конце урока дети дают оценку своей работы и работы класса в целом.