Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
19.10.2011
19.10.2011

Окружающий мир, урок для 2 класса с презентацией.
Тема: Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе;
Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые;
Дать представление о невидимых нитях в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
09.02.2012
Тема: Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе;
Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые;
Дать представление о невидимых нитях в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
09.02.2012
Шевченко Галина Валерьевна
Конспект урока "Окружающий мир" по теме "Лекарственные растения", презентация к уроку и раздаточный материал.
05.05.2009
Конспект урока "Окружающий мир" по теме "Лекарственные растения", презентация к уроку и раздаточный материал.
05.05.2009
Представлен материал для использования на уроке окружающего мира во 2 классе
29.01.2014
29.01.2014
Данный материал может быть полезен учителям начальных классов к уроку окружающего мира во 2 классе, если Вы работаете по программе Перспективной начальной школы, или в 3 классе по программе Школа России
09.06.2011
09.06.2011

Разговор о природных зонах нашей страны. "Сейчас вам предстоит вспомнить характерные особенности этих природных зон и некоторых представителей растительного и животного мира, разгадывая кроссворд. У вас на столах карточки с вопросами по этим темам. Сейчас вы их прочтёте и дадите свои варианты ответа. Если он будет верен, открываю слово, если нет - на этот вопрос попытаются ответить другие группы."
19.11.2011
19.11.2011
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
20.12.2011
20.12.2011
Данный урок знакомит детей с пищеварительной системой организма человека и необходимостью правильного питания.
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
18.07.2012
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
18.07.2012
Урок дает представление о зимующих птицах и их жизни зимой, знакомит с некоторыми мероприятиями по охране птиц зимой.
22.11.2010
22.11.2010

Познакомиться с другой классификацией животных. Научиться отличать группы животных и правильно называть. На уроке используется презентация по теме урока «Разнообразие животных».
11.12.2011
11.12.2011
Макутина Людмила Павловна
Образовательная система «Гармония»
Тип урока: урок – исследование
04.11.2009
Образовательная система «Гармония»
Тип урока: урок – исследование
04.11.2009
Урок окружающего мира по теме "Чтобы бы путь был счастливым. Дорожные знаки" предназначен для учащихся 3 класса. Урок изучения нового материала.
19.08.2012
Тема «Экологическое равновесие в природном сообществе».
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
16.04.2012
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
16.04.2012
- сформировать у детей представления об источниках бытового мусора и способы его утилизации;
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
23.02.2013
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
23.02.2013
Материал содержит конспект урока "Природа России" и презентацию "Природные зоны России". Также в данный урок входит слайд-шоу , которое выполняет роль заочного путешествия по просторам родной страны. Материал рассчитан на учеников начальной школы.
08.02.2011
08.02.2011
Особенности данного урока: выполненный проект представлен в самых разных формах: статьях, рекомендации, альбомах, мини-сочинениях, презентациях учащихся, сообщениях и т.д.
06.01.2012
06.01.2012
УМК" Перспектива"
08.01.2014
08.01.2014
На уроке учащиеся знакомятся с историей создания Красной книги Краснодарского края. Узнают о некоторых растениях и животных, занесенных в Красную книгу.
05.04.2012
Целями урока являются: ознакомить с ученым И. Ньютоном и его открытием закона всемирного тяготения; учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; формировать представление детей о развитии науки в эпоху Возрождения и ее значении в развитии человечества.
05.01.2012
Урок по окружающему миру "Грибы" для 1-2 классов содержит загадки, иллюстрации грибов, интерактивные игры.
06.11.2010
06.11.2010

Данный урок поможет учителю при изучении новой темы по УМК "Школа России". Презентация содержит кроссворд "Как называют ребяток - зверяток?", тестовые задания, что позволяет повысить интерес к изучению предмета.
21.03.2012
Цели урока: познакомить учащихся со свойствами кожи и её строением, рассказать о её значении для организма и необходимости ухода за кожей.
04.03.2015
Урок по окружающему миру с использованием исследовательской технологии позволяет детям получать информацию самостоятельно из разных источников,
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
12.02.2012
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
12.02.2012

Урок - исследование.
Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;
07.11.2011
Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;
07.11.2011

Урок по окружающему миру в 4 классе на тему "Планеты Солнечной системы" (конспект+презентация).
19.08.2011
19.08.2011
Лазукина Антонина Владимировна
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
12.11.2009
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
12.11.2009

Урок по окружающему миру для 1 класса - тема: Что такое состояние? -авторы учебника Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). Данный урок построен в технологии: педагогическая мастерская.Урок знакомит учащихся с понятием:СОСТОЯНИЕ.
01.03.2014
01.03.2014
Урок по окружающему миру УМК Перспектива, 1 класс, разработан с использованием мультимедийного оборудования (интерактивная доска, компьютеры для учащихся, микроскоп, документ-камера), CD-диска идущего в комплекте с учебником.
20.06.2013
Тема моего урока – история российского государства в период правления Ивана III.
Урок проводится в сопровождении презентации, викторины, физкультурной минутки, брейн - ринга.
16.10.2010
Урок проводится в сопровождении презентации, викторины, физкультурной минутки, брейн - ринга.
16.10.2010
Зобнина Ирина Евгеньевна
Данный урок был разработан по технологии RWCT
24.03.2009
Данный урок был разработан по технологии RWCT
24.03.2009