Цель: закреплять умение находить число по доле и долю по числу.
15.07.2014
Тип урока: ОНЗ. Тема: Решение задач на движение вдогонку.
22.04.2014
Методический сценарий урока с реализацией системно-деятельностного подхода в начальной школе урок математики Тема: «Решение задач на встречное движение» УМК «Школа России»
15.04.2014
ЦЕЛЬ. Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать 2
04.03.2014
17.06.2010
- Закреплять представления о прямом угле вычислительные умения и навыки.
- Развивать логическое мышление.
- Прививать любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни.
27.08.2013
Задачи:
- упражняться в умении производить арифметические действия; закреплять навык решения задач на конкретный смысл действий умножения и деления; учить математическому» языку.
13.10.2015
25.02.2013
03.02.2013
Урок - обобщение.
06.03.2014
Материал является полноценным методическим комплектом, так как включает в себя разработку урока и презентацию.
23.12.2010
Урок проведен в 1 классе по программе "Школа ХХI века"
12.08.2009
06.01.2011
03.03.2011
08.12.2012
Урок предназначен для учителей, работающих по программе "Школа России". Данный урок был проведён накануне 8 Марта. В результате выполнения занимательных, творческих заданий, каждый ученик получил жетон. В завершение урока из полученных жетонов коллективно выполняется красочная поздравительная открытка для мам.
17.06.2010
- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
03.01.2012

Разработку урока "Говорящие геометрические фигуры" можно использовать в коррекционной школе на уроках математических представлений, окружающего мира, ОБЖ, СБО, развития речи и в начальных классах массовой школы при обучении ориентированию в окружающем мире по знакам, символам, эмблемам, логотипам.
24.04.2014
09.08.2012
19.05.2012

Разработка нестандартного урока для учащихся 4 класса по математике составлена по теме «Задачи на движение» согласно подходам образовательной системы Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова.
05.06.2015

Данный урок представляет собой путешествие в мир насекомых, где ребятам предстоит побывать у улье чистописания, решить примеры на поляне бабочек, помочь муравьям, встретиться с Мухой Цокотухой и многое другое!
07.08.2011
Урок подходит и для итогового повторения в конце 4 класса.
29.01.2011
20.07.2010

09.10.2013
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. Предлагается разноуровневый материал для математических диктантов и проверочных работ. Практический материал разной сложности поможет отработать навыки счета по основным темам в начальной школе.
29.04.2019
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. Предлагается разноуровневый материал для математических диктантов и проверочных работ. Практический материал разной сложности поможет отработать навыки счета по основным темам в начальной школе.
29.04.2019
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. Предлагается разноуровневый материал для математических диктантов и проверочных работ. Практический материал разной сложности поможет отработать навыки счета по основным темам в начальной школе.
29.04.2019
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. Предлагается разноуровневый материал для математических диктантов и проверочных работ. Практический материал разной сложности поможет отработать навыки счета по основным темам в начальной школе.
29.04.2019

Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по математике в 3 классе по 27 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу по математике, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.
15.04.2014