Внеклассная работа


В данной работе идет речь о использовании иностранного языка, а именно немецкого языка, на улицах города Саратова. Мы увидели названия некоторых парикмахерских, кафе, вывесок, ресторанов на немецком языке.

19.06.2022

Цель нашего исследования достигнута. Мы научились читать стихи выразительно. Гипотеза работы подтвердилась. Умение говорить выразительно поможет нам успешно обучаться в дальнейшем, поможет в выборе профессий.

Календарно-тематическое планирование "Школа олимпиадника" для 4 класса.

Викторина  о городе Стерлитамаке составлена в виде вопросов и ответов.

Коста Хетагуров родился 15 октября 1859 года в горном ауле Нар в семье прапорщика русской армии Левана Елизбаровича Хетагурова.

Об организации проектной деятельности для учащихся 1 - 4 классов в период введения ФГОС. Обобщение опыта работы по теме самообразования.

Внеклассное мероприятие проводится после завершения изучения букваря для учащихся 1 класса. На праздник приглашаются родители учащихся, учащиеся других классов, учителя и администрация школы. 

Предлагаю викторину на букву "Ю" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности.

Специфика программы: организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.

Предлагаемая программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» рассчитана на учащихся 4 класса.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности, авторской программы «Занимательная математика» Е.Э. Кочуровой /Сборник программ внеурочной деятельности : 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК (учебники, методические рекомендации для учителя) авторского коллектива под руководством Т.А. Ладыженской.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности, авторской программы «Занимательная математика» Е.Э. Кочуровой /Сборник программ внеурочной деятельности : 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М. :Вентана - Граф, 2011./.

Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения была и будет актуальной. Задача вырастить молодое поколение добрым, честным, трудолюбивым стояла не только перед нашими отцами, но и во все прежние века. Отсутствие духовного развития, как мы сейчас видим, привело к нравственному опустошению.

Эффективное сочетание метода проектов и исследовательской деятельности в работе НОУ - научного общества учащихся.

Программа внеурочной деятельности «Путешествие по стране Сибирячка» направлена развитие интереса к изучению родного края на материале сибирского фольклора, литературного творчества писателей Приангарья, а так же познакомит младших школьников с творением уникальной красоты озера Байкал.

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с жизнью и творчеством А.С.Пушкина.
  2. Учить слышать красоту стихотворений А.С.Пушкина.
  3. Воспитывать любовь и уважение к городу за то, что в нём жили и творили многие замечательные люди.
  4. Прививать любовь к поэзии А.С.Пушкина.

Эта интерактивная игра составлена по книгам Лидии Чарской. Она поможет учащимся вспомнить произведения автора, еще раз обратиться к творчеству знаменитой писательницы. Использовать данный ресурс можно и на уроке и на внеклассном мероприятии.

Статья раскрывает опыт работы учителя по созданию мотивирующего образовательного пространства младших школьников через формирование проектно-исследовательских компетенций в учебной и внеурочной деятельности. Мотивирующее образовательное пространство включает в себя совокупность применяемых образовательных технологий в обучении, а также взаимодействие всех участников образовательного процесса и социального окружения.

Цель данного проекта - актуализировать представление о значении невербальных способов коммуникации, в частности – улыбки.
Участники проекта - учащиеся 5 классов, учителя.
География проекта: Россия.

В презентации рассказывается, как можно сделать мыло в домашних условиях. Рассказывается об истории возникновения мыла, этапы производства мыла. Презентация предназначена для начальных классов.

При разработке программы внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка к ГТО» физкультурно-оздоровительной направленности была использована: «Физическая культура». Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.И.Лях.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Проблема насыщения российского информационно-образовательного пространства образами, символами русского народного и классического искусства актуально не только для сферы художественно-эстетического воспитания, но и для других сфер общественной жизни.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и технологического приёма "универсальный тренажёр".

Ресурс для уроков окружающего мира, внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Презентация создана на основе технологического приема "Инфографика".

Показав себя в творческой деятельности, испытав ситуацию успеха, школьники комфортнее, увереннее чувствуют себя в коллективе, повысилась их самооценка. У ребят усилилась мотивация к учению, формируются компетенции, которые помогут им адаптироваться в современном мире, найти своё место.

Как тяжелый ранец влияет на здоровье ребёнка? Как правильно выбрать портфель?

Дошкольное детство наполнено движением, игрой, которая является ведущим видом деятельности дошколят, свободой выбора (хочу – играю, не хочу – не играю). Приобретая гордое и долгожданное звание «ученик», ребенок часто теряет намного больше - свою непосредственность, возможность свободного творчества, занятие любимым делом.