Внеклассная работа


В каждой семье есть свои традиции. СЕМЬЯ - это место, где в трудную минуту нас поддержат и поймут, а ещё обрадуются нашим успехам!!!
08.11.2010

Работа по проекту проводилась в форме непринужденной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми, где взрослый являлся равноправным партнером, учитывающим детские интересы и инициативы.

Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.

История праздника Международного женского дня очень древняя. Он существовал ещё в Древнем Риме. В этот день женщины, состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Рабыни тоже получали подарки от своих хозяев. Хозяйки позволяли своим женщинам-слугам не работать, а тоже разрешали праздновать этот день. Римлянки наряжались в лучшие одежды, надевали на головы венки из живых цветов и приходили в храм богини Весты – покровительницы домашнего очага. Прошло немало времени.

Программа по выявлению творческой деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития  творческой деятельности обучающихся, развитие креативного мышления, предметных умений художественной и технической направленности, работа с одаренными детьми в данном направлении, проведение внеурочной деятельности данной направленности, участие обучающихся в различных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней.

Цель мероприятия: показать творческие достижения участников, объединить детей и родителей в совместной деятельности, развить творческие способности, навыки самовыражения, а также укрепить семейные связи через литературное творчество.

Стихи, сценки, песни и частушки об осени.
Статья подготовлена для учителей начальных классов. В ней предлагаются практические рекомендации по развитию математических способностей у учащихся начальных классов. Они могут быть использованы на уроках математики во 2 классе по любой программе.

Мероприятие разработано для обучающихся начальных классов. Цель: расширить кругозор обучающихся о космонавтах, космических аппаратах и небесных телах.

Цель: поздравить мальчиков, будущих защитников Родины, с праздником – Днём Защитника Отечества.

Презентация по организации проектной деятельности.

Цель: расширение кругозора обучающихся, знакомство с историей и культурой разных стран, развитие критического и творческого мышления.

План коррекционно-развивающего занятия, направленного на сплочение детского коллектива, формирование у детей умения действовать совместно и доверять друг другу.

Данная игра – викторина разработана для обучающихся с ОВЗ. Мероприятие помогает воспитать патриотизм и желание узнать больше о нашей истории. Привлечению обучающихся к чтению произведений о Великой Отечественной войне. Воспитание чувства уважения к прошлому своей страны.

Велико значение загадки в обучении русскому языку в начальной школе, как на уроке, так и во внеклассной работе. Загадка развивает любознательность, сообразительность у детей, пытливость, интерес к родному языку, учит сопоставлять предметы, явления, учит поэтическому видению мира.

Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности». В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей. Произведения сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира.

Цель проекта: создание условий для социальной поддержки пожилых людей, ветеранов педагогического труда, повышения их качества жизни и укрепления связи между поколениями через волонтерскую деятельность.

Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме «особенности организации досуга младших школьников в условиях библиотек».

Сценарий праздника для первоклассников «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики», которым наш класс завершил 1 четверть.

Разработка для внеклассного занятия предназначена для учащихся 1-2 классов. Она включает в себя все этапы занятия, слова учителя, названия произведений, используемых в занятии.

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления.

Цель: развить у учащихся 4 класса творческие и артистические способности через участие в театральной постановке, основанной на русских народных сказках, а также познакомить детей с богатством русского фольклора, воспитывать командный дух, умение работать в группе и развивать память и выразительность.

Действующие лица: Шапокленок, девочка и мальчик, мама.

Цель: воспитание высоконравственных людей, сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека; развивать речь, память, мышление; воспитывать доброжелательность; формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.

Формат мозгобойни очень популярен в последнее время. В данной папке вы найдете файл с правилами игры и списком вопросов, бланк ответов для заполнения командами, презентацию и аудиофайл для демонстрации игрокам.

Цель: объяснить целесообразность и обоснованность принятых в общежитии правил; развивать умения анализировать свои по¬ступки, обобщать, делать выводы.

Проведение фестиваля – целенаправленная деятельность школьных коллективов по патриотическому воспитанию и развитию гражданских качеств личности.

Цель: создать условия для социализации обучающихся через ученическое самоуправление.

Доброта и милосердие являются ключевыми факторами формирования духовного мира ребенка. Если ребёнок умеет эмоционально отзываться на переживания других людей, это значит, что у него воспитано чувство милосердия. Опыт переживаний (эмоциональной отзывчивости) ребёнок получает через различные жизненные ситуации. Участвуя в социальных проектах ребёнок попадает в такую жизненную ситуацию, когда можно проявить свои человеческие качества: доброту, сострадание, милосердие.

Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.