Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок - введение в тему. Биография автора. История создания произведения. Истоки популярности романа не только в Забайкалье, но и в России в целом. Судьба забайкальского казачества.
24.03.2012
Юбилейная встреча в литературно-художественном салоне "Зелёная лампа" проведена в форме бенефиса, где подводились итоги творческой жизни учащихся в течение многих лет. Работа с одарёнными детьми требует создания условий для самовыражения личности ребёнка. Бенефис - одно из них. Развитие творческих способностей должно стимулироваться через создание ситуаций успеха для детей, чему соответствует данная форма мероприятия
В данной статье рассказывается о творчестве известнейшего писателя Татарстана Михаила Гоголева. Раскрывается одна из главных тем в его творчестве , в которой он описывает актуальные проблемы нашего города и автогиганта.
В данной статье рассказывается о жизненном пути Поэтессы из Набережных Челнов Зинаиды Платоновой. Дается обзор творчества с приведением примеров стихотворений на основные темы ее творчества.
Урок построен в форме путешествия по звездам знаний. Способствует хорошему запоминанию разрядов частиц.
В течение всего хода урока учащиеся были заинтересованы, коммуникабельны, выполняли задания осознанно.
Учитель делится своим опытом использования новых образовательных технологий, без которых невозможно выстроить современный урок литературы в старших классах.
Цели:
- активизировать ранее усвоенные знания учащихся об однородных членах предложения;
- формировать навык постановки знаков препинания при однородных членах предложения;
- активизировать познавательную активность учащихся, используя современные информационные технологии;
- формировать умение, делать выводы, развивать логическое и образное мышление.
Основная цель урока состоит в формировании навыков и умений определять разряд имен прилагательных. В процессе учебной работы учащиеся вовлекаются в различные формы и виды деятельности.
Материал будет интересен для учителей, так как данный урок был конкурсным, включает в себя много интересной и полезной информации.
Разработка урока посвящена подготовке к написанию сочинения по картине Э.Грабаря "Февральская лазурь"
Исследовательская работа по литературе в 11 классе по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор"
Презентация "Чередование гласных в корне" знакомит учащихся с условиями выбора написания чередующейся гласной в корне. Основная цель урока состоит в формировании навыков правильного написания гласных в корне слов.
Предлагаются специальные задания и упражнения, направленные на решение образовательных задач. Учебная деятельность осуществляется на основе разнообразных форм и видов практических заданий.
Это результат проектной деятельности учащихся 9 класса по изучению словарного запаса школьников и взрослого населения, а также анализ некjторых статей ведущих газетных изданий на предмет использования ими агрессивной лексики.Учащиеся 9 класса провели самостоятельные наблюдения, анкетирование и результаты представили в своих докладах.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Форма урока: урок - практикум.

Эпиграф к уроку:
Суровою зимой я более доволен…
( А.С. Пушкин)
Данная презентация на тему "Лексика" разработана творческим коллективом из МБОУ СОШ № 26 г. Пензы в составе ученицы 10б класса Бондиной Ксении, учителя русского языка и литературы Александровой Л.В. и учителя информатики Флеонова В.В. Работа будет полезна на уроках русского языка в 10 классе.
В основу данной презентации положен материал, взятый из книги П. Лосева «Город роковой», посвящённой детству великого русского поэта Н. А. Некрасова. В условиях, когда чтение книг перестаёт занимать достойное место в жизни учащихся, подобное преподнесение информации, возможно, заинтересует ребят, явится стимулом, толчком к самостоятельному чтению.
Методическая разработка урока изучения нового материала в 7 классе по программе М. М. Разумовской "Предлог как часть речи" с целью определения роли предлога в предложении как служебной части речи(вводный урок).

Концепция урока - выяснить идейный смысл, показать специфику и особенности произведения.
Урок направлен на приобщение учащихся к богатствам отечественной литературы; в содержание урока включено рассмотрение таких вопросов литературы, как персонаж, тема, идея, мораль, сюжет, аллегория; используются приемы работы, направленные на формирование умений давать нравственную и эстетическую оценку произведению.