Внеклассная работа


Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. 

02.04.2017

Краеведение является одним из основных источников, обогащающих учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских понятий. Человек любит то место, где родился и живет.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Актуальность программы определяется тем, что детский театр объединяет детей с различными, часто противоположными интересами и способностями (художественными, техническими, организаторскими, артистическими). Кукольный театр – это всеобъемлющая форма искусства, требующая максимально разностороннего развития способностей. Это, может быть, единственный вид искусства, где ребёнок может научиться и театральному, и изобразительному искусству.

Разработка занятия внеурочной деятельности для 4-го класса. По программе внеурочной деятельности художественного направления. Вид внеурочной деятельности: художественное творчество.

Данная программа рассчитана на 134 учебных часа. Занятия проходят по одному часу в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Программа построена с учётом возрастных особенностей младших школьников (возраст – 7 – 11 лет, 1 – 4 классы)

Цели: расширять знания детей о птицах; развивать в детях ответственность за «братьев наших меньших»; развивать память, мышление, речь; воспитывать и развивать единую экологическую задачу; помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, справедливости к окружающему миру.

В настоящее время национально-региональный компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент. Изучение регионального компонента в школах является важнейшим средством связи обучения с жизнью и должно быть направлено на воспитание у учащихся культуры общения, патриотических чувств, толерантности и миролюбия, на приобщение детей к богатейшему миру национальной среды

Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.

Через знакомство с опытом ветеранов Великой войны, через добровольческую деятельность, сознательную службу обществу у современного поколения молодежи формируется активная гражданская позиция. Совместный труд обучающихся, педагогов, родителей, ветеранов, общественности способствует формированию духовно-нравственных, патриотических ориентиров молодежи.

Сценарий зимнего праздника, в который включены прекрасные стихи авторов о зиме, великолепное музыкальное сопровождение, наглядные экранные пособия, которые, несомненно, украсят мероприятие, хореографические, танцевальные номера и многое другое, всё это, надеюсь сделает зимний праздник интересным и незабываемым.

Музейное пространство сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры, в формировании идейно-нравственных качеств, активной жизненной позиции учащихся. Они могут иметь профили: исторический, этнографический, археологический, комплексный, краеведческий. Для музея сельской школы самым приемлемым вариантом, на мой взгляд, является краеведческий, включающий отделы истории и культуры родного края и села.

Эта презентация рассказывает об одной из самой почитаемых икон в нашей стране и её помощи России в разное время: от времён обретения иконы до современности. использовать эту презентацию можно учителям ОПК, учителям начальных классов. 

Учебный проект «Ты – маленькая часть большой природы»является продолжением исследовательской работы по экологии, проводимой в 1 и 2 классах в рамках изучения предмета «Окружающий мир» А.А.Плешакова по программе «Школа России» интегрированному с предметами Литературное чтение. Готовясь к этому проекту, дети самостоятельно выбирают информацию по данной теме, определяют проблему, и, презентуя свои работы, излагают пути ее решения.

Цель: показать большую значимость  этикета в жизни каждого человека. Предназначен  учителям для проведения уроков и внеклассных мероприятий по теме "Этикет".

Материал содержит сценарий внеклассного занятия по литературе "Книга – лучший друг". Данное занятие  спланировано  для учащихся 2 класса. Целью проводимого занятия  является создание условий для определения  значения  книги в жизни человека, формирование   читательских и речевых умений, осознание  важности  и необходимости  чтения книг. Занятие построено  на основе технологии деятельностного подхода,  технологии  развития критического мышления.

Повторение знаний,  полученных за I полугодие 1 года обучения объединения «Робототехника».

Статья содержит материал, описывающий различные формы работы по духовно - нравственному воспитанию младших школьников. Может использоваться , как методические рекомендации.

Личностными результатами изучения являются: осознание себя членом общества и государства (российской идентичности), чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории, народам и желании участвовать в ее делах и событиях.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. 

Сборник творческих работ обучающихся школы. В коллекции представлены работы, выполненные из разных материалов: бумага, природный материал, ткань, бросовый материал. Направление работ: бумага-пластика, акварель, аппликация, коллаж, объемные изделия из фетра, ростовые куклы.

Выбор редакции

Предлагаю викторину для летнего лагеря "Естествознание" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

"Дарабоз" - это конкурсная, развивающая, интересная, познавательная, интеллектуальная игра, предназначенная для учеников второго класса. Игра проводится в целях развития у школьников интеллекта и критического мышления. Она способствует улучшению памяти, логики и эрудиции. Инвентарями игры являются заранее подготовленные вопросы. Игра состоит из нескольких этапов. Каждый этап по своему уникален и разнообразен. В следующий этап проходят ученики, получившие самые высокие баллы. В конце игры выявляется лидер, показавший самый лучший результат.  

Проект "Четвероногое чудо Тибета"для учащихся начальной школы. Проект содержит материал об истории происхождения тибетского мастифа, самой большой собаки в мире.

Выбор редакции

Предлагаю загадки про домашних животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Описание практики "День без классов и уроков". Проводилась для начальных классов. Работали по системе КСО. Использовали методики взаимообмен заданиями, взаимотренах.

Роль математики в развитии логического мышления велика. Причина столь исключительной роли математики в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе. В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному.

Тесты и контрольные задания являются диагностическим материалом для промежуточной аттестации учащихся посещающих студию декоративно прикладного творчества "Мир фантазии"и обучающихся по программе "Бисероплетение". Тесты написаны к программе "Бисероплетение".

Цель - данного курса является привить учащимся навыки в крупном отрывистом письме всех строчных, прописных букв и цифр с твердым усвоением правильного строения и способа их начертания.

Интерактивный тест с исправлением текста на основе шаблона Д. Иванова создан с использованием макросов, поэтому при запуске необходимо включить макросы, иначе ресурс  работать не будет.