Планирование


Существует много различных форм творческой деятельности детей и подростков, но одна из самых интересных, эффективных, эмоциональных, захватывающих и доступных – эстрадное пение.

22.09.2020

Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральное лето» художественной направленности, является модифицированной. В ее основу положена программа Министерства образования РФ «Театральный кружок» Ю.И. Рубина, Т.Ф. Яковлева, Е.П. Перельман (Москва «Просвещение» 1984г), составлена с учетом рекомендаций корифеев отечественного театра К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, М. Чехова, П.М. Якобсона, А. Мессерера, М. Мейерхольда руководителям театральных коллективов.

Программа ориентирована на социализацию личности обучающегося, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени. Реализация программы содействует развитию детской социальной инициативы, овладению нормами и правилами поведения, формирует мотивацию на ведение здорового образа жизни, социального благополучия и успешности человека.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа учебного предмета «Основы исполнительства (баян)» разработана на основе ст. 2 п.3 и ст. 75 273 Федерального закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г., Приказа МО РФ №1008 от 29.08.2013 г., «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ, а также с учетом многолетнего педагогического опыта в области реализации программ общеэстетической направленности в детских музыкальных школах и школах искусств.

Новизна программы заключается в том, что обучение игре на фортепиано начинается в подростковом возрасте, а не в сензитивном возрасте 5-7 лет, традиционном для раннего профессионального обучения. 

Цель программы: развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ; развитие научно – технического мышления и творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов.

Дополнительная учебная программа по борьбе самбо для обучающихся ДЮСШ № 1 составлена на основе нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность спортивных школ, Устава школы, приказа Министерства спорта Российской Федерации 27 марта 2013 г. N 145 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта спортивная борьба».

Календарный план учебно - воспитательной работы, задачи 1 года обучения.
- формирование физической активности через занятия военным многоборьем.
- преображения знаний в области военного дела, отношений гигиены, медицины.
- развитие физических качеств: быстроты, гибкости, ловкости, выносливости.
- воспитание целеустремленности, упорства.
Пояснительная записка
Характеристика детского коллектива
В объединении 1 группа 1 года обучения.
Группа понедельник среда
«Допризывник» 12.00 - 14.00 12.00 -14.00
Раздел 3
Календарный план учено - воспитательной работы.
Цель и задачи первого года обучения
Календарно-тематический план к программе "Затейливые петельки" (вязание крючком), направленность декоративно-прикладная, срок обучения 1 год, возраст 7-12 лет
составители: педагоги дополнительного образования Казакова Валентина Александровна и Караева Татьяна Александровна
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
педагога дополнительного образования
Караевой Татьяны Александровны
творческого объединения «Калейдоскоп»
по программе «Кружевная сказка» (вязанию на шаблонах, рамках, вилке)
на 2009 - 2010 учебный год
Календарно-тематический план индивидуальной работы педагога дополнительного образования, творческого объединения «Калейдоскоп» по гильошированию на 2012 - 2013 учебный год.

Данный раздел учебно-методического комплекса представляет собой материал, который разделен по четвертям и систематизирован следующим образом: материал (инструменты, новые понятия, слушание) и инструменты, которые используются в четверти; материал, в котором непосредственно участвует ребенок (конструктивный и дидактический материал, музыкально-пластическая деятельность и игры).

Календарно тематическое планирование к программе по мастерству актера "Театр, в котором играют дети", второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий «Развитие когнитивных процессов у учащихся начальных классов с легкой степенью умственной отсталости»
Планирование предназначено для детей с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в подготовительном и первом классах.
Календарно-тематическое планирование по слушанию музыки на 3 года обучения.

Цель программы: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся ДЮСШ, создание наиболее благоприятных условий для формирования у учащихся отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха, привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание оптимальных условий на занятиях секций без угрозы жизни и здоровью учащихся ДЮСШ.

Досуговая программа «Веселые каникулы» демонстрирует физические, интеллектуальные, эмоциональные возможности ребенка. Ведущим видами деятельности программы являются игровая деятельность и педагогическое общение.
Актуальность данной программы состоит в том, что она рассчитана на всех субъектов учебно-воспитательного процесса и направлена на совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
Цель:
Определить роль и значение звуковых эффектов в мультфильмах.
Задачи:
1. Познакомить с музыкальными фрагментами из м/ф «Бременские музыканты».
2. Закрепить навык слушания и анализ музыкального произведения.
3. Научить основам озвучивания фрагментов сказок с помощью звуковых эффектов.
Программа направлена на организацию и проведение занятий художественно-эстетической направленности с детьми ЗПР коррекционной школы VII вида. Основой программы является эффективный и относительно новый метод коррекционной работы – развитие мелкой моторики и драматической элевации, т.е. комплексного воздействия на детей различных театральных приемов. Этот метод позволяет дополнительно проводить психическую коррекцию детей, имеющих значительное замедление темпов психического развития, нарушения восприятия, памяти, внимания, уровня мышления, задержки речевого развития, а также коррекцию некоторых личностных недостатков, таких как застенчивость, неусидчивость, агрессивность.

Макет дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Перечень актуальных вопросов, рекомендуемых к рассмотрению в рамках работы с молодыми учителями республики, в том числе с приглашением представителей органов управления образованием, специалистов ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» и других учреждений и ведомств.

Методическая разработка является дополнением к образовательной программе «Дизайнеры», но может существовать самостоятельно для осуществления досуговой деятельности детей педагогами учреждений ДО. Актуальность методразработки проявилась в том, что живем и работаем в регионе, приравненном к районам Крайнего Севера, а погодные условия таких регионов не позволяют (или позволяют только частично) проводить пленер в течение учебного года.

В методической разработке определены и описаны общие принципы работы мозга при запоминании поступающей ему информации, даются рекомендации по поводу того, как оптимизировать процесс запоминания (наиболее эффективные способы, время, нормирование поступающей информации)
Методические материалы из опыта работы МОУ "Журавлевская СОШ" по организации и работе кадетского класса.
Модифицированная образовательная программа по вокалу для общеобразовательных школ разработана для группового и индивидуального обучения детей 7-14 лет

Программа «Полифония» предназначена для внешкольной работы с детьми от 7 до 15 лет и направлена на развитие творческого потенциала в области хорового искусства.