19.12.2011
Цели: 1.Повторить последовательность чисел второго десятка.
2. Повторить вычислительные навыки в пределах 10.
3.Совершенствовать вычислительные навыки.
27.12.2012


Тренажёр по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 10", 1 класс. Содержит 5 наборов заданий по решению примеров, их проверке. При создании презентации использованы технологические приёмы: "Волшебная труба" и "Анимированная сорбонка". Материал можно использовать как фронтально, так и индивидуально.
18.02.2013
13.02.2011

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 2, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
29.07.2016
Работая в школе, я заметила, что последние годы мало стали уделять внимания устным вычислениям. А ведь без умения быстро считать невозможно в дальнейшем усваивать точные науки: алгебру, геометрию, физику, химию. На своих уроках математики в начальной школе я постоянно провожу устный счет. Конечно, не все со мной согласятся, но надеюсь, что сторонники у меня найдутся. Данный сборник содержит упражнения по всем основным разделам, которые изучают учащиеся в третьем классе.
29.02.2012
07.09.2010
Самостоятельная работа по теме "Периметр и площадь".
21.04.2018

Интегрированный урок литературного чтения и математики в 3 классе. Урок проводился в школьном музее, но может пройти и в обычном классе.
03.05.2014
Современная школа призвана решать задачи создания наиболее благоприятных условий для эффективного усвоения учащимися знаний, умений, навыков, развития их мышления, формирования у учащихся потребностей к самообразованию. Успех решения этих задач будет обеспечен в том случае, если их осуществление начнется на младшей ступени обучения, с первого класса.
10.06.2010
Урок разработан в форме игры, на котором учащиеся закрепляют навыки счета.
03.08.2009
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний
10.06.2014
Данная творческая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе, планируемого в 3 четверти в системе уроков «Перспективная начальная школа».
На доске записаны числа:
18, 9, 261, 5, 12
- Ребята, посмотрите на числа и скажите на какие группы их можно разделить?
( однозначные, двузначные, трехзначные)
- Запишите полученные группы.
- Что у вас получилось?
11.11.2014
Учебник М.И.Моро. Мультимедийная презентация Office 2007.
05.08.2009
Уровень образования школьников – 3 класс общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, интерпретировать ее и заносить в таблицу, умение работать с опросными листами, взаимоконтроль, взаимообмен информацией. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам.
На уроке используется мультимедийная презентация.
12.09.2012
07.06.2011

Цель урока: применение математических знаний к реальным жизненным ситуациям.
Форма урока: групповая.
07.04.2015
11.04.2012

А так же содержит ряд познавательных задач.
Во время путешествия ребят ждет захватывающая встреча с пиратами, волшебным водопадом, тайными надписями на камне и многое другое! А помогать им будет говорящий попугай.
07.08.2011
Цели:
- учить решать задачи на кратное сравнение;
- закреплять умение выполнять деление с остатком;
- совершенствовать навык сравнения буквенных выражений;
- повторить нумерацию трёхзначных чисел;
- развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.
16.10.2015
Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Проводится урок в первой четверти.
27.10.2015
07.02.2012
08.12.2013
Разработка урока математики для 1 класса по теме "Числа и цифры в математики и в жизни".
17.12.2017
Цели: Совершенствовать навыки счёта, умение разбивать предметы на группы по заданному признаку, умение работать по образцу, навыки конструирования из плоских геометрических фигур (треугольников); развивать логическое мышление, внимание, речь; воспитывать интерес к математике.
21.04.2014
Урок по теме "Числа 1 - 10" предназначен для учеников первого класса на этапе закрепления знаний о числах первого десятка. Может быть использован учителем по любой образовательной системе, так как не привязан к какому-либо учебнику.
17.11.2015
УМК "Перспективная начальная школа". Цели данного конспекта заключается в закреплении навыков счёта до 10; совершенствовании навыков порядкового счёта; развитию умения анализировать и сравнивать.
23.02.2016

13.11.2013