Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Информация о проведении республиканского семинара - практикума «Передача и распространение передового педагогического опыта. Инновации в сфере дополнительного образования» для педагогов дополнительного образования западных кожуунов Республики Тыва.
17.12.2012
Весёлая азбука.
Обучение грамоте.
1 класс.
Обучение грамоте.
1 класс.
17.12.2012
Полезные советы и рекомендации в обучении выпиливанию из фанеры при помощи лобзика. Подбор материалов и инструментов, безопасность при работе. Фотографии и чертежи несложных изделий с которых можно начать обучению выпиливанию и их декорированию.
17.12.2012
Данное мероприятие предназначено для учащихся 3- 4 классов общеобразовательных школ, изучающих предмет «Ритмика». Направлено на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста, привитие интереса к предмету «Ритмика», пропаганду здорового, активного образа жизни, раскрепощение детей в среде сверстников, создание ситуации успеха у каждого ребенка. Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету. Очень логично приурочить данный конкурс к Международному дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Исходя из личного опыта, могу отметить, что данное мероприятие пользуется несомненной популярностью у детей, родителей и коллег.
13.12.2012
Основным направлением воспитательной деятельности нашего учреждения является подготовка воспитанников к будущей семейной жизни, формирование навыков будущего семьянина, а любая семья строится , прежде всего, на культуре семейных взаимоотношений.
13.12.2012
Программа направлена на общеэстетическое развитие обучающегося с расширением знаний в области вокального искусства, формирование личности человека с определенной идейной убежденностью через усвоение им специальных знаний, необходимых для вокально-исполнительской деятельности.
11.12.2012
В воспитании техники большое значение имеет освоение первоначальных навыков игры на фортепиано.
Правильная посадка, приёмы звукоизвлечения, естественность и рациональность движений рук и пальцев, хороший контакт кончиков пальцев с клавишами. Игровые движения и ощущения связаны с физическими особенностями рук ребёнка. Не может быть единой постановки рук. Каждый ученик ставит перед педагогом новые проблемы. Но принципы, составляющие основу воспитания пианистических навыков, должны быть неизменными. Главный принцип – научить слышать звуковой результат движения рук на клавиатуре.
Правильная посадка, приёмы звукоизвлечения, естественность и рациональность движений рук и пальцев, хороший контакт кончиков пальцев с клавишами. Игровые движения и ощущения связаны с физическими особенностями рук ребёнка. Не может быть единой постановки рук. Каждый ученик ставит перед педагогом новые проблемы. Но принципы, составляющие основу воспитания пианистических навыков, должны быть неизменными. Главный принцип – научить слышать звуковой результат движения рук на клавиатуре.
08.12.2012
К празднику День матери приглашаются мамы и их дети. Праздник проводится в форме соревнования. Конкурсы "Знакомство", "Собери картинку", "Ненаглядный мой" "Узнай своего ребенка", "Заморочки из бочки", музыкальные поздравления, стихи.
08.12.2012
Данный материал с презентацией поможет педагогу - организатору в проведении мероприятий, посвященных Дню толерантности.В программу Фестиваля национальных культур "Венок дружбы" входят сведения об Украине, Молдове, Башкортостане, Казахстане и народах Кавказа.
06.12.2012
Презентация разработана для оформления классного часа. Задача: познакомить детей с историей появления скрипки, великими мастерами скрипичного дела, расширить кругозор. Цель: привить детям любовь к музыке, пробудить интерес к изучаемому предмету, активизировать мотивацию к учёбе.
04.12.2012
Тема: «Обобщение знаний о глаголе»
Цели
Образовательная: обобщить знания учащихся о глаголе и дополнить новыми; вспомнить грамматические признаки глагола( число, род , время)
Развивающая: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, чувство коллективизма.
Воспитательная: воспитывать духовно-нравственные качества на примере героев –космонавтов земляков.
Оборудование: мультимедийное
Ход урока
1. Орг.момент
Начинается урок,
Он пойдёт вам, сударыни, впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем знанья обобщать.
- Откройте тетради , запишите число, классная работа.
2. Словарная работа
Чу…ств…вать, св...ркать, косм…с, ж…лать, р…шать, р…кета.
(работа проводится в парах)
- Распределите слова на возможные группы по какому-либо признаку.
( 1. по типу орфограмм- непроверяемая безударная гласная в корне, непроизносимая согласная; 2. по частям речи- существительное, глагол)
3. Сообщение темы и цели урока
- Что вы знаете о глаголе?
Глагол- это…………………………………………..
(часть речи, которая называет действия или состояния предметов)
Отвечает на вопросы…………………………………..
( Что делать? Что сделать? Что будет делать? Что делают? Что делал?)
В предложении является……………………. (сказуемым)
-Глагол-это самая живая часть речи. По частоте употребления глагол занимает второе место после имени существительного.
- Сегодня, мы с вами, вспомним известные нам грамматические признаки глагола.
Цели
Образовательная: обобщить знания учащихся о глаголе и дополнить новыми; вспомнить грамматические признаки глагола( число, род , время)
Развивающая: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, чувство коллективизма.
Воспитательная: воспитывать духовно-нравственные качества на примере героев –космонавтов земляков.
Оборудование: мультимедийное
Ход урока
1. Орг.момент
Начинается урок,
Он пойдёт вам, сударыни, впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем знанья обобщать.
- Откройте тетради , запишите число, классная работа.
2. Словарная работа
Чу…ств…вать, св...ркать, косм…с, ж…лать, р…шать, р…кета.
(работа проводится в парах)
- Распределите слова на возможные группы по какому-либо признаку.
( 1. по типу орфограмм- непроверяемая безударная гласная в корне, непроизносимая согласная; 2. по частям речи- существительное, глагол)
3. Сообщение темы и цели урока
- Что вы знаете о глаголе?
Глагол- это…………………………………………..
(часть речи, которая называет действия или состояния предметов)
Отвечает на вопросы…………………………………..
( Что делать? Что сделать? Что будет делать? Что делают? Что делал?)
В предложении является……………………. (сказуемым)
-Глагол-это самая живая часть речи. По частоте употребления глагол занимает второе место после имени существительного.
- Сегодня, мы с вами, вспомним известные нам грамматические признаки глагола.
03.12.2012
Презентация по теме "Топографические знаки. Искусственные сооружения". Может использоваться на уроках физической культуры, географии, ОБЖ, а также в работе туристических объединений
29.11.2012
Презентация по теме "Топографические знаки. Растительность". Может использоваться на уроках физической культуры, географии, ОБЖ, а также в работе туристических объединений
29.11.2012
Цель выступления агитбригады старшеклассников: рассказать об истории города Бийска, о знаменитых людях, имеющих прямое отношение к развитию и становлению этого города. В стихотворной форме с использованием вокальных номеров, перестроений, слайд –презентации, кроме истории города кадеты представляют и свои достижения за прошедший год.
26.11.2012
В данной работе представлен опыт внедрения ИКТ технологий на примере студии изобразительного, прикладного и компьютерного творчества "Радуга". Представленная работа ориентирована на развитие творческой активности детей, имеющих не только художественный опыт или соответствующие способности, но и на детей, которые никогда не брали в руки карандаш и кисть.
22.11.2012
Визитка в стихах для участницы конкурса "Краса района"
22.11.2012
Методическая разработка «Работа концертмейстера в хореографии и вокальной группе» описывает деятельность концертмейстера в качестве помощником педагога-хореографа в общеобразовательном процессе. Методическая разработка включает описание методики работы концертмейстера в хореографии, в частности описание музыкального репертуара для классического экзерсиса, для хореографии. Описание работы концертмейстера в вокальной группе отражает основные этапы работы с детьми, различные формы игровых программ, в том числе музыкальная викторина «Наши любимые мелодии», беседа о музыке, разговор о музыкальных инструментах.
21.11.2012
Внеурочная деятельность Кружок "Вместе весело и интересно" совместная работа родителей, детей и учителя по проектам. В каждую четверть реализуется какой-то творческий проект.
21.11.2012
в этом материале я хочу вас ознакомить с духовно-нравственным компонентом, включенным в программу "Музграмота. Духовная музыка как часть предмета"
20.11.2012
Мастер-класс. Презентация по изготовлению новогодней открытки для обучающихся 7-8 классов.
16.11.2012