Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
19.10.2011
Окружающий мир, урок для 2 класса с презентацией.

Тема: Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе;
Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые;
Дать представление о невидимых нитях в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Шевченко Галина Валерьевна
Конспект урока "Окружающий мир" по теме "Лекарственные растения", презентация к уроку и раздаточный материал.
Представлен материал для использования на уроке окружающего мира во 2 классе
Данный материал может быть полезен учителям начальных классов к уроку окружающего мира во 2 классе, если Вы работаете по программе Перспективной начальной школы, или в 3 классе по программе Школа России
Разговор о природных зонах нашей страны. "Сейчас вам предстоит вспомнить характерные особенности этих природных зон и некоторых представителей растительного и животного мира, разгадывая кроссворд. У вас на столах карточки с вопросами по этим темам. Сейчас вы их прочтёте и дадите свои варианты ответа. Если он будет верен, открываю слово, если нет - на этот вопрос попытаются ответить другие группы."
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Данный урок знакомит детей с пищеварительной системой организма человека и необходимостью правильного питания.
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
Урок дает представление о зимующих птицах и их жизни зимой, знакомит с некоторыми мероприятиями по охране птиц зимой.
Познакомиться с другой классификацией животных. Научиться отличать группы животных и правильно называть. На уроке используется презентация по теме урока «Разнообразие животных».
Макутина Людмила Павловна
Образовательная система «Гармония»
Тип урока: урок – исследование
Урок окружающего мира по теме "Чтобы бы путь был счастливым. Дорожные знаки" предназначен для учащихся 3 класса. Урок изучения нового материала.
Тема «Экологическое равновесие в природном сообществе».
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
- сформировать у детей представления об источниках бытового мусора и способы его утилизации;
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
Материал содержит конспект урока "Природа России" и презентацию "Природные зоны России". Также в данный урок входит слайд-шоу , которое выполняет роль заочного путешествия по просторам родной страны. Материал рассчитан на учеников начальной школы.
Особенности данного урока: выполненный проект представлен в самых разных формах: статьях, рекомендации, альбомах, мини-сочинениях, презентациях учащихся, сообщениях и т.д.
На уроке учащиеся знакомятся с историей создания Красной книги Краснодарского края. Узнают о некоторых растениях и животных, занесенных в Красную книгу.
Целями урока являются: ознакомить с ученым И. Ньютоном и его открытием закона всемирного тяготения; учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; формировать представление детей о развитии науки в эпоху Возрождения и ее значении в развитии человечества.
Урок по окружающему миру "Грибы" для 1-2 классов содержит загадки, иллюстрации грибов, интерактивные игры.
Данный урок поможет учителю при изучении новой темы по УМК "Школа России". Презентация содержит кроссворд "Как называют ребяток - зверяток?", тестовые задания, что позволяет повысить интерес к изучению предмета.

Цели урока: познакомить учащихся со свойствами кожи и её строением, рассказать о её значении для организма и необходимости ухода за кожей.

Урок по окружающему миру с использованием исследовательской технологии позволяет детям получать информацию самостоятельно из разных источников,
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
Урок - исследование.
Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;
Урок по окружающему миру в 4 классе на тему "Планеты Солнечной системы" (конспект+презентация).
Лазукина Антонина Владимировна
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
Урок по окружающему миру для 1 класса - тема: Что такое состояние? -авторы учебника Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). Данный урок построен в технологии: педагогическая мастерская.Урок знакомит учащихся с понятием:СОСТОЯНИЕ.
Урок по окружающему миру УМК Перспектива, 1 класс, разработан с использованием мультимедийного оборудования (интерактивная доска, компьютеры для учащихся, микроскоп, документ-камера), CD-диска идущего в комплекте с учебником.
Тема моего урока – история российского государства в период правления Ивана III.
Урок проводится в сопровождении презентации, викторины, физкультурной минутки, брейн - ринга.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Данный урок был разработан по технологии RWCT